Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на клип: Филипп Киркоров - «Стеснение пропало»

2019, StarPro/YouTube

Оценка: 7 из 10.

В каждом новом клипе Филипп Киркоров старается «как обычно, хайпануть». В последнее время это было связано в основном с чёрным юмором и эпатажем, так что Киркоров наслушался обвинений в безнравственности и неразборчивости. Для экранизации нового хита «Стеснение пропало» Филипп пригласил не Александра Гудкова, а креативную команду «Заячий стон». Креативным продюсером клипа стал Павел Худяков, режиссёром-постановщиком - Заур Засеев.

Идея нового ролика немного напоминает популярную серию видео «Если бы песня была о том, что происходит в клипе», только наоборот. Там авторы старались вписать в стихотворный размер причуды клипмейкерской мысли («правой рукою махну я направо, левой рукою налево махну»), и иногда получалось очень смешно. «Заячий стон» попробовал идти от имеющегося текста, визуализируя его местами практически буквально. «Стеснение пропало, Градус повышен, Счастье всё ближе, он в спину ей дышит и просит потише, тише, тише» - на этих словах актёр, изображающий Стеснение, пропадает, актёр-Градус начинает возвышаться, актёр-Счастье начинает приближаться, а потом некий Он активно дышит в спину какой-то Ей. Выглядит всё это, как довольно весёлый бред, но проблема в том, что текста в песне очень мало, а тот, что есть, не слишком блещет глубоким смыслом. Вот как вы дословно экранизируете фразу «У тац-тац»?

Для продвижения песни недостаток слов является скорее благом - Филипп много раз произносит одни и те же рефрены, которые быстро привязываются, и дальше их начинает петь уже публика. Клипмейкерам же пришлось как-то выходить из положения, чтобы оправдать происходящий абсурд. Поэтому был придуман какой-то десант, присланный из будущего, чтобы забрать туда Короля, и нейросеть с голосовым ассистентом Марусей, которая предлагает Киркорову снять ему клип из образов, которые он видит вокруг. Образы подобраны по возможности странные, от мотоциклов и уборщиц до пищевых брендов - зато сценаристам, поставившим себе задачу типа «составьте предложение с использованием этого набора слов», понравилось сталкивать эти образы в разных диких и нелепых сочетаниях. Но для зрителей клипа просмотр превращается в испытание - далеко не всё там остроумно, многое непонятно, многое раздражает. Среди комментов под роликом на YouTube масса негативных отзывов и дизлайков - гораздо больше, чем можно было предположить. От Киркорова требуют либо вернуться к лирике и романтике, либо продолжать жечь провокационным напалмом, как в «Ибице» или «Цвете настроения». Эксперимент с «Заячим стоном» публике показался непонятным и каким-то недоделанным: видимо, от клипа на песню под названием «Стеснение пропало» зрители ждали чего-то более бесстыдного.

Я с этим отчасти соглашусь: при наличии некоторых здравых и смешных моментов в клипе чего-то не хватает. В то же время тягу артиста к поиску новых форм можно только приветствовать. Ну а раскрутке шлягера «Стеснение пропало» видеоряд точно не помешает.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: кадр из клипа

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+