Анна Седокова: «Я всегда нахожусь в поиске себя»
О СЕБЕ КАК ФРИЛАНСЕРЕ
— Мне кажется, что фрилансерами скорее называют тех, кто работает на кого-то. А я уже давно ни на кого не работаю. Но если рассматривать фрилансера как человека, оказывающего определенные услуги, которые у него приобретают, то тогда, наверное, да, я фрилансер.
О СВОБОДЕ
— Да, у меня все от слова «свобода». Более свободолюбивого человека, чем я, еще надо поискать.
О ПОИСКЕ СЕБЯ
— А я вообще всегда нахожусь в поиске себя. В какой-то момент перешла из Анны Седоковой с балетом в Анну Седокову с музыкантами. И мой концертный тур сейчас состоит на 70 процентов из музыки. Из музыки живой, настоящей, и это невероятно мне близко и дорого. Мое сокровище — как раз музыканты, которые работают со мной. Они и поют, и танцуют. У нас очень интересный формат, все такие универсалы вроде американца Бруно Марса — танцующие музыканты.
О КИНО
— Я очень люблю смотреть кино, а вот участвовать в нем — не очень.
Я его смотрю много. У меня отношения с ним такие. Когда в моей жизни бушуют страсти и я понимаю, что их надо укротить, переключиться, то для этого у меня есть два способа — либо чтение книг, либо фильм. И это мне всегда помогает.
О КЛИПЕ «Я НЕ МОГУ»
— Да, у песни, по которой снят клип, есть история, как и у всех песен, что я пишу. «Не могу» — песня о безумном чувстве, там в каждом слове — правда. Я просто прилетела с гастролей, не заезжая домой, поехала на студию, понимая, что во мне это чувство, что оно меня переполняет, и оно должно выйти, иначе я сойду с ума. Прибежала а студию, подобрала и записала мелодию буквально за секунду. И она получилась очень настоящая.
О СЕКРЕТЕ УДАЧИ
— Прежде всего, верьте в себя. Тысячу раз будут говорить, что у вас не получится, и вас будут предавать, подводить. Но вы слушайте свое сердце и идите дальше. Тогда там, наверху, вас услышат и во всем помогут.
(Елена Север, «Теленеделя», 31.05.2019)
Shaman, Стас Михайлов и Стивен Сигал посетили инаугурацию президента РФ
Российские и зарубежные артисты стали гостями инаугурации Владимира Путина в Кремле 7 мая 2024 года. Церемонию посетили Shaman (Ярослав Дронов), Иван Охлобыстин, Стас Михайлов, Александра Пахмутова, ST, Диана Гурцкая, Лариса Долина и другие.
Кроме того, на церемонию инаугурации президента РФ приехал американский актер и кинопродюсер Стивен Сигал. Артист живет в РФ с 2016 года, у него есть российское гражданство.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Shaman выступит 9 марта 2025 года на сцене «Live Арена». В этот вечер зрителям будет представлено лирическое концертное шоу «Ты моя».
Певица Нюша разводится с мужем
Певица Нюша и ее супруг Игорь Сивов объявили о разводе. Официальное сообщение о расставании они обнародовали через издание «Стархит».
- Мы с Игорем уже давно не вместе и только сейчас готовы об этом сообщить, - заявила певица. - Но с большой благодарностью друг к другу продолжаем быть любящими родителями наших чудесных деток. Между нами прекрасные отношения и взаимопонимание. Никого ни в чем не виню и прошу вас вместе со мной смотреть в будущее, а не прошлое.
Сивов в свою очередь отметил, что они с женой расстались мирно, без ссор и скандалов:
- Мы с Нюшей продолжаем свой путь по отдельности, но наши отношения были и остаются близкими. Последнее время многие проходят новые и глубокие трансформации, и мы не являемся исключением. Проживаем изменения в отношениях, в своих проявлениях миру, в честности к себе. Мы искренне проживали наши отношения как пары в доверии друг другу, своим чувствам и сердцу. Мы знаем абсолютно все друг про друга. Мы сами договорились о возможности быть свободными и сообщить о расставании, когда оба посчитаем, что пришло время.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 33-летняя артистка состояла в браке с 43-летним бизнесменом семь лет. О помолвке они объявили в январе 2017 года, а в августе поженились. В ноябре 2018-го у супругов родилась дочка Серафима-Симба, а в декабре 2021-го – сын Саффрон. Слухи о проблемах в их семье появились еще года два назад, когда Нюша рассказал в интервью Светлане Бондарчук об измене Игоря. Затем певицу стали замечать на публике без обручального кольца.
Рецензия на сингл Филиппа Киркорова «Дальше буду жить»: Театр без песни
2024, S & P Digital.
Оценка: 6 из 10.
В конце декабря 2023 года Филипп Киркоров, как известно, «зашёл не в ту дверь» и оказался на «голой вечеринке», после чего столкнулся с «культурой отмены»: его вычеркнули из большинства новогодних телеэфиров. Хотя о неучастии Киркорова в «ёлках» писали даже больше, чем писали бы про участие, для Филиппа, привыкшего быть в центре внимания, это оказалось непростым испытанием. В январе он выпустил песню «Слухи», в которой нашёл точную интонацию для месседжа миру «не судите, я всего лишь человек»: это выглядело душевно, человечно, при этом без демонстративного самобичевания. Следующую песню – «Дальше буду жить» - Филипп Киркоров издал в день своего 57-летия 30 апреля. К этому времени он уже вернулся на телеэкраны, а композиция стала своего рода музыкальным манифестом, официально фиксирующим «возвращение короля».
Релиз сингла Филипп сопроводил внушительным текстом в соцсетях, где жаловался на «грубый след», оставленный на его сердце прошлым годом, и заявлял о наступившем годе «больших надежд, больших проектов»:
- Да, случались ошибки, но теперь будем жить, творить! Лицедействовать! Мы же актеры, и наша сцена – наша жизнь! Я приглашаю вас всех на первый ряд моей жизни!
Честно говоря, после такого и песню выпускать было необязательно. «Дальше буду жить» получилась абсолютным продолжением этой пафосной тирады. Киркоров будто подзабыл, что он не только актёр, но и музыкант. В «Дальше буду жить» шкалят датчики пафоса, это не поп-песня, а гимн, хорал, оратория… Её не хочется запоминать, и ей невозможно подпеть, ибо текст представляет собой набор звенящих банальностей: «Да, мы здесь не навсегда, успеть бы принять себя, пусть время не спешит, а я дальше буду жить» и так далее в том же духе. Автором песни стала Манижа; в принципе, в её исполнении подобные произведения о преодолении могли бы звучать оправданно и естественно, но в устах Филиппа Бедросовича выглядит странно. Актёрски он слишком переигрывает, пафос превращается в карикатуру, а про мелодичность автор и исполнитель вообще не вспомнили. Чуть ли не единственный живой момент – где Киркоров в припеве переходит на фальцет. Впрочем, и этот приём в данном случае кажется спорным.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»