«Все цвета джаза» объявили победителей премии «Радио Jazz»
Церемония вручения пятой премии «Радио Jazz 89.5 FM» 25 мая 2019 года в саду «Эрмитаж». В этом году премия впервые вышла за рамки закрытого светского события, превратившись в большой джазовый фестиваль «Все цвета джаза» на открытом воздухе. Ведущими церемонии стали писатель, карикатурист Андрей Бильжо и участница третьего сезона шоу «Голос» Мариам Мерабова.
В этом году за награды боролись в семи номинациях. Программный директор «Радио Jazz 89.1 FM» Михаил Иконников вручил премию победителю в номинации «Восходящая звезда». Им стал певец и пианист Олег Аккуратов, который исполнил несколько своих популярных композиций.
Лучшим в номинации «Мероприятие года» был объявлен «Международный день джаза», прошедший 30 апреля 2018 года на площадках Санкт-Петербурга. Поздравить на сцену победителя поднялась певица Катя Гордон. «Фестивалем года» был назван фестиваль «Джаз в саду «Эрмитаж», который прошёл в 18 августа 2018 года. Тележурналист Андрей Норкин вручил эту премию радиоведущему Михаилу Грину.
«Площадкой года» экспертный совет «Радио Jazz 89.1 FM» признал МКЗ «Зарядье». Генеральный директор зала Ольга Жукова получила премию из рук актера Виктора Добронравова. «Релизом года» был объявлен дебютный альбом одного из ведущих российских джазовых барабанщиков Саши Машина «Outside the Box». Для вручения награды популярному исполнителю на премию «Все цвета джаза» специально прибыл Михаил Мень. Приятным сюрпризом для гостей фестиваля стало короткое выступление победителя.
Трубач Вадим Эйленкриг оказался лучшим в номинации «Музыкант года». Артист поднялся на сцену, чтобы принять награду из рук представителя бренда Ambassador Platinum Натальи Гореловой. Трубач в этот вечер тоже исполнил несколько популярных произведений.
Торжественную церемонию завершило вручение награды за «За вклад в развитие джазовой культуры в России», которую получил народный артист Российской Федерации, джазовый пианист, композитор Игорь Бриль. Генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов и его заместитель Рубен Оганесов вручили Игорю Михайловичу почетную награду, а тот в свою очередь порадовал всех сольным выступлением.
В течение фестивального дня и в перерывах между вручением премии перед гостями и поклонниками джаза выступали: Optimystica Orchestra, Guru Groove Foundation, Authentic Light Orchestra, Secret Atelier, Big City Show, Виктория Каунаса (вокал) и Илья Морозов (саксофон). Музыкальным завершением вечера под открытым небом стало получасовое выступление джазового оркестра под управлением Петра Востокова.
Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!
2024, «М2».
Оценка: 7 из 10.
«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…
Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.
Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.
Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.