Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Сергей Лазарев рассказал «Одноклассникам» и сыне и «Евровидении» (Видео)

Сергей Лазарев стал гостем нового выпуска шоу «ОК на связи!» соцсети «Одноклассники». В нем артист рассказал о предстоящем «Евровидении», в котором он вновь будет представлять нашу страну, о сыне и о своих поклонниках. Отвечая на вопрос, трудно ли ему было решиться поехать на «Евровидение» во второй раз, Сергей с уверенностью сказал: «нет».

- Я прекрасно выступил в 2016-м году, - объяснил он. - Первое место в зрительском голосовании, номер запомнился и до сих пор его часто смотрят — он в топе в YouTube среди номеров Евровидения. Я получил большой запал любви от слушателей и сделал максимум. Моя замечательная команда, когда мы заняли третье место, тут же начала говорить: «Ну, значит, будет повод вернуться!». С этой мыслью все жили очень долго, и в итоге я и позабыл, что мы думали вернуться. Но мой друг Филипп Киркоров не забыл об этом. Когда поступило предложение от телеканала Россия вновь принять участие и представить страну, я настороженно к этому отнесся — не хотел себя повторять. Филипп Киркоров с греческими композиторами мне песенку показали, дали послушать.

Говоря о песне «Scream», в которой он будет выступать на конкурсе, Лазарев признался, что изначально было несколько вариантов трека для «Евровидения».

- Я понимал, что все это не то, - рассказал артист. - Потом пришла песня «Scream», которая изначально была всего лишь мелодией, и я услышал эту эпичность, у меня мурашки бегали. Я представил тут же сцену «Евровидения», как музыкальные акценты будут работать, какой может быть телевизионная картинка, и у меня в первый раз появилось желание это сделать. Мне сказали переспать с этой мыслью, а пока авторы из Америки писали текст. Я поехал в студию, записал, и уже в момент записи понимал, что готов поехать, потому что я покажу себя с другой стороны, а не копирку самого себя. Были очень полярные мнения относительно песни: все ожидали, что будет «You Are The Only One» №2, европоп танцевальный. А я понимал, что если и буду возвращаться на «Евровидение», то с кардинально другой композицией, другим себя хотел показать, и вокально в том числе. Вокально песня «Scream» очень сложна, в том числе для подпевания. Конечно, кричать можно сколько угодно, и я очень надеюсь, что европейская публика вместе со мной это будет делать. Тем не менее, у этой песни очень сложная вокальная партия, очень сложная схема песни, и многие ругались, что она не очень форматная. А мне она и нравится тем, что уникальная, стоит особняком от остальных песен. Если все композиции будут как одна сплошная европесня, то очень легко затеряться. На песню «Scream» не похожа ни одна песня. Она абсолютно вне времени и будет актуальна и через пять лет, и через десять. В ней заложена какая-то магия, и я рад, что она неформатная, — для меня это бонус. Я очень надеюсь, что европейской аудитории понравится мой номер.

Номер для Сергея Лазарева делает режиссер Фокас Евангелинос.

- Конечно, мы понимаем, что после номера в 2016-м году от нас ждут тоже интересной постановки, и нужно чем-то удивлять, - говорит музыкант. - Режиссер Фокас Евангелинос придумал замечательный номер, совершенно другой по эмоции, и мне кажется, что он очень подходит к песне! Я сейчас анализирую и понимаю, что под номер к «You Are The Only One» можно было подставить какую-то другую песню, и он бы так же работал. А в этом году номер и песня едины до такой степени, что их просто невозможно разъединить.

В рамках программы зашел разговор и о сыне певца. В частности. Поклонники Лазарева поинтересовались, возьмет ли он малыша с собой на конкурс в Израиль.

- Я думал о том, чтобы взять с собой Никитку, и даже забронировал для него билеты, но сейчас думаю, что, наверное, будет безопаснее ему оставаться здесь, - сказал Сергей. - И мне спокойнее, потому что иначе на арене я буду думать, где он, что с ним, кто с ним, буду волноваться больше о безопасности своего ребенка, чем о выступлении. Поэтому я думаю, что нужно оставить его в Москве, пусть он смотрит меня по телевизору. Я вообще никого из родственников не беру. Выступление — это исключительно работа, не развлекаловка. И их нервы будут передаваться мне 100%. По опыту 2016-го года я планирую выключать телефоны, ничего не вижу, никого не вижу, фокусируюсь исключительно на выступлении.

Музыкант не уверен, что хочет, чтобы его сын тоже стал певцом.

- Как пойдет. В 4,5 года сложно распознать, к чему у ребенка душа лежит, - объяснил Сергей Лазарев. - Он очень любознательный, много рисует, любит шахматы, плавание. Я в растерянности. Надеюсь, в ближайшие год-два я распознаю и в правильное русло его направлю.

Говоря о фанатах, Сергей признался, что многих знает в лицо, многих поименно и с некоторыми даже встречается.

- Очень приятно, что есть такая искренность, доверие, - говорит артист. - Мои фэны по всей стране помогают благотворительному фонду «Линия жизни», с которым я сотрудничаю, и другим фондам. Мы договорились несколько лет назад, что они не дарят мне никаких подарков и цветов на концертах, а деньги, которые хотели бы потратить на это, перечисляют в фонды. Мне на концертах они просто вручают чек, подтверждающий перевод. В этом году на мой день рождения мой фан-клуб собрал огромную сумму – 350 тысяч рублей, и мы провели операции на сердце у двух детишек. Это так здорово, что мы можем помогать и поддерживать нуждающихся людей. Да, цветы — это приятно, но куда приятнее, когда реальными делами люди могут проявить свою любовь. Для меня самая большая награда, что мои фэны могут объединиться и помочь детишкам. Мы спасли уже больше ста детей.

Гостем выпуска стал также Филипп Киркоров, который проанализировал шансы на победу в «Евровидении» своего коллеги.

- Сергей был готов еще в 2016-м, и по зрителям он тогда выиграл конкурс, - заявил Киркоров. - Если бы правила были как в 2008-м году, когда выиграл Билан, то он бы привез победу еще в 2016-м. Посмотрите на уверенные глаза Лазарева, которые говорят просто, что он вооружен. Вооружен своей песней, в которой уверен, в которую верит вся страна. По-другому быть не может, потому что он лучший. Я всегда говорю одну фразу, и он её знает: «Получи удовольствие от того, что ты делаешь, и зритель кайфанет вместе с тобой». Он едет не на эшафот, не на плаху, а получать удовольствие и достойно представить страну. А еще я хочу сказать, что мне тогда его уговаривать пришлось, и в этот раз уговаривать пришлось — он парень очень скромный, и два раза не делает одно и то же. Но великая сила болгарского искусства убедила его, что надо ехать и в этот раз. От песни что-то в нем ёкнуло, и он сказал: «Давай рискнем, поедем». Давайте наберемся терпения. Май — это наш месяц, весна — наше время года. Главное, чтобы нас поддерживали наши близкие и наша страна.

100-летие Булата Окуджавы отметит Первый канал

соцсети

Премьера документального фильм «Давайте понимать друг друга с полуслова…» состоится на Первом канале 10 мая 2024 года к 100-летию со дня рождения Булата Окуджавы.

Окуджава был закрытым человеком. Его песни, на первый взгляд очень простые, полны глубоких смыслов и тайных шифров, а личная жизнь скрыта от посторонних глаз. И сегодня лишь немногие люди могут сказать, что по-настоящему знали его и любили. Ольга Окуджава, вдова Булата, бережно оберегает все, что связано с его памятью и редко дает интервью. Съемочной группе фильма удалось взять интервью у Ольги Владимировны. Его снимали в Переделкино, в музее Булата Окуджавы, на их прежней даче. Разговор получился не совсем обычным: Ольга Окуджава, объясняла, что герой фильма только Булат, а не она, и категорически не хотела быть в кадре. Поэтому в фильме зрители услышат только ее голос, а где-то она в порыве воспоминаний сама неожиданно войдет в кадр. Так или иначе, зритель услышит редкий по своей откровенности рассказ близкого человека о жизни Булата Окуджавы.

В каждой из своих женщин Булат Окуджава искал образ своей матери. Первой его избранницей стала однокурсница по Тбилисскому университету Галина Смольянинова. То, что Булат запел, - ее заслуга. Она полностью посвятила себя мужу, и Булат, рано лишенный семейного тепла, впервые почувствовал себя счастливым. В этом браке родился первый сын Игорь. Галина всегда была рядом, но на одном из творческих вечеров Окуджава встретил Ольгу Арцимович, влюбился в нее и ушел из семьи. После смерти Галины ее родственники не отдали сына Булату Окуджаве. Эта тема всегда была очень болезненной для него, но мало кто об этом знал. В фильме Ольга Окуджава впервые откровенно расскажет о Галине и о старшем сыне Игоре - как переживал Булат и о его попытках сблизиться с сыном.

Окуджаву называют певцом Арбата. Здесь он родился, провел годы детства и пронес образ Арбата через все свое творчество. А сегодня возле дома, где жил поэт, стоит памятник Булату Окуджаве. Это место притяжения, куда приходят молодые, читают стихи, поют песни, назначают свидания. Авторы фильма пообщались с создателем памятника и большим поклонником поэта, народным художник России Георгием Франгуляном. Скульптор запечатлел Окуджаву таким, каким сам его запомнил: в московской школе, где в 60-е годы учился Франгулян, Булат Шалвович не раз проводил творческие вечера.

Война была для Окуджавы всегда особой темой. Он попал на нее добровольцем со школьной скамьи. Военком не хотел выписывать повестку 17-летнему парнишке, и юный Булат сделал это сам. Там, под огнем, Окуджава прошёл свои главные университеты. И потом, понимая, что выжил, ощущал себя посланцем тех, кто сложил голову. Наверное, поэтому военная лирика Окуджавы и сегодня так близка и понятна каждому. В 1971 году Окуджава написал песню к фильму «Белорусский вокзал», без которой сейчас трудно представить День Победы . Сохранились уникальные кадры, где сам автор рассказывает об этой песне. Ольга Окуджава поделилась интересными подробностями этой истории: она расскажет, как Булат пел ее тихим голосом режиссеру фильма «Белорусский вокзал» Андрею Смирнову и одним пальцем наигрывал мелодию на рояле. Смирнов чуть не забраковал песню, а спас – Альфред Шнитке, который сделал для марша гениальную оркестровку.

В начале 60-х годов Окуджаву уже знала вся страна. Это было звездное время Булата. В те годы он пишет очень много песен, которые звучат не только на земле, но и в космосе. Говорят, без гения Окуджавы не обошелся даже старт первого в мире пилотируемого космического корабля. И вот уже больше полувека у космонавтов существует традиция: перед каждым полетом смотреть фильм «Белое солнце пустыни», где звучит любимая песня миллионов «Ваше благородие, госпожа Удача».

В 1995 году Булат Окуджава вышел на сцену в последний раз. Выступление состоялось в Париже, в Штаб-квартире ЮНЕСКО. В фильме будут показаны уникальные кадры последнего концерта Окуджавы в Париже.

В фильме также принимают участие Юрий Рост, Зоя Богуславская, Юлий Ким, Елена Камбурова, Олег Митяев, Ольга Будина, Евгений Ямбург и др.

Эфир в 10.15.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Коррозия металла» приостанавливает концертную деятельность

соцсети

Концерты группы «Коррозия металла» после инцидента в Нижнем Новгороде находятся под угрозой срыва. Как рассказал лидер коллектива Сергей «Паук» Троицкий телеграм-каналу Shot, он сам и два гитариста провели ночь в отделении без еды и воды и находятся «в дичайшем состоянии», а барабанщик группы Марк Бейгун лежит в коме в нижегородской больнице «после атаки трех бугаев».

Все трое были оштрафованы на общую сумму в 200 тысяч рублей (132 из них должен заплатить лично Сергей). В соцсетях группы «Коррозия металла» сообщается, что они планируют обжаловать это решение и уже написали заявление в Следственный комитет РФ.

По словам Троицкого, из-за сорванного концерта он потерял много денег, а также часть оборудования: две запасные гитары, одна из них акустическая Takamine, другая — бас-гитара Clevan. Из-за этого предстоящий концерт «Вальпургиева ночь в Пауковке», который должен состояться в подмосковных Мытищах, в ДК «Бородино», 30 апреля 2024 года, оказался под угрозой срыва.

Видео с сорванного концерта в клубе «Ненависть» 27 апреля выложено в аккаунт группы «ВКонтакте». Его длительность составляет 22,5 минуты, в финале слышно и видно, что в зал ворвалась полиция.

Обзор: «Cranberries — Больше чем «Zombie». Галопом по Ирландии

обложка альбома

2024, «Войс».

Оценка: 7 из 10.

Канал «Войс» не так часто балует зрителей новыми выпусками. За полгода существования канала вышло всего три видео. Я надеюсь, это потому, что Владимир Завьялов и Николай Овчинников хотят делать хорошо, поэтому не включают скорости в ущерб качеству. Выпуск про Cranberries озадачивает прежде всего своим хронометражем – 15 минут. За это время «Войс» берётся рассказать про ирландцев, ирландскую музыку, её место в англоязычном шоу-бизнесе, группу Cranberries, её историю и её роль повышении статуса ирландской музыки. Перечитав последнее предложение, я сразу представил себе знакомых музыкальных обозревателей, которые на основании этих данных могли бы написать книгу страниц на 800 с невероятным количество фактуры и аналитики. Но, оказывается, всё то же самое можно в доступной форме изложить за 15 минут.

Но, разумеется, без особых подробностей. Рассказ об ирландцах и их музыкальных традициях не выходит за рамки расхожих штампов об этом острове и его обитателях, как и короткое упоминание о сложных отношениях Ирландии и Великобритании. Но дальше авторы выпуска делают беспроигрышный ход, доказывая, что мирового музыкального успеха добиться смогли только те ирландцы, которые этим штампам подчиняться не стали. Группа U2 играла космополитичную музыку, а Боно скрывал ирландский акцент, зато Cranberries сумели вплести в свои песни элементы ирландского фольклора и звукоизвлечения – и тоже победили. Для этого им понадобилась, конечно, вокалистка Долорес О'Риордан. До её появления группа играла среднестатистический пост-панк, а её голос всё преобразил. «Смесь меццо-сопрано и йодля» и красивые чувственные песни выделили Cranberries на фоне других ирландских музыкантов, и группе не пришлось даже отказываться от своих корней.

Далее ведущие «Войса» горячо доказывают, что «Zombie» - не самая типичная песня Cranberries, хотя и самая известная. В выпуске есть рекомендации послушать несколько других композиций, и вот тут авторы канала явно ломятся в открытую дверь. Все процитированные песни и без того известны, «Зомби» многие из них не уступают, а может, и превосходят, так что непонятно, почему вдруг столько внимания уделено этому произведению. Cranberries отнюдь не были группой одной песни, но «Войсу» не до подробностей и не до разбора альтернативных мнений, надо же в 15 минут уложиться. Хотя кто ставил эти рамки? Что помешало расшириться до получаса и подробнее рассказать о других шедеврах группы или хотя бы не так сбивчиво поведать о трагической судьбе её вокалистки?

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Cranberries, Войс
β 16+