Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Kartashow - «Годная лирика» ****

2017, Klever Label

Менеджмент стриминговых сервисов с упорством, достойным лучшего применения, отправляет исполнителя Kartashow в стилистическую категорию «рэп», «хип-хоп» или «русский рэп». Это довольно странно, ибо использование речитатива для него лишь одного из музыкальных средств. А наиболее точно его стилистика описана в названии этого альбома: это точно «лирика», довольно нежная поп-музыка с элементами урбана и R'n'B, а «годная» ли - решать слушателю. Впрочем, в амбициозном названии пластинки на самом деле нет преувеличения: рецензент проверил - для прослушивания противопоказаний нет, лирика и мелодика годные.

Kartashow родился в июле 1992 года, по паспорту его зовут Дмитрием Карташовым, он учился в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, а музыка поначалу была лишь его хобби. Но вскоре Kartashow понял, что у него неплохо получается сочинять стихи и записывать песни. Примечательно, что в своих музыкальных опытах он обходится без продюсера и вообще предпочитает делать всё самостоятельно. Таким образом, его песни - разговор со слушателем напрямую, тет-а-тет. Порой даже возникает ощущение, что слушатель ему вообще не слишком нужен: самовыражение важнее - и на выходе получается этакое чистое искусство, которое, однако, явно найдёт понимание и отклик в сердцах аудитории. Исполнитель особо ничего для этого не делает, просто сочиняет красивые композиции, а они, скорее всего, окажутся близки немалому числу зрителей.

Альбом «Годная лирика» начинается с трека «Моя яркая память» - пение с элементами речитатива, приятный тембр, яркая мелодия, особенно в припеве. В «Грустной песне» Kartashow довольно ловко использует сочетание английских и русских строчек. В «Сильных» артист правильно использует глагол «надеть», чем может похвастаться не каждый поп-герой, а вообще это очередная нежная лирическая песня.

Здесь слушатель вправе предположить, что все песни Kartashow объединены неким задумчивым элегичным настроением, но музыкант развеивает возможные упрёки в однообразии в следующем номере. Тут уже само название говорит за себя - «Мы не нормальные. Мы хуже». Песня начинается со слов «мы воровали в магазинах по мелочи» и представляет собой довольно впечатляющий эксперимент Kartashow с рискованной лексикой и резкими ритмами. Лирик показывает другие стороны своей личности и своего таланта, и это оказывается одним из самых запоминающихся моментов пластинки. Было бы интересно услышать от музыканта что-то ещё в том же духе - но, видимо, уже не на этом альбоме. Песни «Уходя, уходи», «Ты» продолжают любовное направление в творчестве Kartashow, а в «Мне по-прежнему 16 лет» артист рассказывает о «подростке внутри себя», и это довольно сладкая ностальгия по тинейджерству.

Обратной стороной некоторой интровертности Kartashow становится отсутствие на альбоме хит-сингла. Заметно, что процесс сочинения и записи песен сам по себе приносит Дмитрию много удовольствия, поэтому он не слишком задумывается о потенциальной аудитории и не пытается её поймать на разные хитовые крючочки и промо-приёмы. Альбом получился качественным и довольно ровным, но это может затруднить его путь к слушателю.

Алексей Мажаев, InterMedia

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

NЮ спел о своем последнем напряге в день рождения

17.05.2024 17:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла NЮ «АУ» состоялась 14 мая 2024 года. Песню Юрий Николаенко обнародовал в день своего 35-летия. Цифровой релиз сингла осуществил «Союз мьюзик». В песне герой сетует на проблемы, которые ему постоянно доставляет любимая девушка:

- Ты мой последний напряг, я твой последний овраг, на меня смотришь, как враг, и это как будто печально.

Напоминаем, что премьера клипа NЮ «Забери» состоялась 25 апреля 2024 года. Режиссером видео выступил Дмитрий Пекшин, главные роли исполнили Валентина Колева и Вячеслав Пронин. В ролике герой получил в распоряжение специальный аппарат, который способен останавливать время и активировать воспоминания.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл,

New Kids on the Block напомнили о себе новым альбомом

17.05.2024 17:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома группы New Kids on the Block «Still Kids» состоялся 17 мая 2024 года. В пластинку старейшего из действующих бойз-бэндов вошли 14 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Kids». Соавторами и сопродюсерами музыкального материала выступили Дэвид Стюарт (известен по работе с BTS и Джеком Харлоу) и Люк Бэтт (работала с певице Кэти Мелуа).

В июне поп-квинтет отправится в тур Magic Summer, гостями которого станут Пола Абдул и дижей Jazzy Jeff.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: новый альбом, New Kids on the Block
β 16+