Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на фильм «Волшебный парк Джун». Все странное – детям ***

Режиссеры: Джош Аппелбаум, Андре Немец, Роберт Гордон. Роли озвучили: София Мали, Дженнифер Гарнер, Мила Кунис, Кен Жонг, Мэттью Бродерик. На русском языке роли дублировали: Юлианна Караулова, Роман Курцын, Катерина Шпица. В широкий прокат мультфильм выходит в России 21 марта 2019 года.

Юная фантазерка Джун вместе с мамой много месяцев придумывает концепт удивительного Парка развлечений с самыми невероятными аттракционами и волшебными зверями. Но, к сожалению, однажды поток совместного креатива прерывается - мама серьезно больна и вынуждена надолго уехать в больницу. Джун с трудом переживает разлуку и забрасывает Волшебный парк. Но вскоре оказывается, что все, что они придумали с мамой, каким-то чудом воплотилось в реальности. Правда, теперь Волшебный парк совсем не похож на радостное место, а все его обитатели находятся в большой опасности.

«Волшебный парк Джун» получился рваным и не очень однозначным. Его авторы явно пытались повторить успех «Головоломки» и поговорить с детьми на серьезные темы, но удалось ли им выбрать для этого правильный тон – большой вопрос.

С визуальной точки зрения мультфильм свою задачу полностью выполняет. Яркие и красочные локации и персонажи Парка начинают играть совершенно новыми красками, когда внезапно пересекаются с тем мраком, что зародился в душе главной героини во время болезни матери. Враждебные обезьянки получились зловещими, а производимые ими в парке разрушения – поистине пугающими. Это, конечно, далеко не Бертон, но, возможно, грамотный студийный закос под него. Для детского голливудского кино, редко позволяющего себе серьезные эксперименты, визуальная сторона выглядит довольно смело. К тому же в разрушающемся Парке можно легко углядеть параллели с руинами Изумрудного города из фильма «Возвращения в страну Оз» 1985-го года (только вместо Колесунов – обезьянки).

Первую половину фильма история Джун хорошо маскируется под типовой детский мультфильм о силе воображения и важности веры в себя. От нее никак не ждешь подвоха в виде поднимаемых серьезных вопросов и претензий на то, чтобы стать новой «Головоломкой». Шедевр Pixar в свое время рассказывал детям понятным языком, как работают и влияют на поведение их эмоции. «Волшебный парк Джун» отражает не внутренний, а своего рода внешний мир героини, со схожей целью – объяснить, что все люди (и дети тоже) могут чувствовать страх и страдать от депрессии, и продемонстрировать, как с этими чувствами правильно справляться, не разрушая все вокруг.

Просто рассказывать о сложном – большое искусство, и пока что на этом поприще датский мультфильм «За тридевять земель», грамотно и мудро доносящий мысли о смерти, никто так и не смог переплюнуть. Для этого нужны интересные персонажи и история. И у датского шедевра, и у «Головоломки» всего этого было в достатке. «Волшебный парк Джун», к сожалению, с этой стороны оказался значительно слабее. Персонажи, населяющие парк, банальны и шаблонны. Конечно, это можно объяснить тем, что их породила сила детского воображения. Но ведь и Джун – девочка не самая простая, так что ее персонажи вполне могли бы быть более интересными. Когда после впечатляющих трейлеров видишь, что гостеприимный медведь Бумер основную долю экранного времени спит, дикобраз Стив только и делает, что пугается, а креативная обезьяна Орешек появляется буквально в паре сцен, возможно легкое разочарование.

Сюжет мультфильма тоже простоват. В истории нет как такового антагониста, вместо него злодеем выступает мрачная, разрушительная сторона самой Джун, вызванная тоской по маме. Однако эта важная борьба девочки с собственными чувствами раскрывается не так подробно, как хотелось бы, оставаясь по большей части за кадром. Динамика персонажа, вроде, присутствует, но изменения главной героини спонтанны и ничем особенно не мотивированы. Развязка мультфильма по закону жанра оказывается простой и банальной.

При этом «Волшебный парк Джун» нельзя назвать неудачным – получилось весело и динамично, без лишних тормозов. Сочетание погонь, аттракционов и волшебных животных точно понравится детям, которым, собственно, мультфильм и предназначен.

Павел Соломатин, InterMedia

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+