Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершей

Рецензия: Илья Огурцов - «Воздушный поцелуй» ***

2018, Gazgolder

2 января 2019 года я зашёл в супермаркет и обнаружил пустые прилавки в колбасном и сырном отделах. Испытал чувство, будто в детство вернулся, а следом не менее сильное желание побыстрее оттуда сбежать обратно.

30 декабря 2018 года в эфир вышла телепрограмма «Голубой Ургант». Новые звёзды эстрады и рэпа, а также ведущие отчаянно пародировали советские «голубые огоньки», пели песни 90-х и разыгрывали сценки и вели упоительно тупые диалоги. Показ шоу вызвал невероятное волнение в интернете, где все переругались. Многие зрители, видимо, тоже ощутили иллюзию возвращения в детство, и одни этому очень обрадовались, а другие очень испугались. Одни решили, что сверхзадачей программы было показать, что «новые звёзды точно такие же, как старые», а другие просто поржали над толстой пародией на очень знакомый формат. От этого формата наши новогодние телешоу по большому счёту отойти так и не сумели, так что Урганту надо выразить респект хотя бы за то, что он всё это высмеял. Ну и за возникшую дискуссию, конечно. Потому что шоу, которые показывают основные каналы в новогоднюю ночь, вызывают не дискуссии, а тяжёлый вздох.

Но я не к этому веду. Советская эстетика вошла в кровь населения гораздо сильнее, чем казалось в 90-е. Опросы показывают взлёт ностальгии по СССР, новогодний стол и эфир не меняется уже лет 50, советскую эстраду знают наизусть даже те, кто думает, что терпеть её не могут. И попытки как-то силой культурного воздействия бороться с этим пока выглядят гораздо более жалкими, чем использование этой эстетики в своих целях, как поступил тот же «Вечерний Ургант».

Так поступил и Баста, выпуская юмористический мини-альбом Ильи Огурцова «Воздушный поцелуй». Огурцов - псевдоним одного из ведущих комедийной программы «Реутов ТВ» Сергея Мезенцева. «Реутов ТВ» подражает региональным телеканалам (возможно, кто-то тоже думает, что это не стёб, а реальное телевидение), а Огурцов - позднесоветской поп-музыке. Точнее, Огурцов и Баста, ибо три из четырёх композиций диска сочинил Василий Вакуленко. Тут можно поразиться широкоформатности талантов музыканта, которого давно никто не зовёт «рэпером Бастой» и который то сочиняет проникновенные рок-хиты, то переделывает песни Галича, а то вдохновляется «Ласковым маем» и подобным проектам. Но ещё больше впечатляет (хотя в свете всего вышесказанного, пожалуй, не удивляет) тот факт, что стёбные «песни о любви для праздников и свадеб» - это почти всегда музыкальный привет из советских 80-х. Огурцов и Баста предстают на диске достойными продолжателями дела «Валентина Стрыкало», Коли Ротова и Зиновия Биртмана - стилизации очень качественные, аранжировки вполне узнаваемые, а тексты вроде «сейчас в тебе зигота, потом гомозигота» тонко подчёркивают пародийный характер работы. При этом сам Огурцов-Мезенцев точно выдерживает стиль исполнения даже там, где зритель ждёт, что артист вот-вот «расколется».

Тем не менее при прослушивании альбома испытываешь такие же двойственные чувства, как перед пустым прилавком в 2019 году. «Прикольно сделано» то и дело переходит в «ну сколько можно» и обратно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»

кадр из видео

Участник «Евровидения» от Нидерландов Йост Кляйн дисквалифицирован и не примет участие в финале 11 мая 2024 года. Как сообщается, причиной стали угрозы певца в адрес женщины, работающей на конкурсе (а не его публично выраженное отношение к израильское певице Иден Голан). Инцидент произошел 9 мая, по окончании второго полуфинала, в котором Йост выступал со своей композицией «Europapa». Дело передано в прокуратуру региона. Хотя Кляйн был допрошен полицией, он не был взят под стражу.

- Шведская полиция расследовала жалобу, поданную женщиной из съемочной группы после инцидента, произошедшего после его выступления в полуфинале в четверг вечером, - сообщается в официальном заявлении Европейского вещательного союза (EBU). - Пока судебный процесс идет своим чередом, ему было бы нецелесообразно продолжать участие в конкурсе. Мы хотели бы прояснить, что, вопреки сообщениям некоторых СМИ и предположениям в социальных сетях, в этом инциденте не участвовал какой-либо другой артист или член делегации. Мы придерживаемся политики абсолютной нетерпимости к неподобающему поведению на нашем мероприятии и стремимся обеспечить безопасную и надежную рабочую среду для всех сотрудников конкурса. В свете этого поведение Йоста Кляйна по отношению к члену команды считается нарушением правил конкурса.

Голландская телекомпания AVROTROS, которая является партнером-вещателем конкурса, также опубликовала свое заявление по этому поводу.

- Мы приняли к сведению дисквалификацию со стороны EBU, - говорит в нем. - AVROTROS считает дисквалификацию несоразмерной и шокирован этим решением. Мы глубоко сожалеем об этом и вернемся к этому вопросу позже.

Таким образом, в финале примут участие 25 стран. Это первый случай в истории «Евровидения», когда участник был дисквалифицирован перед финалом, несмотря на то, что участвовал в полуфинале.

Источник: Евровидение Фото: кадр из видео
Теги: дисквалификация, Евровидение-2024, Йост Кляйн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на песню NЮ «Забери»: Рифмы и панчи

обложка сингла

2024, Юрий Николаенко.

Оценка: 8 из 10.

Юрий Николаенко выпустил очередную нежную любовную балладу. Хочется написать, что он поставил их на поток, но на самом деле нет: NЮ явно пытается разнообразить балладную «продукцию», хоть она востребована и так. В «Забери» весь текст построен на игре слов, парадоксальных рифмах и неожиданных образах, так что это далеко не конвейерное, а ручное производство. Юрий хочет не просто в очередной раз покорить девушек, но и дать пищу для размышлений другим слушателям.

Многих зацепит фраза «в эту жизнь без оков – fuck off, fuck off, fuck off», но тут хватает и других примечательных рифм. «Вешай на меня петлю, добивай под «I Love You», проиграл в бою by you, by you, by you», «я — провал, ты права» или вот «Забери-бери вискарь, забери-бери весь кайф», с которой начинается песня. А чтобы слушатель не очень увлекался разбором слов в предложениях, NЮ обрушивает на него невероятно нежный и крайне привязчивый припев, в котором много раз повторяется фраза «Ты забери, ты забери, ты забери всё, что внутри, всё, что внутри» в небольших вариациях.

В клипе режиссёра Дмитрия Пекшина Юрий Николаенко выступает в роли взволнованного рассказчика, а влюблённую пару играют Валентина Колева и Вячеслав Пронин. Пока Юрий страдает и переживает, Валентина и Вячеслав гуляют по Москве, встречаются, расстаются, изображают счастье (тут девушка по клипмейкерскому канону сильно кружится вокруг своей оси) и трудности. Обращают на себя внимание лица актёров: это не модели и не писаные красав(и)цы, а такие, знаете ли, обычные люди. Как вы да я, как целый свет. И это выделяет клип на фоне многих других, стремящихся не показать жизнь, а рассказать сказку.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев,

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024, Йост Кляйн
β 16+