Американцы хотят смотреть в Рождество «Приключения оленёнка Рудольфа», а не «Крепкий орешек»
Список из десяти самых любимых рождественских фильмов у американской аудитории обнародовал Hollywood Reporter. В опросе, который прошел 15-18 ноября 2018 года, приняли участие 2.200 взрослых зрителей, но своим фаворитом они назвали детский анимационный телефильм «Приключения оленёнка Рудольфа», вышедший в 1964 году. За него проголосовали 83% респондентов. По данным издания, во время трансляции мультика на CBS 27 ноября этого года, его посмотрели 8,14 миллиона зрителей.
Второе место досталось еще одному старому мультфильму «Рождеству Чарли Брауна» 1965 года (81%), на третьем оказался «Как Гринч украл Рождество» (также старый мультфильм 1966 года, озвученный Борисом Карлоффом, а не игровой фильм с Джимом Керри), за него проголосовали 80%. Лишь на четвертом месте обнаружился первый в десятке игровой фильм – «Один дома» (78%). Далее следуют «Рождественская история» (73%), «Полярный экспресс» (70%), «Эта замечательная жизнь» (69%) и «Чудо на 34-й улице» (68%).
В свой опрос Hollywood Reporter включил и другие фильмы, действие которых происходит в Рождество, но мало кто считает их праздничными. Например, таковым является «Крепкий орешек». Но лишь 25% опрошенных готовы смотреть его за праздничным столом, причем большинство из них – мужчины. 62% респондентов категорически отвергли такую возможность.
Если верить опросу, большинство американцев хотят в Рождество предаваться ностальгии: 60% опрошенных заявили, что скорее посмотрят какой-нибудь старый классический фильм, чем новинку, пусть даже и подходящей тематики.
Не обошлось и без вопроса о месте, где зрители хотели бы наслаждаться фильмом. 43% предпочтут включить телевизор, 21% готовы выйти в Рождество из дома и отправиться в кинотеатр, 40% воспользуются стриминговыми сервисами.
Юлия Пересильд окажется узницей искусственного интеллекта в фильме «ON»
Съемки фантастической мелодрамы «ON» с Юлией Пересильд в главной роли стартовали в Таиланде, на острове Пхукет. По сюжету, главная героиня Ксения (Пересильд) — талантливый разработчик, но она терпит неудачу во время презентации проекта и решает поехать отдохнуть к океану. Девушка арендует дом, который оснащен искусственным интеллектом по имени Маркус. Он удовлетворит любое желание гостя, поддержит разговор, организует доставку всего необходимого — в общем, сделает все для комфортного пребывания.
С первой чашки кофе Маркус поражает Ксению своим интеллектом и остроумием. Он предугадывает все ее желания — от того, какое вино она хочет на ужин, вплоть до того, какая музыка должна звучать перед сном. В первый раз в жизни Ксения чувствует себя центром внимания — все вокруг исключительно для нее. На следующий день Ксения собирается выйти из дома, но оказывается, что она заперта. Маркус заявляет, что действует в интересах Ксении, ведь он досконально знает её, поскольку изучил о ней всё задолго до приезда. И все что ей нужно она получит внутри дома. Когда Ксения пытается настоять, что хочет сама решать, что ей лучше, Маркус в момент превращается из идеального собеседника и комфортного дома в высокотехнологичную тюрьму с гаджетами-надзирателями…
- Про что это кино? Если глубоко взглянуть, то оно, конечно, про мужско-женские отношения и про то, что мы часто не знаем, чего мы хотим, - говорит Юлия Пересильд. - Точнее так: нам кажется, что мы все знаем, но, встречаясь с собственными желаниями, понимаем, что хотели совсем другого. А если просто, два героя — она и он.
- Несмотря на то что мы долго откладывали съемки проекта (по разным причинам), кажется, что от этого он стал еще более актуальным, - говорит генеральный продюсер картины Георгий Малков. - Люди все чаще обращаются за советом не к своему другу, а к нейросети, которая может сгенерировать идеально подходящий для ситуации ответ. Искусственный интеллект не будет донимать лишними вопросами, он всегда будет подстраиваться под тебя. Этот проект — рассуждение на тему того, наступит ли время, когда человек будет выбирать себе партнера между человеком и искусственным интеллектом.
- Дом в этом фильме — не просто локация и основное место действия, - рассказал режиссер Евгений Корчагин. - Это полноценный герой истории и основная сложность заключается в том, чтобы сделать его полноценным партнером Юли. Для меня очень важно снять фильм таким образом, чтобы он не стал кинематографичным моноспектаклем. Ведь он про отношения, а для отношений нужны как минимум двое.
Фильм планируется выпустить в прокат в начале 2025 года.
Эмили Блант обвинила режиссера Андрея Кончаловского в женоненавистничестве
Эмили Блант рассказала, как проходила пробы в фильм «Лев зимой» режиссера Андрея Кончаловского и какие впечатления остались у нее от общения с русским режиссером. Как призналась актриса в интервью британскому изданию Sun, в 2002 году, когда проходил кастинг, ей было всего 19 лет, и она пробовалась на роль молодой возлюбленной короля Генриха II (его сыграл Патрик Стюарт).
- Он был очень жесток на прослушивании и постоянно старался сбить меня с толку, - вспоминает Эмили. - Это была очень женоненавистническая атмосфера, и я помню, как к тому времени, когда я вышла из комнаты, я буквально превратилась в оболочку себя прежней себя. Этот случай кажется мне ужасным, потому что я чувствовал себя такой униженной. Конечно, мы не всегда невозмутимы. Иногда на этой работе есть элемент жизни в окопах. Это может быть больно и может быть так же прекрасно, как и больно, и я была к этому готова. Но тот случай был своего рода нижней точкой.
В результате режиссер взял на эту роль свою жену – актрису Юлию Кончаловскую (она старше Блант почти на 10 лет). В экранизации знаменитой пьесы Джеймса Голдмена также снялись Гленн Клоуз, Джонатан Риз Майерс, Джон Лайт, Рейф Сполл и другие.
Последний фильм с участием Эмили Блант «Каскадеры» сейчас лидирует в американском прокате (собрал 28 миллионов за первый уикенд). В одном из интервью актриса обмолвилась, что сценарий сиквела существует, и актеры (включая ее партнера Райана Гослинга) готовы сняться в продолжении.
- Мы просто надеемся, что людям настолько понравится этот фильм, что мы продолжим рассказывать истории этих персонажей. Мы их очень любим, любим этот мир, и я уверена, что мы сможем это сделать, - сказала она.
«Сто лет тому вперед» вновь возглавил кинопрокат в РФ
Фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» снова стал лидером кинопроката в России по итогам минувшего уикенда. Вольная экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала за минувшие выходные в РФ и СНГ 142,2 миллиона рублей. Всего же касса ленты составила 865 миллионов рублей — российские кинотеатры продали 2,41 млн билетов, сообщает kinobusiness.com.
Второе место досталось премьере недели — картине «Всемирный потоп» Махалии Бело с Бенедиктом Камбербэтчем с выручкой в 22,6 миллиона рублей. Третью позицию занял сказочный мюзикл Ильи Учителя «Летучий корабль» со сборами в 19,1 миллиона рублей.
Напоминаем, что премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед» состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».