Бокс-офис США: Ральф и Крид спасли День благодарения
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 23 по 25 ноября 2018 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.
В США на прошлой неделе прошел национальный праздник – День благодарения. По этому случаю большая часть новинок вышла в прокат не в пятницу, как это обычно бывает, а в среду.
Мультфильм «Ральф против интернета» за три дня с пятницы собрал 55,7 млн долларов, а за расширенный пятидневный уикенд – 84,5 млн. Это один из лучших результатов для расширенного уикенда, вызванного Днем благодарения, больше собрало только «Холодное сердце» – 93,6 млн долларов за пять дней.
За три дня с пятницы по воскресенье (традиционный уикенд) мультфильм также показал себя хорошо. Это четвертый по величине сборов дебют для компании Walt Disney Animation Studios, лучше стартовали только «Зверополис» (75 млн за три дня), «Моана» (56,6 млн) и «Город героев» (56,2 млн). Из них только «Моана» стартовала также в День благодарения, причем по результатам пятидневного уикенда она проигрывает новому «Ральфу» – за расширенный уикенд «Моана» собрала 82 млн долларов.
«Ральфа против интернета» хорошо встретили критики и зрители. Так, на портале Rotten Tomatoes на него оставили 86% положительных рецензий. У первой части, вышедшей в 2012 году, были аналогичные отзывы – 87%.
Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили анимационной ленте высокий средний балл «А-», что также близко к предыдущей части, – ее оценили на «А». Аудитория обеих частей на 44% состояла из зрителей от 25 лет. При этом, у «Ральфа» 2012 года среди зрителей оказался сильнее перекос в сторону мужчин – их было 55%, тогда как у сиквела – в сторону женщин (согласно опросу, 51%).
В международном прокате мультфильм собрал 41,5 млн долларов в 18 странах. Лучшие сборы он ожидаемо продемонстрировал в Китае (19,5 млн). Чуть больше там собрали только «Суперсемейка 2», «Тайна Коко» и «Моана». Выдающиеся сборы также были в Мексике (6,3 млн) и России (по предварительным данным – 5,7 млн). Почти во всех странах «Ральф против интернета» собирает в среднем в три раза больше, чем оригинальный «Ральф».
«Крид 2» стартовал со второй строчки. За три дня фильм собрал 35,3 млн долларов, за пять – 55,8 млн. Это седьмой по величине сборов дебют среди всех картин, вышедших в День благодарения, а также лучший дебют для фильма – остальные позиции занимает исключительно анимация.
«Крид 2» значительно обгоняет первую часть. Так, «Крид: Наследие Рокки» в первый уикенд собрал в США 29,6 млн, что не помешало ему собрать 109,7 млн долларов. При этом критики и зрители встретили сиквел также хорошо. На портале Rotten Tomatoes на него оставили 81% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили высокий средний балл «А». При этом аудитория у сиквела оказалась более сбалансированной, чем у первой части – мужчины составляли 57% зрителей (у оригинального фильма их было 66%), что дает надежду, что сборы второго фильма будут существенно выше.
«Гринч» обошел «Фантастических тварей» по результатам трехдневного уикенда (30,2 млн против 29,7 млн), однако по итогам пяти дней расширенных выходных ситуация оказалась в корне противоположной. Так, у «Преступления Грин-де-Вальда» 42,9 млн, тогда как у «Гринча» – всего 42 млн.
Только с седьмой строчки стартовал блокбастер «Робин Гуд: Начало». Фильм собрал 9,1 млн за три дня и 14,2 млн – за пять. Учитывая бюджет, составивший порядка 100 млн долларов, эти результаты могут оказаться самым крупным провалом 2018 года.
Критики разгромили ленту. Так, на портале Rotten Tomatoes нее оставили только 15% положительных рецензий. Опрос зрителей показал не катастрофические, но тоже разочаровывающие результаты. Аудитория кинотеатров присудила ленте средний балл «В».
В международном прокате «Робин Гуд: Начало» показал себя не сильно лучше, собрав 8,7 млн долларов в 33 странах. Великобритания принесла в общую копилку 1,7 млн, а остальные и того меньше.
«Зеленая книга» вышла в широкий прокат. Фильм прибавил более тысячи кинотеатров, что позволило ему увеличить сборы и подняться на девятую строчку.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 21 ноября | 55.672.000 | - | 4.017 | 84.472.000 | н/д | |
2 | N | Крид 2 | 21 ноября | 35.293.000 | - | 3.441 | 55.806.000 | н/д |
3 | 2 | Гринч | 9 ноября | 30.210.000 | -21.7% | 3.960 | 180.442.250 | 75.000.000 |
4 | 1 | 16 ноября | 29.650.000 | -52.3% | 4.163 | 117.117.238 | 200.000.000 | |
5 | 3 | 2 ноября | 13.855.000 | -13.6% | 2.927 | 152.014.253 | 52.000.000 | |
6 | 4 | Семья по-быстрому | 16 ноября | 12.500.000 | -13.8% | 3.286 | 35.751.508 | 48.000.000 |
7 | N | Робин Руд: Начало | 21 ноября | 9.125.000 | - | 2.827 | 14.220.000 | 100.000.000 |
8 | 5 | Вдовы | 16 ноября | 7.955.000 | -35.6% | 2.803 | 25.585.819 | 42.000.000 |
9 | 22 | Зеленая книга | 16 ноября | 5.443.000 | +1.598.7% | 1.063 | 7.800.401 | н/д |
10 | 7 | 5 октября | 3.005.000 | -30.0% | 1.202 | 191.005.173 | 36.000.000 | |
11 | 6 | Щелкунчик и четыре королевства | 2 ноября | 2.725.000 | -42.9% | 1.757 | 49.132.698 | 120.000.000 |
12 | 13 | Исчезнувший мальчик | 2 ноября | 1.158.000 | -12.5% | 672 | 4.539.637 | н/д |
13 | 8 | 9 ноября | 1.090.000 | -71.2% | 1.223 | 20.165.026 | 38.000.000 | |
14 | 11 | Дураков нет | 2 ноября | 890.000 | -59.8% | 608 | 30.497.263 | 19.000.000 |
15 | 12 | 5 октября | 780.000 | -60.5% | 585 | 211.707.620 | 100.000.000 | |
16 | 35 | Как не стать президентом | 6 ноября | 630.000 | +735.9% | 807 | 1.069.563 | н/д |
17 | 14 | Сможете ли вы меня простить? | 19 октября | 593.000 | -33.6% | 426 | 6.026.746 | н/д |
18 | 19 | Свободное соло | 28 сентября | 496.066 | +6.1% | 146 | 9.693.201 | н/д |
19 | N | Фаворитка | 23 ноября | 420.000 | - | 4 | 420.000 | н/д |
20 | 18 | Красивый мальчик | 12 октября | 350.520 | -39.8% | 254 | 7.019.669 | н/д |
21 | 9 | 9 ноября | 347.000 | -86.1% | 983 | 14.383.400 | 43.000.000 | |
22 | 15 | Ваша ненависть | 5 октября | 327.000 | -58.1% | 260 | 28.919.674 | 23.000.000 |
23 | 32 | Ван Гог. На пороге вечности | 16 ноября | 211.728 | +128.0% | 31 | 398.452 | н/д |
24 | 30 | Мария до Каллас | 2 ноября | 158.893 | +64.4% | 55 | 682.291 | н/д |
25 | 21 | Вечерняя школа | 28 сентября | 139.000 | -58.3% | 167 | 76.874.280 | 29.000.000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля
Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.
Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.
Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:
«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;
Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;
Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);
Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);
Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);
Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;
Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;
Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;
Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;
Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.
Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»
Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.
Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).
Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами
Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.
История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.
- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.