Эмин Агаларов: «Считаю, что господа, владеющие медиаактивами и размещающие там свои песни, делают это в ущерб себе»
О БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ
— Два новых альбома. Один русскоязычный «Неба не боялись», во втором — песни на английском языке. Первый вышел 26 октября, перед традиционными декабрьскими сольными концертами в «Крокус Сити Холле». Он получился огромным — 24 песни, среди них уже известные хиты «Рядом проснуться», «Сбежим в Баку», «Я не могу сказать» (его мы записали в дуэте с Ани Лорак), а также совсем новые песни. Второй альбом был в работе больше ьоеъ лет, состоит он, в отличие от предыдущего, не из кавер-версий мировых стандартов, а из оригинальных композиций, в том числе несколько мощных коллабораций — с Робином Шульцем, с Ритой Орой. Этот альбом — новая ступень в моем англоязычном творчестве, которым я дорожил и продолжаю дорожить. Но его выпуск мы приурочим к американскому турне, которое состоится в начале следующего года.
ОБ УБЫТОЧНОСТИ ФЕСТИВАЛЯ «ЖАРА»
— Да. Даже могу сказать, насколько убыточен — полтора миллиона долларов в день стоит его проведение. Но есть два момента, почему я ни за что от него не откажусь. Во-первых, фестиваль транслируется по Первому каналу, и таким образом бренд «Жара» на протяжении нескольких дней гремит и бьет все рейтинги — этим летом «Жара» оказалась одним из самых просматриваемых телепроектов сезона. Это дает мне возможность рекламировать все свои суббренды: и радио «Жара FM», и телеканал «Жара TV», и кино «Жара в Баку», и журнал «Жара», который я планирую издать, и все, что я делаю и думаю делать в будущем под этим именем: энергетический напиток «Зарядись Жарой», одноразовые зарядки для телефонов, позволяющие зарядить гаджет и выкинуть зарядку в мусорное ведро, и прочее и прочее. Если посчитать, во сколько бы мне обошлось рекламное время для всей этой продукции на Первом канале, то получились бы те самые миллионы долларов.
А второй момент, не менее важный — на фестивале я встречаюсь с друзьями. Немало людей покупают себе стометровые яхты только для того, чтобы устраивать там веселые тусовки. Обслуживание таких яхт может в неделю стоить те же полтора миллиона. А для меня огромное удовольствие — собрать друзей, коллег, артистов на своей даче в Баку и устроить им праздник. Что может быть круче?
О СВОЕМ АЛЬТЕР-ЭГО ХОСЕ МАМЕДОВЕ
— Знаете, мне все говорят, что, изображая Хосе, я актерствую, играю какого-то выдуманного героя, лихого мачо, которому, правда, не всегда везет. Но я никого не играю. Хосе — это я и есть. Просто тщательно скрываюсь, пытаюсь с вами интеллигентно разговаривать, изображаю воспитанного человека. А на самом деле я Хосе.
О СВОИХ ПЕСНЯХ НА СВОЕЙ РАДИОСТАНЦИИ
— Нет. Наш программный директор, когда ему послали мой сингл, ответил: «Да, это будет круто. Для «Русского радио». А для нас это не формат». Я написал: «Окей, будем работать».
<...> Конечно, я могу позвонить и сказать: «Ну-ка, поставь мою новую песню в наш эфир!» Но делать так не буду. Я верю, что у любого продукта своя жизнь. И если ты эту жизнь создаешь ему искусственно, значит, продукт изначально мертв. От того, что я заставлю директора поставить мою неформатную песню в эфир, лучше никому не будет. Во-первых, это навредит радиостанции — люди, настроенные на другой стиль, услышат в эфире меня, тут же переключатся на иную станцию, и я потеряю слушателей. Во-вторых, это навредит мне, посчитают, что «все в формате, а вот этот артист сильно выбивается». А не в формате быть не хочется. Считаю, что господа, владеющие медиаактивами и размещающие там свои песни, делают это в ущерб себе.
О ЖИЗНИ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ
— …и абсолютно счастлив. Жизнь моя поменялась в лучшую сторону. Семья для любого мужчины — это здоровье и сплошная польза. И я говорю не только о физическом состоянии. О психологическом тоже. Когда человек один, особенно если у него мой характер, он каждый вечер после работы ищет себе приключений. И это непременно сказывается на его режиме и в конечном счете — на здоровье и работоспособности. Семейная жизнь все-таки более размеренная. И дело не в том, что тебя заставляют идти домой каждый вечер. Нет, ты сам этого хочешь, тебе приятно видеть любимого человека. И такой аспект: я всегда хотел, чтобы у меня было много детей, но заводить их вне семьи считал неправильным.
О ПЫШНОЙ СВАДЬБЕ
— Алена как раз хотела, чтобы свадьба была скромная и никого, кроме друзей и близких родственников, не было. Правда, ей хотелось, чтобы все произошло за границей. Я начал считать, на сколько человек получится эта скромная свадьба. Гриша Лепс — близкий мой друг? Да. Могу я его не пригласить на свадьбу, даже на скромную? Нет, ни в коем случае. А если приглашу Гришу и не приглашу других друзей — они обидятся, решат, что я зажал праздник. В итоге по самым скромным подсчетам выходило, что я должен вывезти за границу порядка двухсот человек. То есть получалась уже не свадьба, а фестиваль, и организовывать его должен я. Думать, какие заказать гостиницы, что с трансфером, едой, удобными для всех датами. Я должен стать не женихом, а менеджером. В общем, решили остаться здесь. Но делать свадьбу не пышной и не красивой в моем случае было бы странно, люди бы озадачились вопросом: «Может, у Эмина сейчас тяжелое финансовое положение? Или он просто не любит свою жену?» Нет уж. Праздник так праздник.
О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
— Не совсем моя. Это к певице Валерии надо с такими разговорами идти. Кстати, именно с ней связана моя идея попробовать себя в бизнесе здорового питания. Мы создали сервис по доставке качественной и полезной еды «No secret by Valeriya». Но все оказалось сложнее, чем я представлял. Я поставил задачу: чтобы еда была полезной, но при этом вкусной, как в ресторане. Но не учел, что в ресторане шеф может все на свой вкус: посолить, поджарить, добавить вкусный, но калорийный соус. У нас были талантливейшие повара, крутые диетологи, но трудно сделать еду и полезной, и вкусной одновременно. К тому же надо, чтобы блюдо можно было разогревать в микроволновке и оно не теряло при этом своих качеств. Доставила хлопот и сортировка — в день одному человеку требовалось пять или шесть разных контейнеров (завтрак, ланч, обед, полдник и ужин). Мы тестировали наш сервис на Лере и ее муже Иосифе Пригожине и регулярно случалось так, что Лере отправляли в обед пригожинский завтрак, а ему — Лерин ужин. Мы делали выводы, и довели до совершенства продукт и доставку.
(Мария Адамчук, «Теленеделя», 21.11.2018)
Полина Гагарина рассказала про разводы и смерть отца
Полина Гагарина стала героиней YouTube-шоу Надежды Стрелец 12 мая 2024 года. По словам певицы, это её первое большое интервью за 5 лет. Обычно она не комментирует слухи о себе, но в этом выпуске впервые рассказал о разводах с первым и вторым мужьями, а также про смерть отца, которая до сих пор для неё больная тема. Кроме того, ведущая обсудила с Гагариной отношения с Константином Меладзе, Максимом Фадеевым, Верой Брежневой, Еленой Темниковой. Певица вспомнила участие в «Голосе» и «Евровидении», оценила новых звёзд Зиверт и Анну Асти и раскрыла секреты своей диеты.
Победитель «Евровидения 2024» уронил и разбил свой приз
Победитель конкурса песня «Евровидение» Немо разбил свой трофей всего через несколько минут после того, как удостоился его во время финального шоу 11 мая 2024 года в Мальмё. 24-летний швейцарский исполнитель получил статуэтку в виде стеклянного микрофона из рук прошлогодней победительницы Лорин и исполнял на бис свою песню «The Code». В финале номера он упал на колени на сцену и, когда собирался встать, приз в его руках разбился об пол с громким звуком (хорошо слышным даже в трансляции). Когда Немо поднялся, половина статуэтки была у него в руках, а вторая оставалась лежать.
Подобный инцидент уже имел место – в Москве, в 2009 году, когда победителем «Евровидения» стал норвежский исполнитель Александр Рыбак с песней «Fairytale». На финальную пресс-конференцию он пришел с половинкой своего трофея. Тогда продюсеры приняли решение дополнительно укрепить конструкцию двумя кольцами, соединяющими верхнюю и нижнюю половины конструкции.
Уникальное произведение искусства ручной работы имеет форму классического микрофона и изготовлено из массивного прозрачного стекла с пескоструйной обработкой и окраской деталей. Статуэтка была спроектирована Кьеллом Энгманом из Коста-Бода в 1946 году.
Приз существует не в единственном экземпляре. Автор текста и композитор песни-победителя также получают уменьшенную версию трофея. Есть еще одна полноразмерная статуэтка, которая обычно размещается в приемной штаб-квартиры Европейского вещательного союза.
Победитель «Евровидения 2024» Немо Меттлер — швейцарский певец, рэпер и мультиинструменталист, он также умеет играть на скрипке, фортепиано и барабанах и учился оперному пению. Он родился в Биле/Бьене, двуязычном городе в кантоне Берн. Дебютировал как поп-исполнитель в 2015 году, а его сингл «Du» 2017 года достиг четвертого места в швейцарских чартах. В 2021-22 годах участвовал в швейцарской версии шоу «Маска» в костюме розовой панды. Песня «The Code» была написана Немо в соавторстве с Бенджамином Аласу, Лассе Мидцианом Нюманном и Линдой Дейл в смешении самых разных жанров: от оперы до рэпа.
Рецензия на клип Игоря Цыбы «Больно»: Хали-гали, цыпер-триппер
2024, Ицык Цыпер.
Оценка: 7 из 10.
Я так понимаю, Игорю Цыбе наконец пригодился его псевдоним Ицык Цыпер, который почему-то на всех обложках пишется через запятую с его настоящим именем. Сидел человек, придумывал рифмы к слову «Цыпер», так и нарисовалась тема новой песни, посвящённой… трипперу (который в тексте также рифмуется с шифером и чифиром). Я даже не думал, что эта проблема до сих пор актуальна и что народное название этого ЗППП по-прежнему в ходу. Но комментарии под клипом полны респектов к непростому выбору:
- Видно – мужик давно живет, все песни жизненные. Классно, что он поднимает такие проблемы в обществе через свое творчество.
- Дед опять выдал качающий музон.
- Песни деда на летних дискачах зайдут!
- Ну всё, трихопол поднимут в цене, еще не одна реклама не звучала так красиво и правдиво.
Правда, в комментах есть и критика, например:
- Ты выпускаеш песни чаще, чем я дышу (орфография сохранена. – А.М.).
Ну а что тянуть с релизом, если, в отличие от шансонье прошлых лет, Цыба-Цыпер не стремится рассказать историю во всех подробностях, а ограничивается двухминутными зарисовками. Три несложных куплета, проникновенный припев, качающий бит – и трек готов. Игорь Цыба наловчился ещё снимать малобюджетные видеоролики, слегка расширяющие сюжет песни. На сей раз режиссёр Алина Джагалтаева уложила пациента на операционный стол, с которого он пытается сбежать, не веря в столь радикальные методы лечения гонореи, и является в аптеку за таблетками. При этом соседка Мила, которая, по тексту, всех и заразила, в клипе не появляется – зрителю даётся возможность нафантазировать её самостоятельно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»