Егор Крид: «Никогда не называю себя певцом, потому что есть настоящие певцы, которые в миллиард раз поют лучше, чем я»
О СВОЕМ ДЕВИЗЕ
— Первое, что приходит на ум: «Когда ты родился, ты плакал, а мир тебе улыбался. Проживи жизнь так, чтобы когда ты уходил, ты улыбался, а мир плакал». Очень точные слова. Важно оставить след в жизни, а не потратить время просто так.
О ПЕСНЕ «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ»
— У меня был куплет, который, так сказать, лежал в подсобке. В нем была фраза «Я так часто пишу о любви, что любовь, заикаясь, напишет рассказ обо мне». Мне эта строчка, весь куплет очень нравились. А спустя несколько лет вдруг захотелось взять большую, глобальную песню, повлиявшую в свое время на целое поколение. Я просматривал многие варианты и понял, что «Миллион алых роз» Аллы Пугачевой — именно такая песня. И подумал: «Почему бы не взять ее припев, взять свой первый куплет и все совместить?» К тому же оказалось, что поговорка «Всему свое время» оправданна. Вышел проект «Холостяк» с моим участием, а там все связано с розами, и страна за этим шоу следит, смотрит. И тогда же выходит песня, и все сразу сработало.
О РЕАКЦИИ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ
— Да. И прислала аудиосообщение: «Мне очень приятно, что в твоем творчестве где-то есть я».
Очень приятно для молодого артиста слышать от легенды российского шоу-бизнеса такие теплые слова.
О ПОЯВЛЕНИИ РЭПА В СВОЕЙ ЖИЗНИ
— Наверное, лет в 11. Я еще тогда носил майку «Король и Шут», слушал такую музыку. И помню, сидим мы во дворе, мимо идет парень в огромных ботинках, и у него на телефоне играет какая-то песня. И так она мне понравилась, и такие я непередаваемые эмоции испытал. Это была, по-моему, песня 50 Сent «Candy Shop». Не скажу точно. И я начал в этом жанре писать музыку. В 11 лет первый текст написал, потом начал песни записывать. Брал микрофон от наушников, разбирался в программах на компьютере. Скачивал какие-то инструменталы из интернета и накидывал туда песни.
О ФОРМИРОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА
— Помню, что сестра слушала Рики Мартина, Бритни Спирс и то, что было тогда актуально, а я смотрел какие-то хип-хоп-клипы. И наверное, смесь этих двух жанров во мне сейчас и проявляется. Душой я лежу к хип-хоп-музыке, люблю эту культуру, но и поп-музыка тоже нравится. Не скажу, что я отличаюсь хорошими вокальными данными. Никогда не называю себя певцом, потому что есть настоящие певцы, которые в миллиард раз поют лучше, чем я. У меня же просто есть свой тембр, есть своя фишка, своя музыка, но я не нацелен на то, чтобы быть всех лучше вокально.
О ПОКОРЕНИИ ЗАПАДА
— Такие мысли есть всегда. Наверное, это — одна из главных мечт, которые есть у меня в кармане. Но боюсь, что сейчас настолько быстрое время и, нацелившись туда, можно потерять все, что есть здесь.
Чем старше я становлюсь, тем меньше и меньше запал на то, чтобы делать что-то там.
О ПОПАДАНИИ В АУДИТОРИЮ
— А не нужно делать круче. Нужно понимать свою целевую аудиторию и продолжать писать песни. Артисты, которые выстреливают и выпускают суперхиты, обычно на работу забивают, думают, что они уже такие классные. Но проходит время, и о них забывают. А я, как грамотный шахматист, после песни «Самая-самая» осознал: у меня есть хит, большой хит. Но мне нужны корпоративы, и я написал песню «Невеста». Потом третий мой трек, который выстрелил сильнее, чем «Самая-самая», на YouTube по количеству просмотров. Это «Будильник». Я просто нашел тогда некую формулу написания песен. Я понял: люди в нашей стране любят гитару, песни под гитару. И в гитаре всегда есть душа. И есть еще правильное настроение песни, которая зачастую становится большим хитом. Это настроение — радостная грусть. Когда ты можешь и плакать под песню, и грустить под нее. Тут самый тонкий момент, та самая золотая середина, которая влияет на людей.
ОБ АВТОБИОГРАФИЧНОСТИ ПЕСЕН
— Ну вот, допустим, «Будильник». Это песня про девушку, то есть я ее называл «будильником». Я это говорил: «Мой будильник сходит с ума, пока я сплю, ведь сама не понимает, что я не люблю просыпаться рано утром», — то есть это некие рассказы. А песню «Папина дочка» я написал, когда был в отношениях. Лежала со мной рядом моя девушка, ее рука была на мне, я выбрался, открыл ноутбук, вставил наушники. Искал там какие-то гармонии, что-то еще и написал песню «Папина дочка» — про нее. Ну, в общем, это какие-то такие тонкие моменты. Я не могу писать что-то выдуманное, но, опять же, в любом творчестве, всегда есть преувеличение.
(Елена Север, «Теленеделя», 26.10.2018)
«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»
Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.
- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».
Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»
Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).
Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».
Иосиф Пригожин решил стать продюсером дочерей Михаила Турецкого, а Данко вывел на сцену 90-летнюю мать
Новый выпуск шоу «Секретный артист» выйдет в эфире телеканала «Пятница!» 13 мая 2024 года. В нем одним из «секретных артистов» стала Эммануэль Турецкая — 18-летняя дочь хормейстера Михаила Турецкого, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Вместе с отцом она исполнила композицию «Лебединая верность», покорив гостей студии - Валерию и Иосифа Пригожина, Влада Топалова и Регину Тодоренко.
Эмма — профессиональная певица, больше 11 лет занимается музыкой. С детства выступает в ансамбле отца, но делает шаги и в сольной карьере: скоро у Эммы состоится премьера альбома. В эфире «Пятницы!» Михаил Турецкий рассказал, что еще одна его дочь — Беата, не менее талантлива, чем старшая сестра, и он мечтает сделать из двух девушек дуэт.
- Вообще у меня четыре дочки. Две младшие – Эмма и Беата – прекрасно поют, - рассказал Михаил Турецкий. - Я их «уламываю» создать дуэт, там все совпадает по фэн-шую. Мы с Иосифом (Пригожиным) как раз говорили, обсуждали, чтобы он взялся за них, когда у него появится свободное от основной работы время. Я считаю, что дуэт будет очень успешным. Это большой бренд – две классно поющие сестры вместе.
Иосиф Пригожин признался, что взялся бы за продюсирование юных звезд.
- От пения Эммы нет слов, одни эмоции! – рассказал продюсер. - Идея спродюсировать девушек — прекрасная, надеюсь именно я ими займусь.
В новом выпуске «секретным артистом» стала также 90-летняя мать Данко — Елена Леонидовна. Вместе с сыном она исполнила песню «Мамины глаза» так, что студия взорвалась аплодисментами. Несмотря на то, что Елена Леонидовна музыкант и преподаватель музыки, на сцену она вышла впервые.
- Моя мама — ангел, которая привила мне любовь ко всему, - рассказал Данко. - Она как-то отвела меня в «Большой» и взяла «на слабо», сказала, что я должен стать танцором — а я вообще мечтал быть моряком, танцора в себе не чувствовал, но сделал это для нее. Главное — идти против ветра, идти навстречу судьбе, и она пойдет тебе навстречу. Вот такие важные вещи мама в меня вложила.
В прошлом выпуске шоу на сцену вышла 15-летняя дочь Кати Лель Эмилия, спевшая песню Jony «Комета». Звездные гости Дмитрий Шепелев и Регина Тодоренко отметили, что у Эмилии потрясающий тембр голоса и ее ждет большой успех на эстраде.
Эфир в 22.30.