Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Рецензия: Алина Орлова - «Daybreak» ***

2018, «Снегири»

К сожалению, мы все находимся в плену стереотипов. Приступая к прослушиванию нового альбома Алины Орловой, мы заранее «надеваем» на себя одухотворённое лицо, ожидая «эльфийского» пения на непонятном птичьем (в данном случае литовском) языке, готовимся сравнивать новую работу рыжей инди-принцессы с творчеством группы Cocteau Twins и волноваться вместе с её проникновенным роялем.

Итак, включаю альбом. Все ожидания полностью оправдываются. Сижу, становлюсь на глазах лучше, проникаюсь прекрасным и всё такое. Тут мимо проходит жена и говорит:

- Кто это у тебя так старается, будто Тамара Гвердцители?

И всё. Этого хватило, чтобы надутые стереотипы тут же лопнули с оглушительным звуком. Эльфийское пение - это, конечно, неплохо, но оно не должно быть пафосным. Ему полагается звучать легко и расслабленно, а не так, будто исполнительница решила наполнить гигантским смыслом каждую ноту. На альбоме «Daybreak» слишком много высокого вокала и нервного рояля, голос Алины Орловой почти не журчит, зато часто вскрикивает, добавляя в ноосферу излишней нервозности.

Альбом «Daybreak» содержит песни на трёх языках, и в сети можно встретить сетования поклонников, которым не хватило композиций на литовском, на английском или на русском (хотя их примерно поровну). Но если постараться посмотреть на ситуацию объективно, то выяснится, что от смены языков радикально ничего не меняется. Начинает Алина с двух песен на литовском: его в мире почти никто не понимает, что облегчает для артистки задачу изготовить неземной, загадочный продукт. Но дальше она сталкивается с миссией посложнее: сделать англоязычные и русскоязычные треки такими же не от мира сего. Орлова этого добивается - понять, о чём она поёт, невероятно трудно, да, видимо, это и ни к чему. Однако тут палка о двух концах. Если вместо расслабленной атмосферной музыки (с которой часто ассоциировали Алину Орлову в прошлом) идёт бесконечное вокально-рояльное нагнетание, слушателю становится любопытно, по какому поводу мы здесь собрались так нервничать. Попытка внимательного прослушивания ясного удовлетворительного ответа на этот вопрос не даёт. Даже песня под названием «Little Bird's Song» представляет собой очень тревожный вальс, а один из треков на русском языке закономерно носит название «Тлен». Подпеть композициям Алины Орловой и раньше было проблематично, ибо они всегда были «про атмосферу», но сейчас атмосфера стала слишком взвинченной: под эти звуки хочется броситься спасать или девушку за роялем, или уже нас всех. Только финальная, она же заглавная песня «Daybreak» вдруг возвращает в музыку умиротворённость, мелодичность и спокойствие, но после этого певица посчитала за благо сразу завершить альбом.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+