Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

На «Кино Экспо» обсудили, как digital изменит кино и медиаиндустрию

Круглый стол, посвященный вопросам контента в цифровой среде, состоялся в рамках деловой программы 20-го международного контент-форума «Кино Экспо», проходящего в санкт-петербургском «Экспофоруме» с 18 по 21 сентября 2018 года.

Участниками дискуссии стали генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий, генеральный директор Union Media Group Всеволод Адамов, руководитель отдела продаж цифровых медиа «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Надежда Данилова, руководитель проекта «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Анна Иванова, директор по PR и Digital телеканала СТС Love Евгения Мельникова и директор по стратегическим партнерствам онлайн-кинотеатра Start Дмитрий Гудмак. Спикеры обсудили проблемы дистрибьюции и доставки контента, а также его монетизации и маркетинга.

Иван Гродецкий рассказал, что видит будущее индустрии как синергию смотрения кино онлайн и офлайн. По его словам, весь маркетинг в этой сфере должен стать поводом рассказать о продукте, а задача его компании – способствовать созданию такого продукта, за который пользователи захотят платить деньги.

– Весь текущий маркетинг спотыкается о то, что[…] те деньги, которые пользователь успевает оставить, не покрывают расходы, которые нужны на его привлечение, – отметил он.

Представители «Централ Партнершип» (далее - ЦПШ) рассказали об итогах сотрудничества компании с iTunes, Google Play и другими сервисами. Так, компания выпускает более ста релизов в год на различных площадках, при этом на фильмы, снятые ЦПШ, приходится 19%, а на привлеченные проекты – 81%.

Говоря о доходах сервисов, представители компании отметили, что iTunes приносит до 38% от общей доли выручки при условии одновременного выхода фильма на всех доступных площадках. Результаты Google Play более скромные – 10% выручки. Эксклюзивный же ранний старт на какой-либо из площадок снижает объем выручки с остальных до 20–25%.

Дмитрий Гудмак рассказал, что с точки зрения компании Start, контент – это главное. Основой всех эксклюзивов компании является собственное производство (Yellow, Black and White Group).

– Всем нужны эксклюзивы, чтобы дифференцировать свои подписные модели, библиотеки, продукты, – завил он в своем выступлении.

Дмитрий Гудмак также подчеркнул, что многие фильмы необходимо «переупаковывать» для распространения в цифровой среде. В качестве примера он привел работу над постерами к фильму «Купи меня». В кинотеатральных афишах используется формат outdoor, поэтому там фигуры персонажей приводятся в полный рост. Однако для распространения в онлайн-кинотеатрах постер фильма надо было более компактным по содержанию, но не по смыслу, для этого на него поместили только лица главных героинь. Этот вариант оказался настолько удачным, что фильм, который не был лидером кинотеатрального проката, стал лидером в цифровой среде.

Евгения Мельникова рассказала об успешном опыте работы телеканала СТС Love с собственным шоу «Лайки за любовь» в условиях отсутствия денег на внеэфирное продвижение.

– Нам сказали, что шоу такое жуткое и трэшовое, такое смешное и классное, что от его невозможно оторваться. Мы пересмотрели первый сезон и поняли, что это сумасшедшее адище. Надо шоу смотрят не за то, что оно хорошее, а, скорее, наоборот. – заметила она.

Компания решила добавить в шоу еще больше трэша и сделать упор на распространение в интернете, поскольку контент можно было без ущерба нарезать на небольшие ролики. Для вымышленных персонажей создали аккаунты в соцсетях, чтобы с них публиковать самые смешные моменты видео. Этот набор действий привел к тому, что шоу уже третий месяц держится на восьмом месте по монетизации на ютубе среди всех проектов холдинга «СТС Медиа», впервые вытеснив из десятки телесериал. Интернет-продвижение отразилось и на телевизионных рейтингах проекта – у третьего сезона доля просмотров выше, чем у предыдущих.

Павел Соломатин,InterMedia

Фаррелл Уильямс рассказывает о своей жизни с помощью Lego

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Piece By Piece» представила 6 июня 2024 года кинокомпания Focus Features. Это байопик автора песен, певца и дизайнера Фаррелла Уильямса, полностью снятый с помощью конструктора Lego и анимации.

- Это уникальный кинематографический опыт, который приглашает зрителей совершить яркое путешествие по жизни иконы культуры Фаррелла Уильямса, - сообщается в синопсисе. - Включите свое воображение и станьте свидетелем эволюции одного из самых инновационных музыкальных умов.

Помимо главного героя в биографическом мультфильме появятся его друзья и коллеги Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг (в виде фигурок Lego и озвученные настоящими артистами) и другие реальные персонажи из жизни героя. Режиссером стал Морган Невилл – обладатель «Оскара» за документальный фильм «В двух шагах от славы», автор документальных лент о Боно, Стиве Мартине и др. В трейлере можно услышать фрагменты хитов Фаррелла, а в самом фильме прозвучит и новая его музыка и песни, написанные специально для саундтрека.

В мировой прокат «Piece By Piece» выйдет 10 октября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Фаррелл Уильямс, байопик, Lego
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пол Мескал, Харрис Дикинсон, Барри Кеоган и Чарли Роу могут стать новыми Beatles

Sipa/Fotodom

Режиссер Сэм Мендес выбрал актеров на главные роли в свою кинотетралогию о группе Beatles. Согласно сообщениям различных СМИ со ссылкой на инсайдеров, номинант на «Оскар» Пол Мескал («Нормальные люди», «Солнце моё») сыграет Пола Маккартни, Харрис Дикинсон («Задира», «Треугольник печали») – Джона Леннона, Барри Кеоган («Солтбёрн», «Банши Инишерина») - Ринго Старра, а Чарли Роу («Рокетмен», «Медленные лошади») - Джорджа Харрисона. Пока эти слухи не были подтверждены, но и не были опровергнуты компанией Sony.

«ИнтерМедиа» напоминает, что еще в феврале стало известно, что Мендес снимет четыре байопика Beatles, каждый из которых будет рассказывать историю группы с точки зрения одного из участников ливерпульской четверки. Apple Corps Ltd., Пол Маккартни, Ринго Старр, а также семьи Джона Леннона и Джорджа Харрисона полностью одобрили проект.

Глобальный релиз фильмов намечен на 2027 год, а в заявлении группы говорится следующее:

- График выхода, подробности которого будут раскрыты ближе к премьере, станет инновационным и революционным.

Источник: NME Фото: Sipa/Fotodom На фото: Пол Мескал и Барри Кеоган
Теги: Beatles, байопик, Сэм Мендес, Пол Мескал, Харрис Дикинсон, Барри Кеоган, Чарли Роу

Сергей Лукьяненко и «Союзмультфильм» включат Левшу и Ихтиандра во вселенную русских супергероев

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Киностудия «Союзмультфильм» и Сергей Лукьяненко совместно работают над медиафраншизой на основе оригинальной вселенной русских супергероев под рабочим названием «Орден Алой звезды». Она разработана Лукьяненко с еще одним соавтором - писателем-фантастом Сергеем Волковым

В масштабном проекте можно будет встретить знаменитых отечественных ученых, исследователей, фольклорные и анимационные образы, в том числе Тимура, Айю (Хозяйку Медной горы), Левшу, Аэлиту, Василису, Семена Дежнева, инженера Гарина, Ихтиандра и др. Вселенная основана на героях русских писателей-фантастов, включая Александра Беляева и Алексея Толстого.

- Мы видим в нашем проекте большой потенциал, - рассказала председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева в ходе Петербургского Международного экономического форума. - Создана целая вселенная со своей историей, героями и их характерами, системой координат, различными сюжетными линиями, при этом, за основу были взяты образы, которые уже стали архетипами в российской истории, культуре, науке, литературе. В результате художественного переосмысления они были наделены новыми характерными чертами и смыслами.

По словам Юлианы Слащевой, на основе созданной вселенной можно разрабатывать новые литературные произведения, серию игровых фильмов, полнометражные анимационные картины, компьютерные игры, различную лицензионную продукцию и многое другое.

Напоминаем, что съемки фильма «Чебурашка 2» стартовали в Москве в конце мая 2024 года со сцены масштабного дня рождения Сони (Ева Смирнова), на котором будут присутствовать все герои, хорошо знакомые зрителю по первой части.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia На фото: Юлиана Слащева
Теги: проект, Союзмультфильм, Сергей Лукьяненко, Юлиана Слащева
β 16+