Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Рецензия: Бьянка – «Чем мне любить» ***

2018, Национальное музыкальное издательство

От Бьянки я всё время жду мелодичных поп-хитов, которые у неё отлично получаются. Правда, большинство из них украшают репертуар её коллег по цеху. Ибо от себя Бьянка ждёт совсем другого: провозгласив себя королевой «русского народного R’n’B», она упорно придерживается этого жанра. Станет ли она «российской Бейонсе»? Даже если да, проблема в том, что России своя Бейонсе далеко не так необходима, как Америке своя. Можно звучать очень модно и полностью снимать манеру той же Бейонсе и какой-нибудь Рианны – но твои усилия вряд ли будут оценены всенародно; популярность окажется вовсе не столь широкой, как если бы ты исполнял мелодичные поп-хиты. Мода на рэп и урбан-музыку, как показывает практика, не слишком-то содействует повышению любви нашей публики к жанру R’n’B.

Мини-альбом «Чем мне любить» повествует «о различных стадиях любви» и первые 14 секунд услаждает слух рецензента красивым инструментальным вступлением. Потом вступает вокалистка, которая буквально парой фраз разрушает надежды на компромисс: Бьянка поёт со всеми этими фирменными приёмчиками американских певиц – ломаные биты, псевдоакцент, вызывающий предположение, что современные артисты используют специальные искажающие голос брекеты. Нужно сказать, что композиторский талант Бьянке не удаётся скрыть, даже несмотря на все эти ухищрения, считающиеся необходимыми признаками R’n’B. Простые слушатели (как вы да я, как целый свет) могут развлечься, фантазируя, как песню «В чувствах» исполнила бы, например, Юлианна Караулова или любая другая певица, не ограничивающая себя в творчестве придуманной концепцией. Признаться, мысли о том, что это можно было бы спеть по-другому, очень отвлекают от наблюдений за «различными стадиями любви» как в первом треке, так и в последующих «Вылечусь» и «Чем мне любить».

Но не торопитесь тянуться к кнопке «выкл.». Самой интересной на диске оказалась четвёртая песня. «На дух не переношу» являет ту Бьянку, которую ждёт рецензент и которую так стесняется сама певица. Для этого всего лишь понадобилось переложить своё провокационное R’n’B-амплуа на кого-то другого. «На дух не переношу» - это дуэт с рэпером ST, который здесь предстаёт крайне неприятным типом: грубияном и сексистом, потребительски относящимся к женщинам («занимаются любовью, а я с ними сексом»). Бьянке же достаётся роль нежной девушки, из последних сил выносящей выходки этого мужлана, но в конце концов теряющей терпение. Тут ей не до жанровых примочек, благодаря чему в песне появляются и хитовый припев, и внятное исполнение, и всегда приветствуемая нашей аудиторией нотка страдания.

Пятой стала песня «Taxi», написанная как основанный на личном опыте дисс певицы на одну из известных таксомоторных компаний. На диске, который вроде как концептуальный и про любовь, композиция смотрится странно – хотя, возможно, она призвана уравновесить Бьянку из предыдущего трека. Там она нежная и женственная, а здесь – оторва на тропе войны. Почему-то ей важно время от времени появляться перед публикой в таком небесспорном образе.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику.

Михаил Турецкий и Ольга Кабо получили государственные награды

Илья Золкин

Президент РФ Владимир Путин наградил орденом «За заслуги в культуре и искусстве» художественного руководителя «Хора Турецкого» Михаила Турецкого. Соответствующий документ размещен на портале правовой информации.

- За большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность, - сообщается в обосновании.

Медалью «За труды в культуре и искусстве» отмечены актриса театра и кино Ольга Кабо и артистка Московского театра «У Никитских ворот» Наталья Корецкая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Алиса» выпустит «Гойду»

02.05.2024 21:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых, помимо заглавной, фигурируют «Меч», «Мастер лжи», «Неприкасаемых нет», «Русская», «Мегаломания», «Ланцет», «Зона чёрта» и др. Соавторами песен выступили клавишник Дмитрий Парфёнов, гитаристы Павел Зелицкий и Александр Пьянков, а также бывший гитарист «Алисы» Игорь Романов.

В записи альбома использованы скрипки, виолончели, фортепиано, флейта, труба и валторна. Дополнительные партии гитары сыграл участник групп «СерьГа» и «Мордор» Сергей Левитин. Также в записи диска приняли участие Сергей Клевенский (свирели, калюки, флейты, рожок) и музыкант «ДДТ» Антон Вишняков (тромбон). Двойной альбом «Гойда» должен выйти в сентябре 2024 года, в данный момент музыканты «Алисы» на своих ресурсах собирают деньги на его издание.

Напоминаем, что премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» на стихи А.К.Толстого состоялась 15 апреля 2024 года. Ранее песня была известна только в живом исполнении с концертного альбома коллектива «Акустика. Часть 1» (1995). Студийный «Суд» тоже войдёт в «Гойду».

Фото: обложка альбома
Теги: Алиса, новый альбом, название альбома

Фестиваль «МегаМикс 90-х» перенесен на осень

02.05.2024 19:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Всероссийский музыкальный фестиваль «МегаМикс 90-х» перенесен на 7 сентября 2024 года. Изначально мероприятие должно было состояться 18 мая 2024 года в Москве на площадке «Live Арена». Место проведения фестиваля остается прежним. Билеты действительны.

Как мы сообщали ранее, в программе участвуют Шура, «Плазма», «Вирус», «Кар-Мэн», «Блестящие», Hi-Fi, «Фактор-2», Данко, «Технология», «Стрелки», трибьют группы «Кино», трибьют группы «Сектор Газа», Гарик Богомазов из «Отпетых мошенников», Саша Айвазов, экс-участница «Сливок» Карина Кокс, «Рок-острова», «Турбомода», Игорёк, Алексей Потехин, Рома Жуков, Revolvers, Никита Малинин и др. По словам организаторов, это будет самая народная дискотека сезона.

Фото: соцсети На фото: группа "Плазма"
Теги: анонс фестиваля, перенос фестиваля, Live Арена
β 16+