Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Бокс-офис США: Том Круз зовет в кино

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 27 по 29 июля 2018 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.

Фильм «Миссия невыполнима: Последствия» стартовал в минувший уикенд с результатом в 61,5 млн долларов. Это самые высокие начальные сборы среди фильмов данной франшизы. Ранее лучший старт был у фильма «Миссия невыполнима 2» в 2000 году (57,8 млн), третье место теперь принадлежит «Племени изгоев» (55,5 млн).

Среди всех фильмов с Томом Крузом в главной роли новая картина - второй по успешности дебют. На первом месте все еще остается «Война миров» Стивена Спилберга, вышедшая в 2005 году (64,9 млн).

Учитывая тот факт, что «Миссия невыполнима: Последствия» – последний крупный блокбастер этого лета, от него стоит ожидать хорошего «длинного» проката и высоких сборов.

«Последствия» были прекрасно встречены критиками и зрителями. Так, на портале Rotten Tomatoes на картину было оставлено 98% положительных рецензий. Зрители, выходящие из кинотеатров, согласно опросу CinemaScore, оценили блокбастер на высокий средний балл «А». Аудитория на 55% состояла из мужчин. Для сравнения, «Племя изгоев» собрало 195 млн в США, а аудитория была менее равномерной – мужчин было 62% среди всех зрителей. Таким образом, новой картине можно пророчить 210–220 млн в прокате на родине.

В международном прокате фильм уже собрал 92 млн долларов в 36 странах, причем студия Paramount уже объявила, что в этих странах сборы нового фильма превосходят результаты «Племени изгоев» в среднем на 19%. Лучшую кассу «Последствия» показали в Южной Корее (24,6 млн), следом идут Великобритания (9 млн), Индия (7 млн), Индонезия (5,5 млн), Тайвань (5,4 млн), Мексика (4,8 млн), Россия (по предварительным данным, – 4 млн), Бразилия (3,8 млн), ОАЭ (3 млн).

«Mamma Mia! 2» ко второму уикенду сократила сборы на 57%, опустившись на второе место. За уикенд фильм-мюзикл собрал 15 млн долларов, а в общей сложности – более 70 млн.

Печальные результаты демонстрирует и «Великий уравнитель 2», не выдержавший конкуренции с «Миссией» Тома Круза. Ко второму уикенду он сократил кассу на 61% – до 14 млн долларов. Для сравнения, первая часть демонстрировала лучшую динамику и ко второму уикенду сократила сборы только на 45%. Сборы сиквела за уикенд составили 14 млн долларов, ав общей сложности – 64,2 млн.

Третья часть «Монстров на каникулах» заняла четвертую строчку. Мультфильм собрал 12,3 млн долларов за уикенд и 119,2 млн – за все время в прокате.

Замыкает пятерку полнометражный мультфильм, основанный на комиксах DC «Юные титаны, вперед!» об одноименной команде молодых супергероев, возглавляемой Робином. Лента, рассчитанная на подростков, была хорошо встречена критиками (90% на Rotten Tomatoes – это выше, чем у «Войны бесконечности» от Marvel). Чуть хуже, но все равно высоко ее оценили простые зрители: согласно опросу CinemaScore ленте достался средний балл «В+». Тем не менее, за уикенд она собрала только 10,5 млн долларов. С таким же результатом стартовал в начале года провальный «Шерлок Гномс» (правда, его бюджет был почти в шесть раз выше, чем у «Титанов»).

В международном прокате мультфильм вышел в восьми странах, принесших около 1 млн долларов. Лучше сборы на этой неделе показала Аргентина (464 тыс. долларов), однако вскоре к ней присоединятся и другие прибыльные рынки, в т.ч. Великобритания, Германия, Мексика, Бразилия и Франция. О выходе мультфильма «Юные титаны, вперед!» в России пока ничего неизвестно.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Миссия невыполнима: Последствия

27 июля

61.500.000

-

4.386

61.500.000

178.000.000

2

2

Mamma Mia! 2

20 июля

15.000.000

-57.1%

3.514

70.425.525

75.000.000

3

1

Великий уравнитель 2

20 июля

14.000.000

-61.1%

3.388

64.231.345

62.000.000

4

3

Монстры на каникулах 3: Море зовет

13 июля

12.305.000

-48.2%

4.005

119.228.501

80.000.000

5

N

Юные титаны, вперед!

27 июля

10.510.000

-

3.188

10.510.000

10.000.000

6

4

Человек-муравей и Оса

6 июля

8.400.000

-49.1%

3.013

183.124.127

н/д

7

5

Суперсемейка 2

15 июня

7.157.000

-39.8%

2.616

572.780.648

н/д

8

7

Мир Юрского периода 2

22 июня

6.775.000

-39.8%

2.685

397.555.500

170.000.000

9

6

Небоскреб

13 июля

5.400.000

-52.5%

2.773

59.152.760

125.000.000

10

8

Судная ночь. Начало

4 июля

2.230.000

-56.3%

1.400

65.485.875

13.000.000

11

9

Убрать из друзей 2

20 июля

1.500.000

-58.9%

1.547

7.393.430

1.000.000

12

10

Простите за беспокойство

6 июля

1.450.000

-49.4%

802

13.351.421

н/д

13

22

Слепые пятна

20 июля

1.325.000

+294.0%

523

1.793.984

н/д

14

17

Восьмой класс

13 июля

1.317.561

+59.9%

158

2.966.398

н/д

15

14

Три одинаковых незнакомца

29 июня

1.271.060

-13.8%

433

6.771.381

н/д

16

15

Будешь моим соседом?

8 июня

720.000

-47.0%

464

20.061.937

н/д

17

11

Убийца 2. Против всех

29 июня

675.000

-64.1%

574

48.725.874

35.000.000

18

12

8 подруг Оушена

8 июня

630.000

-60.8%

518

137.287.915

70.000.000

19

13

Дядя Дрю

29 июня

505.000

-66.5%

532

41.396.671

н/д

20

16

Не оставляй следов

29 июня

499.209

-45.9%

289

4.673.594

н/д

21

21

Мстители: Война бесконечности

27 апреля

388.000

-8.8%

292

677.544.078

н/д

22

24

Не волнуйся, он далеко не уйдет

13 июля

351.386

+31.9%

266

860.918

н/д

23

18

Ты водишь!

15 июня

283.000

-59.6%

308

53.552.175

28.000.000

24

20

Дэдпул 2

18 мая

270.000

-43.3%

267

317.668.854

110.000.000

25

25

Хан Соло: Звездные войны. Истории

25 мая

137.000

-43.9%

165

212.715.759

н/д

См. уикенд 20.07–22.07

Павел Соломатин, InterMedia

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

β 16+