«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

Рецензия: Ellie Lil - «Пылью» ***

2018, Первое музыкальное издательство

В мои электронные почтовые ящики регулярно приходят рассылки от пиарщиков начинающих певцов. «Известный исполнитель такой-то», непременно сообщают респонденты, а далее идёт собственно новость: «известный певец записывает песню», «известный певец выступил в малоизвестном райцентре» или «известную певицу преследует маньяк» (если верить рассылкам, это крайне распространённая напасть в среде известных певиц). И всё меньше в мире остаётся редакторов, которые верят в эту чушь и размещают её на страницах своих изданий. Приходится эту информацию игнорировать. Правда, и от рассылок я не отписываюсь - в тайной надежде, что «известный певец» войдёт в ум и догадается наконец вместо придуманного инфоповода записать какую-нибудь достойную песню, которая заставит говорить о нём вне зависимости от сизифова пиаровского труда. Случается такое крайне редко.

Теперь рассмотрим противоположный случай, позитивный. Это когда ты натыкаешься в сети на альбом совершенно не известного тебе артиста с труднопроизносимым псевдонимом, для порядка слушаешь три-четыре песни - а потом, ещё не дослушав до конца, начинаешь в той же сети искать информацию о нём. Тебе, как правило, попадаются, сугубо деловые данные - анонсы концертов, рассказы о записи песен, и никаких тебе маньяков. При таком подходе, правда, есть риск, что музыка исполнителя дойдёт до слушателя позже, чем хотелось бы. Но лучше позже, чем если вместо музыки до слушателя дойдут только выдуманные рассказики про артиста.

Ellie Lil - яркая иллюстрация ко второму абзацу. «Пылью» - это дебютный альбом певицы, которую заранее должны возненавидеть люди, не выговаривающие букву «л». Вообще-то её зовут Лизой.

- Мой первый альбом — это некая рефлексия, некий личный дневник, рассказывающий про мою жизнь за последние 1,5 года, - рассказывает Ellie Lil. - При написании его, я переживала моменты, которые меня трогали, волновали. Была выбрана определенная история моей любви, история разбитого сердца. В какой-то момент в моей жизни появился человек, который меня вытащил из всего этого, спас. И, получилось так, что это как бы диалог с этим человеком. К концу альбома я прихожу к тому, что все хорошо, что есть мой май, а май — это постоянное состояние моей  души. Альбом создавался вместе с замечательными музыкантами, с крутым Ником Лоуренсом, под руководством моего любимого продюсера Наташи Симаковой. Для первого раза мы его достаточно быстро сделали, за два месяца.

Из этой аннотации понять почти ничего невозможно; получив такое довольно абстрактное описание по почте, я бы точно не кинулся немедленно слушать альбом. К счастью, я прочитал аннотацию уже после прослушивания. Если первая песня «Вотерфлай» показалась довольно унылым инди-попом, то далее Ellie Lil неожиданно выдала три подряд сильных мелодичных вещи - «Пылью», «Танцевала» и «Я твоя». Далее будет ещё красивая баллада «Я лечу» - и короткий вывод рецензента об интересном тембре, современных аранжировках и качественной работе с мелодикой: для русского рынка это важнее всего, чтобы можно было подпеть. Сама Лиза говорит, что местную поп-музыку не слушает: тем интереснее тот сплав западных и местных традиций создания шлягеров, который продемонстрирован в дебютном альбоме.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Дискотека Авария» выпустила клип на песню про трусы из шоу «Конфетка»

25.05.2024 17:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьера сингла и клипа «Потерявший» группы «Дискотека Авария» состоялась 25 мая 2024 года. Песня была созданна музыкантами в рамках участия в шоу «Конфетка» на ТНТ и музыкальным лейблом «Дружба Мьюзик». Во втором сезоне программы, где популярные музыканты переделывают малоизвестные интернет-хиты народных авторов, «Дискотека Авария» взялась дать второе дыхание лирической истории 23-летнего кондитера Максима Щербакова про трусы, которые у него вероломно забрала бывшая подруга. Трек стал победителем программы и настолько понравился слушателям, что теперь его новая версия вышла официально.

Режиссером видео «Потерявший» выступил Евгений Быстров, а главные роли исполнили Алексей Рыжов и Алексей Серов.

- Клип затрагивает ностальгические чувства, показанные через неожиданные метафоры, в которых не только поклонники группы, но и выросшее на песнях группы поколение жителей всего СНГ с лёгкостью узнают классическое настроение группы, - сообщается в пресс-релизе. - Красивые девушки, смелые и зажигательные образы солистов и потрясающая энергетика видеоряда делают этот клип настоящим гимном наступающего лета.

- Мы не то чтобы сразу распознали в этой песне будущий хит, но пришли к пониманию, что недаром именно нам доверили раскрыть такую нежную и трепетную тему, как чувство боли от утраты трусов, - говорят участники «Дискотеки Авария». - Ведь мы уже стали известны благодаря песням про Ноги и Яйца. Мы с удовольствием примем участие в новых выпусках шоу «Конфетка». Если у народных авторов есть нераскрытые темы про рейтузы, стринги, майки-алкоголички, а также брови, щёки, усы, уши – обращайтесь!

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: клип, Дискотека Авария, новый сингл, Конфетка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Bel Suono представит «Три рояля под открытым небом»

25.05.2024 13:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фортепианное трио Bel Suono выступит на сцене Зеленого театра ВДНХ 10 июля 2024 года. Коллектив представит в этот вечер специальную программу «Три рояля под открытым небом». В ней зрителей ждут премьеры, переложения шедевров классической и современной музыки и, конечно, авторские произведения солистов Bel Suono.

«ИнтерМедиа» напоминает, что шоу трёх роялей Bel Suono было представлено 7 октября 2023 года на сцене Crocus City Hall. Это выступление положило начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная».

Рецензия на сборник Стереополины «Speed Up Remix»: Быстро, как только возможно

обложка альбома

2024, Стереополина.

Оценка: 7 из 10.

Карина «Стереополина» Моргунова представила альбом в соцсетях следующим образом: «Для всех тех, у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости, вышел мой второй сборник speed up ремиксов». Чуть раньше певица ответила на незаданный подписчиками вопрос: «Потому что это слушают».

Действительно, мода на speed up ремиксы выглядит некоторым извращением – впрочем, вряд ли бОльшим чем стиль «гиперпоп». Тем более что новое – это хорошо забытое старое. У виниловых проигрывателей, как вы знаете, был «переключатель скоростей»: штатно пластинки воспроизводились на скорости 33 оборота в минуту, но можно было для развлечения включать 45 оборотов, а на некоторых аппаратах – и 78. В последнем случае получалась кукольная скороговорка, в которой нельзя было разобрать ни слова, ни мелодии. А вот 45 оборотов – она для тех, «у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости» и тех, кто считает, что Чак Берри и Литтл Ричард поют свои рок-н-роллы недостаточно темпово. Попробуйте потанцевать под ускоренную версию «Tutti Frutti» - это весьма необычные ощущения, а уж какая кардиотренировка!

Признаюсь, мы редко баловались с прослушиванием пластинок на скорости 45 оборотов. «Святая к музыке любовь» не позволяла вторгаться в авторский замысел и пытаться как-то видоизменить изданное. Но у нас по крайней мере была возможность сделать это одним переключением рычажка. Сейчас в принципе каждый может сделать себе speed up версию любой песни, но для этого нужно слегка заморочиться изучением музыкальных программ. Или ждать милости от артистов, которые, как Стереополина, выпускают ускоренные версии для тех, кто хочет это слушать.

Синтипоп Карины в убыстренном виде выглядит довольно пародийно, но эта утрированность, как ни странно, только подчёркивает главные качества оригинальных версий. 15 ускоренных треков – это многовато, нелюбитель может и не осилить. Стереополина отважно поместила самые хитовые композиции во вторую часть альбома, рискуя тем, что кто-то может и до середины не дослушать. Хотя… До песни «Сам не свой», известного по саундтреку ко второму сезону сериала «Пищеблок», дотянет любой, кто вообще решился послушать этот сборник, а этот главный на сегодняшний день хит Стереополины в трек-листе окружают другие заметные песни – «Август», «Никуда мы не пойдём», «Я хочу домой», «Заря», «Ясно» и др. Те, кто в своё время оценил их исходные версии, определённо порадуются и ускоренным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+