Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Леонид Агутин откроет эстрадно-джазовое отделение в музыкальной школе им. Лядова

14.05.2018 17:48 Музыка Рубрика: Хроника

Заслуженный артист РФ Леонид Агутин совместно с Департаментом культуры города Москвы открывают экспериментальное эстрадно-джазовое отделение на базе Детской музыкальной школы им. А.К.Лядова. Отделение под руководством Агутина начнет работать в сентябре 2018 года, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе музыканта.

- Я сам учился в классической музыкальной школе по классу фортепиано, играл хорошо темперированный клавир Баха (ХТК, говоря по-музыкантски) и в результате в 14 лет я поступил в джазовое училище при ДК "Москворечье", - рассказал Леонид Агутин на пресс-конференции, посвященной открытию проекта. -  Потому что это изначально было мое, и все равно, когда я играл классику, я ее синкопировал. Таким людям, как я, тоже нужно где-то учиться и развиваться. В советской школе главным считалось научиться академическому вокалу и классическому исполнению на пианино. Остальное и так можно освоить в любое время. Но время уходит, и в 20 лет осваивать навыки джазового направления уже поздно. Это нужно делать с раннего детства. Есть люди, которые уже рождаются со способностями играть джаз. Конечно, получить классическое музыкальное образование им все равно нужно, но уже с юных лет им так же нужно начинать развивать свой врожденный талант, чтобы к 20 годам они это делали на профессиональном мировом уровне. Чтобы наш российский джаз был не хуже нашей классической школы.

Дети будут приниматься на три основных направления. Инструментальном, на котором можно будет выбрать духовую секцию, ритм (барабаны, перкуссия), гитарный цех (гитара, бас-гитара) и клавишные (рояль, клавишные). Кроме того там будут работать вокальное отделение и звукорежиссура/аранжировка. Заместитель директора музыкальной школы им. Лядова Светлана Митрофанова рассказала, что отделение рассчитано на 150 человек. Возрастных категорий предполагается три - от 7 до 10 лет, от 10 до 14 и от 14 до 16 лет.

- Наши ученики также могут стать интересными фанковыми исполнителями, - добавляет Леонид Агутин, - и хочется, чтобы эта школа у нас в стране тоже существовала. Она изначально у нас всегда была слабее и сильно уступает другим таким школам во всем мире, потому что она как бы не наша. А люди, которые чувствуют эту музыку от природы, рождаются в разных частях света, в том числе и в нашей стране. Принято считать, что это зарубежная музыка изначально. Но на самом деле ничего подобного. Люди с пониманием свинга либо рождаются, либо нет. Просто у нас в стране они становятся изгоями. А потом говорят: ну конечно, мы так не можем, как фирмачи. Можем! Для этого надо вовремя прививать людям навыки и делать это с самого детства. Я намерен это делать со своей командой, давать большие мастер-классы и следить за процессом, поставив на места педагогов и музыкантов, которым я доверяю и которые хотят работать под моим началом.

Отделение открывается на коммерческой основе, но 40 самых талантливых ребят, которые уже учатся в школе и которых лично отберет Леонид Агутин, также смогут проходить обучение на его отделении на некоммерческой основе.

Рецензия на сингл Филиппа Киркорова «Дальше буду жить»: Театр без песни

обложка сингла

2024, S & P Digital.

Оценка: 6 из 10.

В конце декабря 2023 года Филипп Киркоров, как известно, «зашёл не в ту дверь» и оказался на «голой вечеринке», после чего столкнулся с «культурой отмены»: его вычеркнули из большинства новогодних телеэфиров. Хотя о неучастии Киркорова в «ёлках» писали даже больше, чем писали бы про участие, для Филиппа, привыкшего быть в центре внимания, это оказалось непростым испытанием. В январе он выпустил песню «Слухи», в которой нашёл точную интонацию для месседжа миру «не судите, я всего лишь человек»: это выглядело душевно, человечно, при этом без демонстративного самобичевания. Следующую песню – «Дальше буду жить» - Филипп Киркоров издал в день своего 57-летия 30 апреля. К этому времени он уже вернулся на телеэкраны, а композиция стала своего рода музыкальным манифестом, официально фиксирующим «возвращение короля».

Релиз сингла Филипп сопроводил внушительным текстом в соцсетях, где жаловался на «грубый след», оставленный на его сердце прошлым годом, и заявлял о наступившем годе «больших надежд, больших проектов»:

- Да, случались ошибки, но теперь будем жить, творить! Лицедействовать! Мы же актеры, и наша сцена – наша жизнь! Я приглашаю вас всех на первый ряд моей жизни!

Честно говоря, после такого и песню выпускать было необязательно. «Дальше буду жить» получилась абсолютным продолжением этой пафосной тирады. Киркоров будто подзабыл, что он не только актёр, но и музыкант. В «Дальше буду жить» шкалят датчики пафоса, это не поп-песня, а гимн, хорал, оратория… Её не хочется запоминать, и ей невозможно подпеть, ибо текст представляет собой набор звенящих банальностей: «Да, мы здесь не навсегда, успеть бы принять себя, пусть время не спешит, а я дальше буду жить» и так далее в том же духе. Автором песни стала Манижа; в принципе, в её исполнении подобные произведения о преодолении могли бы звучать оправданно и естественно, но в устах Филиппа Бедросовича выглядит странно. Актёрски он слишком переигрывает, пафос превращается в карикатуру, а про мелодичность автор и исполнитель вообще не вспомнили. Чуть ли не единственный живой момент – где Киркоров в припеве переходит на фальцет. Впрочем, и этот приём в данном случае кажется спорным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Филипп Киркоров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Чешский певец Мирослав Имрих попал под поезд

Pixabay

Чешский певец Мирослав Имрих трагически погиб в Праге в возрасте 71 года. Его тело было найдено на железнодорожном пути в районе Угржиневски. Певца сбил поезд. За некоторое время до этого артист пропал из больницы, где находился на лечении. На его поиски были отправлены десятки полицейских и вертолёт.

Мирослав Имрих работал в группах Abraxas, Alarm, с собственными проектами Tekkknofactory и с Tango. На 2024 год она планировал гастрольный тур с группой Tango.

Источник: Российская газета Фото: Pixabay
Теги: смерть

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» Юрия Башмета отметит день рождения в КЗЧ

06.05.2024 21:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Юрия Башмета

Концерт в день рождения камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета состоится на сцене Концертного зала им. Чайковского 19 мая 2024 года. В этот вечер музыканты сыграют на уникальных струнных инструментах работы Страдивари, Амати и Гварнери из собрания Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментах России.

Программа концерта включает произведения четырех музыкальных эпох – ансамблевые концерты для четырех скрипок и двух виолончелей Антонио Вивальди, юношеское Рондо гения буффонной оперы Джоаккино Россини; «отражённую» современным композитором Кузьмой Бодровым тему ля-минорного каприса Паганини, вдохновлявшую композиторов двух столетий.

Завершит программу струнный секстет «Воспоминание о Флоренции» Чайковского. Наполненный мелодиями русского, украинского и итальянского фольклора, содержащий и трагические отзвуки «Пиковой дамы» (композитор завершил оперу непосредственно перед сочинением секстета), этот масштабный камерный ансамбль получает подлинно симфоническое звучание в версии для струнного оркестра.

Дата концерта выбрана не случайно. Ровно 32 года назад, 19 мая 1992 года на сцене Большого зала Московской консерватории впервые выступил Камерный ансамбль «Солисты Москвы». Эту дату считает своим днём рождения коллектив вместе со своим руководителем и дирижером Юрием Башметом.

Напоминаем, что XVI Международный музыкальный фестиваль проходит с 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области. Фестиваль проводится под артистическим руководством народного артиста СССР, члена совета Российского союза правообладателей (РСП) Юрия Башмета.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой Юрия Башмета
Теги: Юрий Башмет, КЗЧ, анонс концерта, Солисты Москвы
β 16+