Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Рецензия: Мари Краймбрери - «Не в адеквате!: Live in Moscow» ****

2018, Velvet Music/YouTube

Это полная версия первого большого московского сольного концерта Мари Краймбрери. Выступление состоялось 28 ноября 2017 года в клубе «Москва Hall»: певица исполнила не только песни из первого альбома «ННКН», но и новые треки с пластинки «Переобулась», которая вышла в марте 2018 года. Концертная запись - это важно: набор песен, составивших неплохой дебютный альбом, ещё не делает артиста артистом, а вот сценическая работа уже позволяет сделать какие-то выводы.

Начало концерта неприятно удивило: в песне «От диктофона до радио» Марины практически нет, зато есть вал световых спецэффектов, помех на экранах и т.п. То ли это режиссёр Сергей Grey переборщил с самовыражением, то ли певица почувствовала резкую неуверенность в себе и попыталась скрыться за всполохами... Впрочем, к концу композиции сценографическая идея наконец становится очевидной: «от диктофона до радио» исполняет роль «интро» - это формула пути Мари Краймбрери к успеху, от записи первых песен на диктофон до эфиров на радио, поэтому в финале использованы фрагменты радиопрограмм с участием певицы. После этого наконец появляется настоящая живая Краймбрери - и оказывается даже более живой и естественной, чем можно было предположить. Выбор для дебютного сольника не самой гигантской площадки был очень правильным - в результате зал заполнился заинтересованной публикой: зрители знают песни, любят артистку, и та чувствует себя в компании своих. Этой аудитории можно и байку рассказать, и пожаловаться на волнение перед концертом, и попросить подпеть, если забудешь слова («а в этой песне вы будете материться вместо меня!»), и откровенно обсудить тексты собственных песен («мальчики, закройте уши, это бабская композиция, а следующая ещё более бабская»). Таким образом, общение с публикой становится естественным продолжением альбомного материала: на пластинках Мари Краймбрери не стесняется говорить с невидимыми слушателями на их языке - а на концерте она делает то же самое уже не с виртуальной, а с реальной аудиторией. Композиции, рождённые из личных девичьих переживаний, оказываются понятны и близки залу.

Вживую песни звучат не хуже, чем на записях, - а некоторые с учётом концертной энергетики даже лучше. Три песни в середине концерта были сделаны в акустических версиях под гитару - забавно, что Мари ещё не знает, как будет называться будущий хит «На тату», и называет его по-другому (при этом фраза «теперь она на тату» сопровождается демонстрацией маленькой татуировки - слушатели альбома такого «бонуса» были лишены). Ещё одно наблюдение: в отличие от «настоящих поп-звёзд» Краймбрери не стала превращать концерт в парад переодеваний и все 75 минут обработала в одном и том же комбинезоне. Какой из этого факта сделать вывод? Да какой угодно, например, что петь ей прикольнее, чем демонстрировать наряды. В целом же концерт подтвердил, что несколькими достойными песнями, с которыми дебютировала Мари Краймбрери, она не ограничится, на глазах превращаясь из талантливого новичка в очень интересную артистку.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Евровидение» в Швеции пройдет в обстановке повышенной террористической угрозы

04.05.2024 16:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Власти Швеции планируют беспрецедентно усилить меры безопасности в связи с проведением в Мальмё (третьем по величине городе страны) конкурса песни «Евровидение». Участники «Евросонга», их команды и журналисты прибыли в Мальмё в конце апреля, но ожидается, что к 7 мая 2024 года (когда состоится первый полуфинал) в город приедут еще порядка 100 000 гостей. Как сообщает BBC News со ссылкой на начальника полиции Мальмё Петру Стенкулу, вся страна уже находится «на уровне готовности к террористической угрозе четыре из пяти».

Дополнительные силы полиции будут привлечены со всей Швеции, а также из соседних Дании и Норвегии. В отчете Мальмё описывается как «приоритетная цель для агрессивных джихадистских группировок» и упоминаются риски беспорядков, кибератак и сбоев в вещании во время проведения конкурса. Более того, за пределами места проведения в городе запланированы крупные демонстрации, в которых примут участие те, кто критикует участие Израиля в этом году, в контексте действий страны в секторе Газа.

В связи с этими обстоятельствами Европейский вещательный союз официально запретил зрителям демонстрировать в зале флаги и другую символику Палестины, чтобы они не попали в кадр во время телетрансляций. Об этом пишет Associated Press. Разрешается демонстрация только флагов и символики стран-участниц конкурса.

«ИнтерМедиа» напоминает, что участие Израиля, который представит на конкурсе бывшая финалистка российского шоу «Голос» Иден Голан, активно обсуждалось в СМИ и соцсетях в течение нескольких месяцев. В результате артистке пришлось заменить песню, с которой она собиралась выступать первоначально и которую сочли «политически окрашенной». По сообщениям СМИ, Иден Голан находится на конкурсе под специальной охраной (в том числе из-за ранее поступавших угроз в ее адрес), и ей рекомендовано не покидать свой номер и не находиться в общественных местах без необходимости во избежание провокаций.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Никитин не сможет отметить юбилей в Москве

04.05.2024 13:35 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерт Сергея Никитина в Московском центре авторской песни отменен. Выступление было запланировано на 13 июня 2024 года, на нем бард планировал отметить в столице свой юбилей: 8 марта Никитину исполнилось 80 лет. Причина отмены не сообщается, на сайте центра лишь появилась информация, что билеты можно сдать.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в апреле движение «Сорок сороков» попросило проверить Сергея Никитина и его супругу Татьяну на содействие терроризму и соответствие статусу иностранных агентов. В заявлении общественников, направленном в Минюст, утверждалось, что артисты причастны к финансированию ВСУ. Сергей и Татьяна Никитины назвали эту информацию злонамеренной ложью, опубликовав официальное заявление на своем сайте.

«Кирпичи» привезут «Summertime» в Москву в разгар лета

04.05.2024 12:17 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Группа «Кирпичи» даст в Москве концерт в клубе Base 12 июля 2024 года. Программа носит название «Summertime» - по песне с одноименного альбома, воспроизводящего атмосферу летнего отдыха.

- Самые узнаваемые и легендарные треки «Кирпичей» всех времен творческого пути прозвучат для вас со сцены клуба Base, - сообщают организаторы. - А треков группа накопила немало — за более чем двадцать лет на музыкальном поприще ребята успели выпустить с десяток альбомов, которые в золотые нулевые ротировались из каждого утюга, а некоторые и вовсе завоевали почетное звание «легендарных», и поиграться со стилями от хип-хопа до хардкора.

Как мы сообщали ранее, презентация нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоится в клубе Base 4 мая 2024 года. Концерт пройдет в формате рейв-спектакля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Кирпичи, анонс концерта, Base Club
β 16+