Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Иван Дорн: «Мне даже интереснее врываться в жанр хип-хопа тогда, когда его нынешняя популярность уже будет проходить»

03.05.2018 14:07 Музыка Рубрика: Дайджест

О СЪЕМКАХ КЛИПА «AFRIKA» В АФРИКЕ

— Все началось так: я ехал по Вышгородской дамбе, и Бичолла Тетрадзе прислал мне аудиосообщение такого характера: «Чувак, я только что увидел твой клип на «Африку». Я знаю, как его надо снимать!» Выяснилось, что он смотрел в инстаграме канал @masakakidsafricana, и в это время у него играл трек «Afrika». И он видит, как они совпадают! Тогда Бичолла смонтировал «Африку» и танцевальные движения из инстаграма — и прислал мне. Я такой: ага, понял! Понял, что это офигенная идея. Что нужно ехать снимать. И не просто куда-то в Африку, а именно к этим детям.

О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ АФРИКИ

— Я прилетел в Дубай, там мы пересеклись с остальной командой. Дальше вместе полетели в Энтеббе, это аэропорт в Уганде. Там нас ждал местный продюсер по имени Билл. Он сразу же сказал: «Ребята, а давайте заедем в аптеку и купим на всякий случай таблетки!» Потому что в большинстве своем в Уганде люди умирают от малярии. Плюс это страна с очень большим количеством ВИЧ-инфицированных.

Из Энтеббе мы ехали в Масаку — собственно, в тот регион, где находятся дети. По дороге пересекли экватор. Приехали в большую-большую деревню. Но с хорошими дорогами — их построили китайцы.

С утра проснулись обкусанные комарами. И жутко переволновались. Нам рассказали, что 30% всех комаров — это малярийные комары. Перед тем как туда поехать, мы сделали, кажется, семь вакцинаций. Но прививок от малярии не делается. Ты просто пьешь таблетки, если тебе становится плохо.

Еще Билл рассказал, что в Уганде есть ведьмы, и особенно их много именно в регионе Масака. Они бегают с рюкзачками, в рюкзачках горит какой-то огонь. Бегают очень быстро, потому что заправляются какой-то присыпкой — сразу рисуются ассоциации какого-то кокаина. Билл говорил, что ведьмы околдовывают мужчин и заставляют их работать на своих участках земли. В общем, нам прямо с первого дня навалили вот такой мистической информации.

О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ИЗ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГРУППЫ

— Это огромная семья из двух родителей тире художественных руководителей, которые собирают вокруг себя детей и учат их танцевать. Дети либо из бедных семей, которые не могут самостоятельно их обеспечить, либо без родителей. Мужа зовут Хасан. Его жена все время готовит. Причем все время одну и ту же еду: небольшая булочка из кукурузной муки и бобы. В принципе, это вкусно. Для одного раза. А когда второй раз с ними садишься, бобы уже немножко надоедают. А третий раз уже как-то и не хочешь их есть. Поэтому гастрономический праздник наступал, когда приезжали мы и привозили ланчбоксы из отеля.

О РЕПЕТИЦИЯХ ТАНЦА

— Мы начали тренироваться. Тренируются они просто во дворе. Я показывал свои движения, они показывали свои, чтобы это был действительно совместный танец, а не просто дети танцуют в клипе. Они все очень круто танцуют по отдельности. Но когда мы вместе начинали ставить какие-то принципиально важные синхроны, то они получались абсолютно не синхронными. Пришлось очень долго работать, чтобы все было красиво и синхронно.

О ПОЖЕРТВОВАНИЯХ ДЛЯ ФОНДА MASAKA KIDS AFRICANA

— Расскажу, как это получилось. В первый день мы пошли с детьми за водой. Дошли до большой глубокой лужи, которая, скорее всего, образовывается после дождя. Они набирали воду в канистры от бензина. Рядом была территория, где они выращивают какую-то растительность. И они рассказали: вот здесь выращиваем растительность, но в скором времени планируем построить здесь школу. Для того чтобы мы здесь все вместе занимались, танцевали, тренировались. И они, видимо, какую-то краудфандинговую кампанию уже запускали, но не очень успешно. И когда я с ними разговаривал, стоя на этом месте, появилась мысль — а что если? Они собирают средства на танцевальную школу. У них есть план, у них готов проект, нужно 30 тысяч долларов на строительство.

Хочется помочь этим детям. Они очень любвеобильные, теплые. Видно было, что мы для них — долгожданные пришельцы. Которые пришли, грубо говоря, повернуть их жизнь в более позитивное русло. Мы хотели, чтобы это было действительно слияние культур. И чтобы оно реализовалось в танце. Мы переживали, что в клипе я единственный белый в кадре. И на этой почве могут наковырять что-нибудь: поехал, использовал детей. Поэтому документальное кино покажет, какие на самом деле были отношения. Какое было взаимопонимание, какой энтузиазм и как мы ловили кайф.

О РАЗВИТИИ РУССКОГО РЭПА И СВОЕМ ХИП-ХОП-АЛЬБОМЕ

— Во-первых, он будет другим. Сейчас все уходят на ровную бочку — спасибо «Грибам» за эту тенденцию. И постепенно рэп будет переходить в такой вид. А наш хип-хоп — он будет более классический.

Мне даже интереснее врываться в этот жанр тогда, когда его нынешняя популярность уже будет проходить. Понятное дело, мы могли бы сделать это сейчас и быть абсолютно в конъюнктуре. И с точки зрения прагматики это был бы самый правильный подход. Но как раз этого мы и боимся.

Классно выходить с хип-хоп-альбомом тогда, когда хип-хоп уже слишком очевиден. Когда он уже начинает быть настолько популярным, что это уже даже отталкивает. Вот тогда это действительно интересно! Потому что тогда будут обращать внимание, насколько это действительно хип-хоп. Насколько в нем есть смысл и контекст. А не насколько это в конъюнктуре и в тренде.

О НЫНЕШНЕМ КОНТЕКСТЕ ХИП-ХОПА

— Мне нравятся более глубокие исполнители вроде, понятное дело, Кендрика [Ламара]. Понятное дело, это Oddisee, это Joey Badass. Это новые люди вроде Скулбоя Кью, но это и Талиб Квели, Мос Деф — старперы, которых я очень люблю, на которых я вырос. Я обхожу стороной триплет-речитатив и то, где я не вижу глубины, а вижу только кач.

О ВОСПРИЯТИИ СВОЕЙ МУЗЫКИ АУДИТОРИЕЙ

— Девиз «Пиши для себя» — я его, конечно, пропагандировал. И в какой-то степени музыкально зарылся. Но когда мы выпустили альбом «OTD», я точно понимал, что мне этот альбом нравится, что будет аудитория, которая его поймет. Если не сразу, то попозже.

Прикольно наблюдать, как меняется восприятие этого альбома, как он раскрывается для людей и помогать ему раскрываться при помощи дополнительного контента, видеоряда, чего-то еще. Это как настольная игра, как стратегия, но очень продолжительная по времени. С [предыдущим альбомом] «Randorn» происходила та же штука: его не все восприняли, но со временем отношение поменялось. Только быстрее — потому что сам альбом, наверное, был менее контрастным.

О ВАЖНОСТИ УСПЕХА

— Нет. Не очень. Это сраная цифровая индустрия, которая своим информационным потоком ломает привычные музыкальные реалии. Восприятие музыки. Музыкальную индустрию в целом. У людей нет времени, чтобы сесть, закрыть глаза, слушать музыку и воображать что-нибудь себе. Музыка работает скорее как фон. Отсюда все эти мерки: зашло — не зашло, качает — не качает, панч — не панч. То, что не цепляет сразу, — оно как бы хреновое. Переслушать несколько раз, подумать, найти нужную атмосферу — нет для этого времени. Поэтому, конечно, я отчасти в рискованной позиции. И конечно, мне некомфортно в таком мире. Но вариантов нет. Либо ты идешь в ногу со временем, либо все идут дальше, а ты остаешься на месте. Надо все равно бороться за то, чтобы нести какую-то ценность в этом искусстве. Бороться за мысль, за месседж, за контекст. Любыми способами. Да, подстраиваться — но подстраиваться, стоя на какой-то почве. Вот что я пытаюсь делать.

(Андрей Никитин, «Афиша Daily, 03.05.18)

«Ундервуд» даст в Москве концерт под открытым небом

03.05.2024 19:04 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Концерт группы «Ундервуд» состоится в Зеленом театре Парка Горького 18 июля 2024 года. Основу программы составят песни из последнего на данный момент альбома команды «За горизонтом» («Тук-тук», «Лавацца» и др.) и все главные хиты коллектива. Музыканты обещают сыграть все свои самые зажигательные песни и добавить в программу несколько треков, которые давно не звучали вживую.

Как мы сообщали ранее, концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Ундервуд, анонс концерта, Зеленый театр ЦПКиО им. Горького
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан станет героем «Новой Фабрики звезд» на ТНТ

предоставлено пресс-службой ТНТ

Еженедельный отчетный концерт участников «Новой Фабрики звезд» выйдет в эфир ТНТ 5 мая 2024 года. На этот раз «фабриканты» подготовили трибьют Диме Билану: участники споют хиты артиста, а сам он займет почетное место среди членов жюри.

Песни Димы Билана на концерте исполнят не только «фабриканты», но и звезды. Так, вместе с конкурсантами на сцену выйдут Ани Лорак, Natan, Akmal’, Александр Ревва и Seville. Кстати, артистка призналась, что когда ей было 18 лет, на дискотеках часто включали «На берегу неба», но пока все танцевали под эту песню, Севиль оставалась в одиночестве, что оставило у нее грустные воспоминания. А теперь она исполнит тот самый трек на сцене «Новой Фабрики звезд». «Виновник» отчетного концерта Дима Билан вместе с участниками проекта споет свой хит «Держи».

Номинантами недели в этот раз стали Семен Полищук, Мария Гордеева и Полина Быковская. Каждый из них исполнит авторскую песню, но для кого-то это выступление на «Новой Фабрике звезд» станет последним. «ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе проект покинул Александр Круг.

Эфир в 22.00.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: Дима Билан, анонс программы, Фабрика звезд

Кот, Енот, Бабочка и Змей Горыныч разыграют кубок в финале шоу «Маска»

PR НТВ

Финальный выпуск пятого сезона шоу «Маска» выйдет в эфире НТВ 5 мая 2024 года. В этот вечер все маски будут сорваны, и зрители узнают, кто из звёзд на протяжении трёх месяцев скрывал свою личность за образами Кота, Енота, Змея Горыныча и Бабочки, обещают продюсеры телепроекте. И, кончено, будет объявлено имя участника, который получит кубок победителя.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в одном шаге от финала остановилась Анастасия Стоцкая, которая скрывалась под маской Матрёшки. Выпуском ранее свою личность раскрыл Щенок – в его костюме прятался Денис Клявер. До этого маски сняли Горилла (Akmal’), Кактус (Екатерина Иванчикова), Перец (Dava), Арлекин (Mia Boyka), Акула (Артём Качер), Водяной (Стас Ярушин), Мотылёк (Настасья Самбурская) и Кукуруза (Сергей Майоров).

Юбилейный сезон «Маски» порадовал зрителей несколькими нововведениями. Первое – отсутствие постоянного пятого члена жюри: в каждом выпуске компанию Филиппу Киркорову, Валерии, Тимуру Родригезу и Регине Тодоренко составлял один из участников или судей прошлых сезонов. Второе нововведение – юбилейный иммунитет, который решением зрителей получил Кот. В финале создатели «Маски» обещают порадовать зрителей еще несколькими сюрпризами и музыкальными номерами.

Эфир в 20.20.

β 16+