Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Александра Бортич: «Чтобы я стала холодной, расчетливой женщиной — надеюсь, такого никогда не произойдет»

О ВЫБОРЕ РОЛЕЙ

— Всё зависит от сценария. Бывает, начинаешь читать и понимаешь, что это не очень хорошо. Но не всегда можно себе позволить несколько месяцев не работать, поэтому приходится иногда идти на компромисс. Я очень рада, что в последнее время у меня таких ситуаций не было.

О РЕЖИССЕРЕ МЕЧТЫ

— Я могла бы назвать имена каких-то серьезных интеллектуальных мастеров, но я всегда говорю — Тарантино. Не знаю почему. Наверное, это моя мечта с подросткового возраста.

О ЛЮБИМОМ КИНО

— Я люблю кино, которое заставляет сильно смеяться или сильно плакать. В прошлом году посмотрела очень крутой фильм «В этом мире я больше не чувствую себя как дома».Еще из любимых — «Маленькая мисс Счастье» и «Рассекая волны». Мне такие фильмы ближе, чем какое-то сверхумное авторское кино, когда ты думаешь: кто бы пришел и объяснил мне, что тут произошло. Я вижу, когда круто снято, это меня впечатляет, конечно же, но для меня главное —ощущения. И еще я люблю хорошую драму, ничего с собой не могу поделать.

О ЦЕННОСТЯХ

— Семья — самое важное, я считаю. Еще важно иметь время для себя, чтобы сходить в кино, в театр, на тренировку, на какие-то процедуры. Я не говорю, что надо ставить себя на первое место и всех под себя подминать, это тоже плохо. Но надо чуть-чуть иногда и о себе думать. А я швыряю куски себя к ногам других людей.

ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ

— Мне мама всё время говорит, что я живу на разрыв. И в последнее время я думаю о том, что эмоции надо все-таки дозировать. Но я не хочу становиться закрытым человеком. Мне нравится, что я открытая, хотя, если честно, мне часто за это прилетает по башке. Ну не могу я с милой улыбочкой смотреть, когда происходит какое-то дерьмо.

О МУЖЧИНАХ

— Кстати, для меня слишком мускулистое тело менее привлекательно, чем если бы у мужчины был лишний вес. Просто не мое. Да и вообще, всё это не так важно. Если ты влюбился, то уже хромой, косой, толстый — какая разница?

О ВНЕШНОСТИ

— Мне очень повезло: у меня небольшое лицо, и, когда я в процессе набора веса стала выкладывать фотографии в интернет, продюсеры забили тревогу: «Почему ты выглядишь такой стройной?» Просто при определенном ракурсе моя толщина совершенно не видна. Но я не испытываю насчет себя никаких иллюзий. Просто у меня очень красивая мама, и я знаю, что всё это у меня от нее. И очень ей благодарна.

Мне нравится, что у меня редкий цвет волос, и я это ценю. Особенно после того, как в восемнадцать лет сделала ошибку: мы поругались с мамой, и я покрасилась в рыжий цвет, хотя хотела в каштановый. Это было ужасно.

О ЛЮБВИ К СЕБЕ

— Я очень хорошо знаю свои недостатки, но и свои сильные стороны тоже знаю. Так что, наверное, да. Мне кажется, важен только твой собственный комфорт. И если ты в большом размере и тебе комфортно, то вообще плевать, что говорят другие люди. У меня до сих пор есть несколько лишних килограммов, которые я пытаюсь убрать. Но не потому, что хочу кому-то понравиться или чтобы в интернете перестали обсуждать, насколько сильно я похудела и почему бы мне еще не сбросить, а потому, что я хочу этого сама для себя. Я, зеркало и никого больше.

О РАССТАВАНИЯХ С ВАЖНЫМИ ЛЮДЬМИ

— Я говорила, у меня просто так ничего не бывает, не могу ничего с этим поделать. Но благодаря маминым наставлениям и собственному опыту я начинаю немножко…

Более осознанно ко всему относиться. Я начала контролировать свою привычку сильно и моментально влюбляться в людей. Но чтобы я стала холодной, расчетливой женщиной — надеюсь, такого никогда не произойдет.

(Юлия Сонина, ОК!, 09.04.18)

Энтони Хопкинс перевоплотится в Генделя

соцсети

Энтони Хопкинс сыграет композитора эпохи барокко Георга Фридриха Генделя в фильме «Король Ковент-Гардена» (The King of Covent Garden). Как сообщает Deadline, сценарий написал Тим Словер, режиссером проекта выступает Эндрю Левитас («Колыбельная», «Великий»), одним из продюсеров - мировая оперная звезда меццо-сопрано Кэтрин Дженкинс, производством займется компания Embankment Films. Авторы проекта анонсируют его как «мощное и величественное прославление гения, нарушившего все правила и создавшего гимн, вдохновляющий воображение мировой аудитории». В частности имеется в виду оратория «Мессия».

Выход фильма запланирован на конец осени 2025 года.

- Хор «Аллилуйя» во всем мире является наиболее исполняемым, его влияние можно найти во всем: от «Спасателей Малибу» до «Симпсонов», - говорит один из продюсеров фильма Тим Хаслам. - Только в Королевском Альберт-Холле представление «Мессии» посмотрели более 5 миллионов человек. По всей территории США проводится более 800 исполнений в год. Музыка Генделя исполнялась на каждой коронации британского монарха со времен короля Георга II.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гендель родился в Германии в 1865 году, но музыкальное образование получил в Италии, а затем переехал в Лондон и стал английским подданным и придворным композитором. Именно в Англии были созданы его главные произведения, включающие также «Музыку на воде», «Музыку для королевского фейерверка», «Оперу нищих».

Энтони Хопкинс за последние годы сыграл множество исторических личностей, в их числе Зигмунд Фрейд в фильме «По Фрейду», император Веспасиан в мини-сериале «Те, кто скоро умрут» Роланда Эммериха и царь Ирод в фильме «Мария» режиссера Ди Джея Карузо.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джереми Айронс и Гленн Клоуз поставят спектакль «На бис» в доме престарелых

Sipa/Fotodom

Гленн Клоуз и Джереми Айронс сыграют главные роли в комедии «На бис» (Encore) режиссера Саймона Кёртиса («7 дней и ночей с Мэрилин», «Аббатство Даунтон 2»). Как пишет Deadline, фильм расскажет о группе актеров-ветеранов, чья страсть к своей профессии возрождается благодаря постановкам в доме престарелых. В звездный квартет исполнителей главных ролей вошли также Генри Уинклер («Барри», «Счастливые дни») и Дон Джонсон («Достать ножи», «Большая или маленькая ложь»).

По сюжету Клоуз и Айронс играют бывших икон Бродвея Мари и Найджела, новых жителей дома престарелых, где они обнаруживают сообщество забытых талантов. Желая возродить страсть Найджела к театру и открыть новую главу в его жизни, Мари решает поставить спектакль вместе с другими обитателями пансионата, вытягивая всех из прошлого в настоящее. Для Гленн и Джереми это будет второй совместный фильм после картины 1990 года «Переворот фортуны».

Сценарий «На бис» написал номинант на «Оскар» Роберт Нелсон Джекобс («Шоколад», «Корабельные новости»). Кинопроект будет представлен на Каннском киномаркете компанией Protagonist Pictures, съемки пройдут позднее в 2024 году.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Джереми Айронс, кинопроект, Гленн Клоуз, На бис

Джемма Артертон станет «Штормовой ведьмой»

Sipa/Fotodom

Джемма Артертон («Шпион, которого не было», «King’s Man: Начало») исполнит главную роль в фильме «Штормовая ведьма» (Storm Witch) британского режиссера Дэвида Блэра («Крылья урагана», «Улица»). Как сообщает Variety, в касте также заявлены Хлоя Пирри («Ход королевы»), Стюарт Мартин («Армия воров»), Кейт Дики («Игра престолов»), Стивен Кри («Чужестранка») и Кевин Маккидд («Анатомия страсти»). Съемки пройдут в 2024 году преимущественно в Ирландии.

Действие «Штормовой ведьмы» разворачивается в XVII веке, в небольшой прибрежной общине, жители которой с подозрением относятся к Мораг (Артертон) - замечательной, но загадочной женщине, уникально связанной с окружающей ее природой. Выживание — это ежедневная и всепоглощающая борьба, которая выковывается в суровом море и вытесняется на край суши беспощадными феодалами-землевладельцами. Но именно страстные отношения Мораг с Джоном Таллоком (Мартин), который невольно пообещал жениться на Шинейд (Пирри), грозят расколоть сообщество.

- Несмотря на то, что эта история привлекла меня эмоциональными и лирическими темами, меня поразило то, что она не только рассказывает о прошлом, но и дает отрезвляющий маркер настоящему, - говорит Блэр. - Миру, в котором толерантность стоит на первом месте, а циники ищут уязвимых и особенно самобытных, на которых они могут свалить все свои беды и предрассудки.

По словам режиссера, «суровая, неумолимая земля и морской пейзаж» будут играть «жизненно важную роль» в фильме, равно как и «нюансы персонажей и нити повествования, включающие религиозные, языческие и сексуальные особенности; тем самым побуждая актеров показать подлинное представление о том, как жили и как распоряжались жизнью в XVII веке».

Артертон и Блэр уже работали вместе над экранизацией в формате мини-сериала романа Томаса Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» в 2008 году.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Джемма Артертон, Штормовая ведьма
β 16+