Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Представители «Смешариков» прокомментировали иск компании Федора Бондарчука

Анимационный холдинг ГК «Рики» прокомментировал иск к ООО «Смешарики» компании Федора Бондарчука Art Pictures Studio. В группе компаний «Рики», представляющей интересы «Смешариков», ответили, что готовят ответное возражение, которое будет направлено в суд.

Анимационный холдинг считает необоснованными требования Бондарчука и Рудовского, сообщает Piter.Tv. В компании говорят, что конфликтная ситуация возникла из-за международного агента, который распространял полнометражную франшизу о Смешариках. Он выполнил свои обязанности ненадлежащим образом, что, по мнению представителей «Рики», и привело к конфликтной ситуации.

- Группа компаний «Рики» осведомлена об иске ООО "Арт Пикчерс Студия" к ООО "Смешарики". В данный момент группой компаний «Рики» готовится возражение, которое будет рассмотрено судом в установленном порядке, - говорится в заявлении представителей холдинга. - Требования ООО "Арт Пикчерс Студия" к ООО "Смешарики" ГК "Рики" оценивает как необоснованные: ситуация, приведшая к иску, возникла в связи с ненадлежащим выполнением своих обязательств международным агентом, осуществляющим дистрибуцию полнометражной кинофраншизы о Смешариках. Требования ООО "Арт Пикчерс Студия" предъявляются к ООО "Смешарики" на территории Российской Федерации, тогда как адресованы они должны быть международному агенту, которым допущены нарушения финансовых обязательств.

Представители Art Pictures Studio объяснили СМИ, что участвовали в создании мультфильмов «Смешарики. Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Дежавю». Для съемок анимационных лент «Банк Россия» выдал кредит Art Pictures на сумму 150 млн рублей. Киностудия также получила часть международных прав на прокат первых полнометражных «Смешариков». Вторая анимационная лента вовсе не окупилась, собрав лишь 261,9 млн рублей. Ожидаемой прибыли от проката анимационной ленты Art Pictures Studio не получили. Теперь Федор Бондарчук и второй совладелец Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский требуют компенсацию за международный прокат трех мультфильмов.

«Сто лет тому вперед» стал самым кассовым российским фантастическим проектом

постер к фильму

Молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей, опередив такие проекты, как «Вторжение» (962 млн рублей) и «Притяжение» (1,040 млрд рублей), сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Общий прирост ее сборов на уикенде 9-12 мая составил 66,6%.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Анастасия Куимова и Артем Быстров встретят таинственного кита на «Большой земле»

предоставлено пресс-службой Star Media

Съемки драмы с элементами магического реализма «Большая земля» начались в Приморском крае в конце весны 2024 года. Картину режиссера Юлии Трофимовой снимает компания Star Media, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Авторы сценария – Екатерина Мавроматис («Мира», «Пальма», «Молоко») и Дана Жанэ («Как звезды»). В картине снимаются Анастасия Куимова, Артем Быстров, Владислав Ветров, Евгения Дмитриева, Павел Майков, Рузиль Минекаев, Евгений Харитонов, Платон Герасимов, Капитолина Соболь и др.

Марфа (Анастасия Куимова) возвращается с сыном на остров в Тихом океане, где она выросла и где ее отец работал смотрителем маяка. Одновременно с этим на острове появляется ее сводный брат Илья (Артем Быстров), которого Марфа не видела много лет. Марфу и Илью связывает темная тайна. Но сколько бы они ни пытались убежать от прошлого, оно настигает их в виде таинственного кита, курсирующего у берегов острова и будто пытающегося что-то донести до Марфы.

Съемки пройдут на полуострове Брюса (Приморский край) и во Владивостоке. Основное место съемок – построенное более века назад здание маяка. Он находится на высоте 66 м над уровнем моря и до сих пор указывает морякам вход в Амурский залив. По словам создателей картины, особую красоту этим местам придают базальтовые колонны – застывшие потоки магмы. Есть легенда, согласно которой колонны – это тысячи каменных игл, обрушившихся в наказание на тех, кто утратил веру в богов. «Большая земля» – первый художественный проект, снятый в этих локациях.

- «Большая земля» — это фильм о травме прошлого, которая разрушает жизнь человека, - говорит Юлия Трофимова. - Главная героиня Марфа должна избавиться от ранящих ее воспоминаний и чувства вины, чтобы построить новую жизнь со своим ребенком. Судьба сводит участников событий в одном месте, на острове, чтобы разобраться в прошлом и двигаться дальше: освободиться или умереть.

По словам режиссера, их фильм похож на притчу благодаря немногочисленности героев и концентрации всей истории в одном месте – очень красивой и необычной локации в окрестностях Владивостока.

- Зрителю будет интересно наблюдать за элементами магического реализма: у острова обитает кит, который хочет что-то сообщить Марфе, но героиня долгое время его не понимает, - говорит Юлия Трофимова.

По словам Екатерины Мавроматис, замысел этой истории пришел к ней почти шесть лет назад.

- Он родился из личного переживания, которое преследовало меня, как кит преследует главную героиню «Большой Земли», - говорит сценарист. - С тех пор сценарий пережил множество изменений и стал тем, чем является сейчас — притчей о наших взаимоотношениях с прошлым, а также о том, что свобода от прошлого все же возможна.

Фильм выйдет в 2025 году.

Ранее стало известно, что съемки нового сезона многосерийной остросюжетной драмы «Загляни ему в голову» стартовали в Москве в середине мая 2024 года. Картина режиссера Валерии Ивановской снимается для телеканала «Россия».

Фото: предоставлено пресс-службой Star Media
Теги: Артем Быстров, кинопроект, Большая земля

Российские кинотеатры вернулись к нелегальному контенту

Pixabay

Российские кинотеатры вернули так называемое предсеансное обслуживание — практику показа новинок ушедших голливудских киностудий в паре с российскими короткометражками.

Подобные сеансы сейчас доступны как минимум в семи кинотеатрах Москвы, а также в Петербурге, Хабаровске, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Перми и других городах России. Короткометражный фильм «Прощание», в паре с которым стоит большинство таких сеансов, 14 мая даже вошел в топ-10 самых кассовых фильмов, по данным ЕАИС. Легальный прокат отечественного кино не принес ожидаемых сборов

Глава агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов обратил внимание на то, что кинотеатры, прежде всего — коммерческие организации.

- Они ориентированы в первую очередь на доход, а во вторую — на культурное развитие населения и поддержку отечественной экономики, — заявил РБК он.— Как ни призывай к их сознательности, если не будет первого, то не будет и средств для второго. Нужен ли обществу этот вид культурно-развлекательной деятельности? Несомненно, да, но без контента мирового уровня — в намного меньших объемах. Иными словами, для большинства бизнесов вопрос стоит так — либо предсеансное обслуживание, либо закрытие.

Как мы сообщали ранее, из расписаний кинотеатров крупнейших киносетей с 18 апреля временно исчезли сеансы теневого проката. С такой инициативой выступила Ассоциация владельцев кинотеатров, а многие российские дистрибьюторы в ультимативной для кинотеатров форме поддержали данное начинание. Так, вторая часть фильма «Дюна», которая месяцем ранее оказалась самым массовым случаем практики предсеансного обслуживания и демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, на 18 апреля была заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы.

Источник: РБК Фото: Pixabay
Теги: кинотеатры, контент
β 16+