Милли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнка

Рецензия: Алёна Апина - «Давай так» ***

2018, «Студия Союз»

Около полутора лет назад Алёна Апина развелась с мужем-продюсером после 25 лет брака, и это довольно серьёзным образом повлияло на её музыкальное творчество. Выход из зоны комфорта и предсказуемости в Алёнином случае обернулся такими смелыми экспериментами, которых Апина себе никогда раньше не позволяла. И мы можем сколько угодно зубоскалить над эротическими клипами 53-летней артистки и над её коллаборациями с не выбирающими выражений рэпершами, но факт остаётся фактом: впервые за долгое время в творчестве Алёны Апиной вообще появился какой-то повод для обсуждения. А ведь могла ещё десятилетиями петь про юбочку из плюша и «Узелки» с «Электричкой» - и что тут было бы обсуждать?

Зато новый альбом провоцирует слушателей на разнообразные эмоции, не оставляя его равнодушным. Диск «Давай так» получился весьма неровным, некоторые песни и обновлённая манера Алёны вызывают вопросы, однако кое-где певицы удалось добиться, возможно, даже больше ожидаемого. Впрочем, давайте по порядку.

Пластинка открывается той самой «Близостью», где освобождённая от семейных оков женщина откровенно демонстрирует свою сексуальность, а в комментах пишут, что она делает это как-то «запоздало». Там не только в клипе нижнее бельё, но и в тексте есть провокационная эротичность - «без разрешения проникновение» и всё такое. Что тут сказать? Песня не стала хитом и вряд ли станет, потому что она вообще по большому счёту не для нас, слушателей. Алёна Апина записала её для себя, чтобы переступить какой-то рубеж и дать начало новому этапу в музыке. И это удалось.

Зато вторая песня «Давай так» гораздо более цепляющая, глубокая и непопсовая. Акустическая гитара, синтезатор, отсутствие простых и складных куплетов - и невероятный монолог любовницы, обращённый к любовнику; у обоих есть семьи, и она пытается предложить ему какие-то правила этой безумной незаконной любви. Сбивчивый речитатив «нам встречаться просто нельзя, случайно могут коснуться взгляды, и все увидят как, как электрический ток бежит от тебя ко мне, от меня к тебе» переходит в красиво пропетую фразу «давай так: ты куда-нибудь на юг, я куда-нибудь на Марс», в вокализ, когда слова кончаются, в финальное трагическое соло на электрогитаре. Композицию вряд ли будут петь в караоке, зато она не имеет ничего общего с штампованными эстрадными песнями о любви. Нет, это что-то из области французского шансона, заставляющего слушателя плакать по чужой невозможной любви, даже не понимая слов. Трёхминутная психологическая драма «Давай так» тоже попадает прямо в душу, предлагая, кстати, повнимательнее присмотреться к актёрским возможностям Елены.

«Елена» - так называется следующий трек, куда более легкомысленный и весёлый, но при этом автобиографический: Апина решила вспомнить имя, написанное у неё в паспорте. Среди других песен есть несколько нарочитые «Самоубийца» (тоже вроде переживательная, но, в отличие от «Давай так», не действует) и «Девушка Бонда», а также поп-фолковая «Снежная королева» и «Прощай». Судя по количеству версий «Прощай», именно её Алёна держит за главный хит альбома. Но эта песня как раз традиционная, поэтому не хочется тратить на неё буквы. Куда интереснее последний трек «Подкаты», записанный с рэпершей Black Russian Mama. «Мама» грубит подкатывающим юношам, не ограничивая себя в лексике, а Алёна как бы дополняет тему методами поп-музыки. Результат неожиданный: припевы от Апиной - это единственное, что можно слушать в треке без содрогания.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Дискотека Авария» выпустила клип на песню про трусы из шоу «Конфетка»

25.05.2024 17:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьера сингла и клипа «Потерявший» группы «Дискотека Авария» состоялась 25 мая 2024 года. Песня была созданна музыкантами в рамках участия в шоу «Конфетка» на ТНТ и музыкальным лейблом «Дружба Мьюзик». Во втором сезоне программы, где популярные музыканты переделывают малоизвестные интернет-хиты народных авторов, «Дискотека Авария» взялась дать второе дыхание лирической истории 23-летнего кондитера Максима Щербакова про трусы, которые у него вероломно забрала бывшая подруга. Трек стал победителем программы и настолько понравился слушателям, что теперь его новая версия вышла официально.

Режиссером видео «Потерявший» выступил Евгений Быстров, а главные роли исполнили Алексей Рыжов и Алексей Серов.

- Клип затрагивает ностальгические чувства, показанные через неожиданные метафоры, в которых не только поклонники группы, но и выросшее на песнях группы поколение жителей всего СНГ с лёгкостью узнают классическое настроение группы, - сообщается в пресс-релизе. - Красивые девушки, смелые и зажигательные образы солистов и потрясающая энергетика видеоряда делают этот клип настоящим гимном наступающего лета.

- Мы не то чтобы сразу распознали в этой песне будущий хит, но пришли к пониманию, что недаром именно нам доверили раскрыть такую нежную и трепетную тему, как чувство боли от утраты трусов, - говорят участники «Дискотеки Авария». - Ведь мы уже стали известны благодаря песням про Ноги и Яйца. Мы с удовольствием примем участие в новых выпусках шоу «Конфетка». Если у народных авторов есть нераскрытые темы про рейтузы, стринги, майки-алкоголички, а также брови, щёки, усы, уши – обращайтесь!

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: клип, Дискотека Авария, новый сингл, Конфетка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Bel Suono представит «Три рояля под открытым небом»

25.05.2024 13:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фортепианное трио Bel Suono выступит на сцене Зеленого театра ВДНХ 10 июля 2024 года. Коллектив представит в этот вечер специальную программу «Три рояля под открытым небом». В ней зрителей ждут премьеры, переложения шедевров классической и современной музыки и, конечно, авторские произведения солистов Bel Suono.

«ИнтерМедиа» напоминает, что шоу трёх роялей Bel Suono было представлено 7 октября 2023 года на сцене Crocus City Hall. Это выступление положило начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная».

Рецензия на сборник Стереополины «Speed Up Remix»: Быстро, как только возможно

обложка альбома

2024, Стереополина.

Оценка: 7 из 10.

Карина «Стереополина» Моргунова представила альбом в соцсетях следующим образом: «Для всех тех, у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости, вышел мой второй сборник speed up ремиксов». Чуть раньше певица ответила на незаданный подписчиками вопрос: «Потому что это слушают».

Действительно, мода на speed up ремиксы выглядит некоторым извращением – впрочем, вряд ли бОльшим чем стиль «гиперпоп». Тем более что новое – это хорошо забытое старое. У виниловых проигрывателей, как вы знаете, был «переключатель скоростей»: штатно пластинки воспроизводились на скорости 33 оборота в минуту, но можно было для развлечения включать 45 оборотов, а на некоторых аппаратах – и 78. В последнем случае получалась кукольная скороговорка, в которой нельзя было разобрать ни слова, ни мелодии. А вот 45 оборотов – она для тех, «у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости» и тех, кто считает, что Чак Берри и Литтл Ричард поют свои рок-н-роллы недостаточно темпово. Попробуйте потанцевать под ускоренную версию «Tutti Frutti» - это весьма необычные ощущения, а уж какая кардиотренировка!

Признаюсь, мы редко баловались с прослушиванием пластинок на скорости 45 оборотов. «Святая к музыке любовь» не позволяла вторгаться в авторский замысел и пытаться как-то видоизменить изданное. Но у нас по крайней мере была возможность сделать это одним переключением рычажка. Сейчас в принципе каждый может сделать себе speed up версию любой песни, но для этого нужно слегка заморочиться изучением музыкальных программ. Или ждать милости от артистов, которые, как Стереополина, выпускают ускоренные версии для тех, кто хочет это слушать.

Синтипоп Карины в убыстренном виде выглядит довольно пародийно, но эта утрированность, как ни странно, только подчёркивает главные качества оригинальных версий. 15 ускоренных треков – это многовато, нелюбитель может и не осилить. Стереополина отважно поместила самые хитовые композиции во вторую часть альбома, рискуя тем, что кто-то может и до середины не дослушать. Хотя… До песни «Сам не свой», известного по саундтреку ко второму сезону сериала «Пищеблок», дотянет любой, кто вообще решился послушать этот сборник, а этот главный на сегодняшний день хит Стереополины в трек-листе окружают другие заметные песни – «Август», «Никуда мы не пойдём», «Я хочу домой», «Заря», «Ясно» и др. Те, кто в своё время оценил их исходные версии, определённо порадуются и ускоренным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+