Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Рецензия: документальный фильм «Джо Кокер» ****

Документальный фильм «Джо Кокер» (2017, Eagle Rock Film Productions, Otmoor Productions Limited, режиссёр и автор сценария - Джон Эдгинтон) был показан Первым каналом в ночь на 10 февраля 2018 года.

Джо Кокер был нетипичной рок-звездой - толстенький, лысенький, к тому же певший чужие песни. Но как он это делал! Радио, которое до сих пор крутит хриплые баллады в его исполнении, полного представления не даёт: нужно смотреть видеозаписи или вспоминать московские концерты Кокера, чтобы оценить этот театр мимики и жеста одного актёра, который подыгрывал себе на воображаемой гитаре и других воображаемых инструментах. Это было нечто.

В первых кадрах нового документального фильма Кокер наоборот показан «типичной рок-звездой» времён Вудстока - хипповские лохмы, счастливый затуманенный взгляд, стакан в руке... Те времена для фэнов классического рока священны, и подобные фрагменты вызывают прилив счастливой ностальгии по лету любви, свободному сексу и полной обдолбанности (точнее, по неким идиллическим фантазиям обо всё этом). При виде всклокоченного Джо, в котором с трудом узнаётся будущий седой пузатый старичок, зритель думает, что сейчас фильм покажет ему молодого «настоящего» Кокера, и заранее настраивается на «вудстокскую» волну. Но не тут-то было! Сценарист и режиссёр Джон Эдгинтон переворачивает всё с ног на голову (а если вдуматься, то наоборот, с головы на ноги). После кадров с молодым лохматым Джо лента отправляется в мрачное шеффилдское детство будущего артиста, к его непростому пути к успеху. Путь оказался извилистым, но при этом коротким. Довольно скоро Кокер оказывается в Америке, поёт на Вудстоке и едет в тур с Леоном Расселлом и Mad Dogs and Englishmen. Бешеный успех, эйфория, сорок человек на сцене (одних только барабанщиков четверо), тонны алкоголя и наркотиков, невероятный эмоциональный подъём - всё это отменно передают архивные кадры и свидетельства очевидцев. Ощущение, что так будет всегда, сменяется резким, как удар поленом по голове, разочарованием: из легендарного тура Кокер вернулся без денег (это экономика: в гигантском бэнде гонорары не покрывали расходов, особенно с учётом излишеств), спившимся и почти сторчавшимся. Недавний герой Америки приплёлся в родной Шеффилд и два года вообще не помышлял о возобновлении музыкальной карьеры, продолжая терзать организм выпивкой и веществами. В 1971-м у него были хорошие шансы присоединиться к «клубу 27», но он проскочил (и дожил до семидесяти). В туре с Mad Dogs and Englishmen «состояние нестояния» не мешало ему петь, не теряя голос и не забывая слова, а в начале 70-х в Англии он сорвал не один концерт, приходя на них вдребезги пьяным.

Вот она - цена счастливых «кульминационных» кадров, с которых начинался фильм. Фактически всю оставшуюся карьеру (да и жизнь) Кокер пытался прийти в себя после «лета любви», и удавалось это ему с переменным успехом. Режиссёр, не впадая в морализаторство, «с маленькой помощью его друзей» фиксирует главные вехи драматичной биографии Джо, рисуя его великим музыкантом и добрым, но сложным человеком, которого на самом деле никто не знал по-настоящему. «Он бесподобен, когда в форме», - говорит один из героев ленты, и многочисленные концертные фрагменты подтверждают это каждым кадром.

Алексей Мажаев, InterMedia

На лидера «Порнофильмов» составили протокол о дискредитации армии

соцсети

В Тверской межрайонной прокуратуре Москвы был зарегистрирован протокол о дискредитации армии России солистом группы «Порнофильмы» Владимиром Котляровым*.

Певец привлекается по статье 20.3.3 КоАП («Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях»), сообщается на сайте судов общей юрисдикции Москвы. На него могут наложить административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей.

Напоминаем, что полиция обнаружила признаки дискредитации Вооруженных сил России в высказываниях лидера группы «Порнофильмы» Владимира Котлярова* около двух месяцев назад.

* признан иноагентом Минюстом РФ

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Лоза поставил Ларису Долину в пример Алле Пугачевой

23.05.2024 14:40 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Лоза отказался слушать новую песню Аллы Пугачевой «Ложный стыд». Новинку авторства Андрея Мисина и Михаила Гуцериева певец отнес к разряду сочиненных «непонятно кем» композиций.

- Сейчас у Аллы Борисовны нет таких авторов, как Александр Зацепин, Раймонд Паулс, Леонид Дербенев или Илья Резник, - заявил «Телепрограмме» Юрий Лоза. - Она сотрудничает непонятно с кем. Я знаю, что ей кто-то что-то ваяет. Но я не буду слушать песню, написанную людьми, которых я не знаю.

По мнению Юрия Лозы, Алла Пугачева сейчас немного другая, нежели была в пору своего расцвета.

- Не та женщина, которая поет и которую мы знали как исполнительницу «Арлекино». Это женщина с другим лицом, с другим голосом, с другим репертуаром и местом жительства, - считает артист. - Лариса Долина, ровесница Аллы Пугачевой, исполняет те же самые композиции в тех же тональностях. Она внешне меняется, но как исполнительница остается в такой же форме. Пугачева уже другая. Она не может спеть те песни, что пела раньше.

Как мы сообщали ранее, премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» состоялась 21 мая 2024 года. Текст написал Михаил Гуцериев. Аранжировка песни сделана в электронном ключе.

Niletto вспоминает, как танцевал брейк в школе, в трейлере «Нелюбимки»

23.05.2024 13:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из фильма

Трейлер документального фильма «Нелюбимка» представил онлайн-кинотеатр Kion 23 мая 2024 года – в день выхода ленты в ограниченный российский прокат. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерский дебют Станислава Сорокина рассказывает о группе Niletto. Съемки проходили в их родном Екатеринбурге, где участники проекта, включая солиста Данила Прыткова, встретились с родными и друзьями, побывали в своей школе, пообщались с фанатами.

- Вдохновение, страхи, творчество и много музыки – всё это в новом документальном фильме «Нелюбимка», - сообщается в синопсисе. - Полное погружение в родную среду группы Niletto, близкое знакомство с её участниками и встречи с людьми, которые сыграли особую роль в становлении музыкантов. Нам откроются те стороны жизни артистов, которые мы никогда не увидим в студийных интервью.

Цифровая премьера «Нелюбимки» состоится на Kion в ближайшее время, дата будет объявлена позже.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, документальные фильмы, Niletto
β 16+