Рецензия: «Пилот» - «Пандора» ***
2018, Kapkan
«Пилот» записывал «Пандору» довольно долго, регулярно информируя своих поклонников о ходе работ. Сначала это были просто сообщения о подготовке альбома, но постепенно стало ясно, что речь идёт об ОЧЕНЬ ВАЖНОМ альбоме. Отсылки к скульптурной композиции Михаила Шемякина «Дети - жертвы пороков взрослых», философские размышления о будущей пластинке - всё это постепенно стало просто настораживать. Потому что у «Пилота» имеется такая особенность: если лидер команды Илья Чёрт по-быстрому записывает ни на что не претендующий альбом дворовых песен, то диск оказывается хитовым, пригодным для подпевания и вообще очень симпатичным. Если же готовится мощное высказывание, работа над которым идёт долго и тяжело - будьте уверены, что оно окажется совершенно не дружелюбным по отношению к слушателю. С книгами у Чёрта происходит точно так же: когда вместо небольшой сказки он садится за философский том размером с «Властелина Колец» - дочитать это произведение способны только самые преданные фэны. В пресс-релизах о «Пандоре», постепенно обраставших тяжеловесными подробностями, к моменту релиза альбома не хватало знаменитой фразой «а теперь мы попробуем со всей этой ... взлететь».
В итоге получилось почти 80-минутное полотно - до крайности серьёзное и жёсткое, требующее от слушателя стального терпения и большой внутренней работы. Как говорили у нас на районе, альбом грузит, но не прикалывает. При этом, если вы не желаете «грузиться», можно просто пройти мимо - оставьте пластинку поклонникам «Пилота», которые свою чашу в любом случае выпьют до дна. Первый трек «Гаятри» полностью состоит из каких-то восточных песнопений, в заглавной композиции Илья Чёрт задаёт альбому злой и беспощадный вектор. Но ещё неизвестно, что сильнее выматывает нервы слушателю - резкие альт-роковые вещи вроде «Пандоры», «4 на 4» и «Выжившего» или монотонные вроде «Нелюбви», «Нетолерантности», «Заплати мной» и «Дождей». Для любителей покопаться в содержании текстов Чёрт и компания поставили дополнительные препятствия, постаравшись сделать треки максимально недоходчивыми и немелодичными.
Очень редко на этом альбоме «Пилот» позволяет себе сыграть просто «песню для пения» - с очевидной мелодией и мотивирующим текстом. К ним здесь относятся «Нет иного рая» и «Сны», - и именно ими я предложил бы ограничить знакомство с «Пандорой» людям, чей контракт не предусматривает полное прослушивание всех новых альбомов «Пилота».
Алексей Мажаев, InterMedia
InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику
Сиа выпустила альбом и сменила фамилию
Релиз нового альбома певицы Сии «Reasonable Woman» состоялся 3 мая 2024 года. В пластинку вошли 15 треков, в том числе множество коллабораций. Кроме выпущенных ранее дуэтов с Кайли Миноуг «Dance Alone» и Пэрис Хилтон «Fame Won’t Love You», это совместные композиции с Чакой Хан, Labrinth и др. Фактический это первый полноценный новый студийный альбом певицы за 10 лет.
1 мая в Сиднее Сиа получила музыкальную премию APRA за наиболее исполняемую за рубежом австралийскую песню «Unstoppable». Всего же за свою карьеру певица попала в Billboard Hot 100 с 14 песнями, ее треки были скачаны и прослушаны на музыкальных сервисах более 50 миллиардов раз, шесть ее пластинок попали в Billboard 200, а также Сиа девять раз удостаивалась премии «Грэмми». В Аделаиде даже есть улица ее имени - Сиа Ферлер-лейн, названная так в 2021 году.
При этом стало известно, что певица приняла решение сменить фамилию с Сиа Ферлер на Сиа Бернад - через год после того, как вышла замуж за Дэна Бернада на вилле Dolce & Gabbana Olivetta в Портофино, Италия. Это ее второй брак, на свадьбе присутствовали всего четыре гостя, а общественность узнала об изменении статуса артистки лишь спустя несколько месяцев. Как сообщает TMZ, адвокат 48-летней австралийской певицы официально подал прошение в суд об изменении ее фамилии 2 мая.
За год до встречи с Бернадом (которая произошла в 2021 году) Сиа заявила в интервью, что «решила быть одинокой до конца своей жизни» из-за развода в 2017 году с документалистом Эриком Андерсом Лангом после всего лишь двух лет семейной жизни. В 2019 году певица официально усыновила двух 18-летних юношей, вышедших из системы приемной семьи, и у одного из них с тех пор родились близнецы, что сделало ее бабушкой двоих внуков.
В прошлом году Сиа сделала пластику лица (подтяжку), правда, большинство ее поклонников могли этого и не заметить из-за сценического имиджа артистки: на публике и сцене она появляется в масках и париках с челкой и бантом, закрывающих большую часть ее лица. Не стала исключением из правил и обложка нового альбома.
Полина Гагарина планирует собрать 60 тысяч зрителей на шоу «Навсегда»
Полина Гагарина выступила с живым концертом на «Авторадио». Главным поводом для встречи стало грядущее шоу в «Лужниках», с которым артистка планирует вступить 29 июня. Шоу называется «Навсегда» – как и прошлогодний концерт в столичном ДС «Мегаспорт» и последовавший за ним тур по стране. Но шоу будет совершенно новое, отметила Гагарина, от прошлого осталось только название, от которого она не смогла отказаться.
- Я не стала придумывать нового названия, потому что слово «Навсегда» не переплюнуть. Можно только сделать «Навсегда-навсегда», – пошутила Полина. – Это слово такое величественное, так мне нравится, оно про бесконечность и те ценности, о которых я говорю. Поэтому шоу в «Лужниках» тоже «Навсегда».
Ранее Полина упоминала, что этот концерт будет определенной вехой, после которой последует небольшой отдых, а дальше все изменится. Артистка станет реже появляться на сцене. Во время живого выступления в шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Полина прокомментировала свои планы на грядущие изменения.
- Нет, конечно, я не ухожу на пенсию, как написали все, – заявила Полина. – Но мне действительно хотелось бы давать меньше концертов, и чтобы они были, насколько возможно в нашей стране, качественней. После грандиозного шоу в «Лужниках» мне бы хотелось привозить его в любимые города хотя бы в каком-то приближенном виде. Слава богу, стадионы есть в любом городе. Это совершенно другой объем, другое восприятие.
29 июня на стадионе в Москве певица планирует собрать 60 тысяч зрителей, чтобы с помощью песен рассказать им историю своей жизни. Полина станет первой артисткой, покорившей традиционно «мужскую» площадку. В «Лужниках» она представит песни из нового альбома, уже известные хиты в новом звучании и целый мини-фильм, в котором обратится к зрителям напрямую со словами о самом важном – мечте, предназначении, нравственной чистоте и многом другом. Для нее это выступление – не взятие бастиона, заверила певица, а возможность поделиться всем, что было понято и пережито.
- Я не хочу умалять достоинства наших прекрасных и бравых мужчин, которые выступали в «Лужниках», но это были, в моем понимании, концерты. Шоу – это единое полотно, единый сценарий, в котором у меня будут появляться и видеомоменты. В этих видео я буду говорить со зрителями о том, что мне кажется важным и актуальным. Это будет обращение именно к ним, а не рассказ о себе. Мой путь все уже выучили за 20 лет, слава богу, – говорит Полина.
Артистка призналась, что надеется на хорошую погоду, чтобы вместе со всем стадионом проводить фантастический закат. Заранее предвкушает она и реакцию на новые костюмы и аранжировки, от которых сама в полном восторге. У публики будет возможность не только спеть вместе с артисткой, но и от души потанцевать, недаром поклонники часто проводят параллели между Гагариной и Бейонсе.
- Я даже не претендую на фантастические танцы Бейонсе, потому что она обладает абсолютно другими физическими возможностями, – прокомментировала Полина сравнение с американской поп-дивой. – Но я хотела танцевать еще во время моей работы с Костей Меладзе, когда у меня были эти длинные платья, которые обязывали меня стоять. Уже достаточно давно я переоделась в короткое, у меня освободились ноги, и я подумала, что надо все же ими как-то шевелить.
Потанцевала артистка и в студии «Авторадио». Во время живого концерта в радиоэфире Полина исполнила несколько песен, открыв выступление хитом «Навсегда».
Уиллоу Смит выпустила джазовый альбом
Уиллоу Смит выпустила 3 мая 2024 года свой новый альбом «Empathogen». Пластинка стала шестой в дискографии 23-летней певицы и первой за три года, прошедших после выхода предыдущего альбома «Lately I Feel Everything». В новой работе представлены 12 треков.
В интервью NME девушка призналась, что ей непросто быть дочерью знаменитых родителей – Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит, и это заставило ее еще усерднее работать для достижения своих целей в музыкальном мире. Говоря о своей музыкальной эволюции, в ходе которой Смит экспериментировала с поп-музыкой, роком, а теперь и джазом, певица объяснила, что смена жанров связана с ее взрослением и «началом понимания, каким музыкантом я действительно хочу быть».
- Я больше привыкаю к тому, кто я есть, - говорит Уиллоу. - И это не значит, что крики и хардкор на гитаре — это не то, чем я являюсь, просто я иду немного глубже. Для меня важнее всего быть разносторонним музыкантом и не быть привязанной к какому-то конкретному жанру. Все хотели, чтобы я записала еще один рок-альбом. А я просто всегда делаю то, что все считают плохой идеей. Люди думали, что выпустить рок-альбом будет плохой идеей, но потом это оказалось хорошей идеей, и поэтому мне просто нужно доверять себе.