Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Рецензия: Ева Польна - «Феникс» ****

2017, Первое музыкальное издательство

Могут ли в России полюбить модную и качественную поп-музыку? В конце прошлого века такой вопрос задавался всерьёз, а музыканты, взявшиеся отвечать на него положительно, считались новаторами. Группа «Гости из будущего», в которой пела Ева Польна, пару лет была на фиг никому не нужна со своим джанглом и эмбиентом, но когда в 1999-м у них появился хит «Беги от меня», выяснилось, что наша публика без ума и от джангла, и от дрим-попа - если эти прогрессивные жанры совместить с прилипчивым мотивом. Появление в топе «Гостей из будущего» заметно подняло общую планку качества в жанре - и постепенно дошло до того, что сейчас исключением на общем фоне кажутся как раз изредка появляющиеся примитивные песни. К чести «Гостей» надо сказать, что они до немудрёных вкусов широкой публики никогда не опускались - наоборот, тянули массы за собой.

Ева Польна теперь сольная артистка, но подход остался прежним. Подстраиваться под чьи-то вкусы она не хочет, да и вряд ли может. Ева сама себе жанр, и второй сольный альбом стилистически не слишком отличается от первого - да это и к лучшему. Польна может позволить себе быть сколь угодно эксцентричной, в её исполнении фраза «делай любовь со мной» не кажется ни аморальной, ни возбуждающей. Мелодии и аранжировки альбома вызывают лёгкую улыбку, а ироничные и порой парадоксальные тексты возвращают нас к началу разговора: бывает ли в России качественная поп-музыка? Да, теперь она здесь почти вся такая, но Ева Польна остаётся мгновенно узнаваемой и задаёт собственные стандарты качества, для многих недостижимые.

Диск «Феникс» в принципе можно слушать с любого места, запуская треки наугад - вы гарантированно получите приятные эмоции, обеспечите себе час релакса и т.д. Каждая песня (опять-таки выбранная наугад) столь же гарантированно украсит любой поп-сборник, ибо (это проверено неоднократно) произведения Евы всегда выделяются на общем фоне. При этом в репертуаре артистки есть несколько суперхитов, которые невозможно слушать фоном, а приходится слушать «на рипите» (например, «Я тебя тоже нет»). На новой пластинке песен столь убойного воздействия на первый и второй взгляд обнаружить не удалось, однако некоторые всё же выделяются. В первую очередь это новая версия композиции «Фантастика» и «Адьос, крошка!», в которой Ева поразительно сочетает драматическое и комическое. Большое впечатление производят припевы песен «Мегаполис» и «Вдохновение», а также диско-бурлеск под названием «Делай любовь со мной». А произведение «Икар» вызовет необычное желание заглянуть в трек-лист и проверить, не включился ли самопроизвольно другой альбом - здесь песню Евы легко спутать с композициями группы «ВИА Гра», что, кстати, открывает перед артисткой со сложившейся стилистикой дополнительные заманчивые возможности для развития.

Алексей Мажаев, InterMedia

О «Российской креативной неделе» расскажут на пресс-конференции

08.05.2024 10:15 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Пресс-конференция, анонсирующая деловую программу форума «Российская креативная неделя – Музыка», состоится 14 мая 2024 года в ТАСС. Сам форум состоится в Ульяновске с 23 по 25 мая.

Об основных направлениях форума, его программе, ключевых партнерах и спикерах расскажут начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова, губернатор Ульяновской области Алексей Русских, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, директор Центра развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами музыкального стримингового сервиса «Звук» Александр Гагиев и генеральный директор холдинга «Европейская медиагруппа» Роман Емельянов.

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе пресс-центра ТАСС «ВКонтакте».

Начало в 10.30.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Blur сняли документальный фильм про свой реюнион

08.05.2024 10:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из фильма

Трейлер документального фильма «Blur: До конца» (Blur: To The End) был обнародован на YouTube-канале группы 7 мая 2024 года. В центре сюжета ленты режиссера Тоби Ли неожиданный прошлогодний реюнион группы с первым студийным альбомом за восемь лет «The Ballad of Darren».

- Фильм рассказывает об уникальных отношениях четырех друзей и товарищей по группе на протяжении трех десятилетий – Дэймона Албарна, Грэма Коксона, Алекса Джеймса и Дэйва Раунтри, когда они собрались вместе в начале 2023 года, чтобы записать новые песни и дать аншлаговый концерт на лондонском стадионе «Уэмбли» в июле прошлого года, исполнив свои самые знаковые и любимые песни, - сообщается в синопсисе.

В картину вошли кадры группы в студии и их жизнь в мировом туре, который также состоялся в 2023 году.

«Blur: До конца» выйдет в британский и ирландский прокат 19 июля.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Blur, документальные фильмы

Рецензия на песню IOWA «Кусь»: Прилично о личном

обложка сингла

2024, Iowa.

Оценка: 8 из 10.

Вообще к прослушиванию песни с названием «Кусь» ваш рецензент приступал с опаской. Догадываясь, что это не юмористический трек о дрессировке хищников и не признание любви к котикам, можно было ожидать нечто интимное в содержании композиции. Семейная пара Екатерины Иванчиковой и Леонида Терещенко, составляющая основу группы IOWA, не стесняется говорить о личном, но как сделать это в песне, не переходя границ пошлости? «Мои стихи, твоя гитара, мы отличная пара», - когда-то спела Катя IOWA, объединив в припеве и творческое, и личное. Но в песне под названием «Кусь» о творчестве речь явно не идёт. Удалось ли группе спеть о личном так, чтобы слушателю не стало стыдно и не возникло эффекта подглядывания?

Удалось. Катя Иванчикова использует в тексте много неожиданных образов («на общие шрамы строили планы», «я твой осадок, ты мой подарок»), а фразу «мы - лучшая пара земного шара» пропевает безо всякого пафоса – сколь нежно, столь и иронично. Что касается непосредственно интимных покусываний, то они описаны довольно сдержанно и осторожно, а после собственно «куся» звучат те самые «главные слова»: «Кусь, укусил меня, кусь, и я стойко держусь, о, нет - получай в ответ всё или ничего, ине или никому, люби меня еще тысячу лет».

Мелодия и аранжировка песни тоже выдерживают тонкий баланс между лиричностью и танцевальностью – даже в своём узнаваемом «стиле IOWA» Катя и Лёня сумели в этом треке найти новые грани.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, IOWA
β 16+