Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Константин Хабенский рассказал «Одноклассникам» о «Селфи» и идиотах со звездной болезнью

Константин Хабенский стал героем первого эфира онлайн-шоу «ОК на связи!» в 2018 году. Актер ответил на вопросы «Одноклассников», откровенно рассказав им о своей семье, благотворительной деятельности и, конечно, актерской работе.

- Сложность актерской профессии – это моменты ожидания, - считает Хабенский. - Тебе нужно ждать, тебе нужно быть готовым. В течение 12 часов иногда ты 11 часов ждешь и только 40 минут снимаешься. Режиссер – это совсем другое ожидание. Я никогда за те два месяца, что мы снимали это кино, не почувствовал, что я чего-то жду. Я всё время был чем-то занят. Я разбирал сцену, я додумывал другую сцену, я общался с художниками по костюмам, с художниками-декораторами, я дописывал сценарий, я выбирал актеров, которые должны были приехать и не приехали. Даже когда я ничего не делал, просто сидел и ждал, когда будет готов второй или третий дубль для съемки, я всё равно понимал, что у меня в голове что-то крутится, и я ничего не жду, я живу какой-то страшно наполненной жизнью. Я от этого чертовски уставал. Но это было очень интересно.

В ходе передачи выяснилось, что популярный актер чувствует ответственность перед юным зрителем:

- Знаете, достаточно маски и грима, и большая часть взрослого зрителя поверит, потому что готовы обманываться уже на что угодно, лишь бы уйти от реальности жизни. Дети нет. Детей так просто не проведешь, - считает он. - Дети чувствуют, если ты пришел к ним и выдаешь на 95%, а не на 100, они отвернутся от тебя. Они повернутся спиной. Дети быстрее тебя поймают на фальши. Для взрослого зрителя больше важны слова, особенно для женщин. Для детей больше важна энергия, с которой ты подходишь к ним, энергетика. Вот и всё.

По словам актера, принять участие «Малышариках» его заставило желание быть хорошим отцом для своей дочери.

- Тут стала подрастать Александра Константиновна, она стала похожа на одного из персонажей «Малышариков», и ей необходимы были друзья, - сказал он. - И я подумал, что, наверное, войду в эту воду для того, чтобы, так как папа частенько отсутствует дома по причине разъездов, она с папой хотя бы через телевизор, через друзей-малышариков могла общаться. И вот так я стал папой «Малышариков». Получаю огромное удовольствие.

Участники программы обсудили и новый проект Константина Хабенского – фильм «Селфи».

- В какой-то момент человек, который некогда был вполне успешным и подававшим надежды писателем, потом он пошел на телевизор работать, потом всё это засосало, и он, как в народе говорят, потерял прицел, перестал писать, перестал изучать самого себя и двигаться вперед, стал пожинать то, что есть, - рассказал о картине актер. - И в какой-то момент стал неожиданно появляться человек, напоминающий нам главного героя, и стал его заменять сначала в редакции телевидения, потом в его семье и так далее, забирать его жизнь, сжирать. И в какой-то момент произошла полная замена, и один из моих героев был вынужден бороться за свое настоящее, данное при рождении место под солнцем.

В какой-то момент речь зашла о популярности Хабенского и связанной с ее появлением и звездной болезни. По его словам «звездной болезнью страдают идиоты, дураки, недалекие, мягко говоря, люди, которые считают, что с первого раза они добились всего». Нормальные же люди реагируют на славу совсем по-другому.

- К этому вырабатываются какие-то приемы защиты, что-то пропускаешь мимо ушей, это тоже работа, - рассказал актер. - С этим справиться нельзя, можно только оглохнуть и ослепнуть. Но это одно и условий профессии, в которую ты вошел. Наверное, какие-то вещи, связанные со звездной болезнью, были. Когда на тебя начинают пристально обращать внимание, это то же самое, по большому счету, что и выход на сцену. Во время репетиций даже с незнакомым режиссером и незнакомыми актерами. Если ты начинающий актер, ты не знаешь, как тебе существовать, как тебе пристроиться. А сцена – это увеличительное стекло. Поэтому происходят даже какие-то странные физиологические ломки организма.

Кстати, в этом году благотворительный фонд Константина Хабенского отмечает 10-летний юбилей.

- Мы будем подводить к десятилетию какие-то итоги, хотя подведение итогов зачастую означает окончание работы, - сказал он. - Говорить о том, что планировали и что получилось – это нормальный рабочий процесс. Например, в прошлом году мы планировали собрать 240 миллионов для фонда, для всех наших фондовских дел. Собрали за 5 дней до Нового года 250. Это было радостно, это было неожиданно, это было приятно. Эти деньги сами понимаете, куда идут, на помощь детям, на благотворительность. 1700 детей в течение десятилетней деятельности фонда получили адресную помощь.

Телеверсия шоу выйдет на телеканале «Москва-24» 20 января в 22.30 и 21 января в 18.30.

Энтони Хопкинс перевоплотится в Генделя

соцсети

Энтони Хопкинс сыграет композитора эпохи барокко Георга Фридриха Генделя в фильме «Король Ковент-Гардена» (The King of Covent Garden). Как сообщает Deadline, сценарий написал Тим Словер, режиссером проекта выступает Эндрю Левитас («Колыбельная», «Великий»), одним из продюсеров - мировая оперная звезда меццо-сопрано Кэтрин Дженкинс, производством займется компания Embankment Films. Авторы проекта анонсируют его как «мощное и величественное прославление гения, нарушившего все правила и создавшего гимн, вдохновляющий воображение мировой аудитории». В частности имеется в виду оратория «Мессия».

Выход фильма запланирован на конец осени 2025 года.

- Хор «Аллилуйя» во всем мире является наиболее исполняемым, его влияние можно найти во всем: от «Спасателей Малибу» до «Симпсонов», - говорит один из продюсеров фильма Тим Хаслам. - Только в Королевском Альберт-Холле представление «Мессии» посмотрели более 5 миллионов человек. По всей территории США проводится более 800 исполнений в год. Музыка Генделя исполнялась на каждой коронации британского монарха со времен короля Георга II.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гендель родился в Германии в 1865 году, но музыкальное образование получил в Италии, а затем переехал в Лондон и стал английским подданным и придворным композитором. Именно в Англии были созданы его главные произведения, включающие также «Музыку на воде», «Музыку для королевского фейерверка», «Оперу нищих».

Энтони Хопкинс за последние годы сыграл множество исторических личностей, в их числе Зигмунд Фрейд в фильме «По Фрейду», император Веспасиан в мини-сериале «Те, кто скоро умрут» Роланда Эммериха и царь Ирод в фильме «Мария» режиссера Ди Джея Карузо.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джереми Айронс и Гленн Клоуз поставят спектакль «На бис» в доме престарелых

Sipa/Fotodom

Гленн Клоуз и Джереми Айронс сыграют главные роли в комедии «На бис» (Encore) режиссера Саймона Кёртиса («7 дней и ночей с Мэрилин», «Аббатство Даунтон 2»). Как пишет Deadline, фильм расскажет о группе актеров-ветеранов, чья страсть к своей профессии возрождается благодаря постановкам в доме престарелых. В звездный квартет исполнителей главных ролей вошли также Генри Уинклер («Барри», «Счастливые дни») и Дон Джонсон («Достать ножи», «Большая или маленькая ложь»).

По сюжету Клоуз и Айронс играют бывших икон Бродвея Мари и Найджела, новых жителей дома престарелых, где они обнаруживают сообщество забытых талантов. Желая возродить страсть Найджела к театру и открыть новую главу в его жизни, Мари решает поставить спектакль вместе с другими обитателями пансионата, вытягивая всех из прошлого в настоящее. Для Гленн и Джереми это будет второй совместный фильм после картины 1990 года «Переворот фортуны».

Сценарий «На бис» написал номинант на «Оскар» Роберт Нелсон Джекобс («Шоколад», «Корабельные новости»). Кинопроект будет представлен на Каннском киномаркете компанией Protagonist Pictures, съемки пройдут позднее в 2024 году.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Джереми Айронс, кинопроект, Гленн Клоуз, На бис

Джемма Артертон станет «Штормовой ведьмой»

Sipa/Fotodom

Джемма Артертон («Шпион, которого не было», «King’s Man: Начало») исполнит главную роль в фильме «Штормовая ведьма» (Storm Witch) британского режиссера Дэвида Блэра («Крылья урагана», «Улица»). Как сообщает Variety, в касте также заявлены Хлоя Пирри («Ход королевы»), Стюарт Мартин («Армия воров»), Кейт Дики («Игра престолов»), Стивен Кри («Чужестранка») и Кевин Маккидд («Анатомия страсти»). Съемки пройдут в 2024 году преимущественно в Ирландии.

Действие «Штормовой ведьмы» разворачивается в XVII веке, в небольшой прибрежной общине, жители которой с подозрением относятся к Мораг (Артертон) - замечательной, но загадочной женщине, уникально связанной с окружающей ее природой. Выживание — это ежедневная и всепоглощающая борьба, которая выковывается в суровом море и вытесняется на край суши беспощадными феодалами-землевладельцами. Но именно страстные отношения Мораг с Джоном Таллоком (Мартин), который невольно пообещал жениться на Шинейд (Пирри), грозят расколоть сообщество.

- Несмотря на то, что эта история привлекла меня эмоциональными и лирическими темами, меня поразило то, что она не только рассказывает о прошлом, но и дает отрезвляющий маркер настоящему, - говорит Блэр. - Миру, в котором толерантность стоит на первом месте, а циники ищут уязвимых и особенно самобытных, на которых они могут свалить все свои беды и предрассудки.

По словам режиссера, «суровая, неумолимая земля и морской пейзаж» будут играть «жизненно важную роль» в фильме, равно как и «нюансы персонажей и нити повествования, включающие религиозные, языческие и сексуальные особенности; тем самым побуждая актеров показать подлинное представление о том, как жили и как распоряжались жизнью в XVII веке».

Артертон и Блэр уже работали вместе над экранизацией в формате мини-сериала романа Томаса Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» в 2008 году.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Джемма Артертон, Штормовая ведьма
β 16+