Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: «Бамбинтон» - «Альбом года» ***

2017, Юрий Бардаш, Kruzheva

«Переодевайтесь, «Время и Стекло», мы вас узнали», - написал один из комментаторов первого клипа группы «Бамбинтон» «Зая». Сравнение действительно напрашивается: оба проекта - разнополые дуэты, где девушка поёт, а мальчик речитативит. Работают «Время и Стекло» и «Бамбинтон» примерно в одном и том же жанре. И за каждым из дуэтов стоит очень успешный продюсер - Алексей «Потап» Потапенко и Юрий Бардаш соответственно. Возможно, соображениями конкуренции и обусловлено появление «Бамбинтона» с солисткой Настей, ранее сольно работавшей у Бардаша под именем Лиса.

Потап - хитроумный и креативный продюсер, улавливающий тренды и переводящий их на понятный широкому зрителю язык. Стоит чуть усложнить и переборщить с юмором, машина начинает работать вхолостую. и группа Mozgi не догоняет по популярности «Потапа и Настю» и «Время и Стекло». Бардаш работает более интуитивно, но тренды он не столько улавливает, сколько задаёт. Кто мог представить невероятный успех «Грибов» и их творческую биографию, развивавшуюся по фантастической схеме «полные залы - появление главного хита - распад на подъёме». Кто ожидал, что томный «грустный дэнс» Луны (жены Юрия Бардаша Кристины) подхватит не горстка меланхоличных хипстеров, а примерно все? С просчитанными же проектами Бардаш такого безумного успеха не имел: прошли неплохо, но не более того.

Удивительно, но «Бамбинтон» тренды задавать даже не пытается, а вместо этого едет по накатанной колее другого проекта другого продюсера. Основное отличие от «Времени и Стекла» - в том, что «Бамбинтон» немного утрирует манеру конкурирующего дуэта. Слушая «Заю», «Камбэки» и «Буквы», их можно воспринять и как очень глупую поп-музыку, и как классную пародию на примитивный попс - зависит от угла зрения. Впрочем, если у дуэта будет мало привязчивых песен, то эти споры потеряют смысл в связи с малочисленностью дискутирующих. А вот до того, чтобы в спор, всерьёз они это или не всерьёз, включилась многомиллионная русскоязычная аудитория, параллельно подпевающая хитам «Бамбинтона», группе ещё очень далеко.

Мне вообще показалось, что сам дуэт ещё не до конца определился с концепцией и месседжем. Они как-то всего одновременно хотят: и простебать конкурентов, и полюбиться публике, и чувство юмора показать, и запоминающиеся мелодии. Но одновременно пока не получается. «Креативное» название дебютного альбома восхитит только тех, кто не в курсе, что девять лет назад Noize MC тоже дебютировал с «The Greatest Hits». Искренне подпевать рефренам «Заи» и «Созданы звездами» публика стесняется, ибо сомневается в искренности исполнителей, а неумолимой ротации, которая забила бы эти песни в головы зрителей, у «Бамбинтона» нет. Лирические «Малышка», «В мире» и «Другая» спеты довольно отчаянно, но тоже как бы не на полном серьёзе, что мешает слушателю по-настоящему сопереживать. А если верить принципу Штирлица о том, что запоминается последнее, «Бамбинтон» всё же юмористический проект: финальный трек называется «Блат», посвящён этому подзабытому понятию из 80-х и выглядит как фельетон, почему-то выдержанный в ритмах танго. «Блат» рифмуется с «откатом» и иногда с «Владом» - лет 25-30 назад такая песня могла бы стать хитом программы «Аншлаг».

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+