Элтон Джон: «Саундтреком к моей жизни мог бы быть сборник с большим количеством танцевальной музыки»
О САУНДТРЕКЕ К СВОЕЙ ЖИЗНИ
— Хороший вопрос. Моя жизнь настолько насыщенная и разнообразная, что я затрудняюсь в выборе одной песни или даже альбома. Думаю, это мог быть сборник с большим количеством танцевальной музыки.
О ПИСЬМЕ 16-ЛЕТНЕМУ СЕБЕ
Меня спрашивали об этом в 2009 году, и сегодня я сказал бы себе 16-летнему то же самое. Вот это письмо:
«Дорогой Рег,
Ты очень молод в свои 16. Ты ничего не знаешь о сексе — не знаешь даже, что значит слово queer. Поверь мне, оно про тебя, ты — гей.
Я сделал ошибку, не занимаясь сексом до 23 лет! Мне нравилось, как я чувствовал себя рядом с мужчинами, и для меня было большим облегчением узнать наконец, кто я. Я сделал ошибку, влюбившись слишком рано, потому что я был наивным и романтичным. Мой тебе совет — не гонись за любовью, она найдет тебя тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь. Развлекайся, занимайся безопасным сексом и наслаждайся своей сексуальностью.
Гордись тем, кто ты есть, а когда станешь старше и мудрее — борись за права геев. Я на 46 лет старше тебя, и у нас впереди еще долгий путь. В некоторых странах мы так и не признаны равными, особенно так называемой «христианской» церковью.
Я наделал много ошибок. Держись подальше от наркотиков, это пустая трата времени. Будь готов встать на защиту прав любого человека. Будь любящим, добрым и сильным. Подавай пример. У тебя впереди до черта времени!
Люблю тебя,
Элтон
P. S. Смени имя.
ОБ АКТЕРЕ НА РОЛЬ СЕБЯ В БАЙОПИКЕ
— Рода Стюарта! А если серьезно… Тэрон Эджертон сыграет меня в готовящемся байопике «Человек-ракета», и я думаю, у него выйдет блестящая работа. Джастин Тимберлейк тоже прекрасно справился, изображая меня в клипе на песню «This Train Don’t Stop There Anymore».
«Я НИКОГДА НЕ...»
— …не надену свой сценический костюм из 1970-х.
(Esquire, 12.12.17)
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»