«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

Рецензия: Zazemlenie - «Почти в одиночестве, часть II» ***

2017, Александр Бар

Почти все представленные на альбоме песни уже знакомы поклонникам Александра Бара и группы Zazemlenie - но на пластинке композиции представлены в обновлённых версиях. В данном случае это не просто фигура речи: для «Почти в одиночестве» все треки перезаписаны в новых аранжировках с участием струнного квартета и друзей из разных известных коллективов. «Многие песни из этого альбома были написаны много лет назад. За это время представления о манере исполнения и качестве звука уже успели измениться. Захотелось пролить свет на полюбившиеся композиции, уже в совершенно другом качестве», - объясняет Александр Бар. В результате получился альбом-трансформер: в зависимости от угла зрения его можно считать новым диском «Заземления», сборником лучших песен группы, альбомом дуэтов Александра Бара и даже альбомом с оркестром (пусть и небольшим). Приглашённые вокалисты и инструменталисты действительно добавили аранжировкам, а в конечном счёте и песням, глубины и объёмности.

О стилистике песен группы Zazemlenie можно, как ни странно, судить по составу гостей диска: Александр Самойленко из Tomas Band, Алексей Яшин из Casual, Марина Черкунова из Total, Алексей Юзленко из «Знаков», Андрей Грейчайник из «ДМЦ», Александр Чернецкий из «Разных людей», Евгений Феклистов из «Конца фильма», Иван Демьян из «7Б» и т.д. Это не те люди, которые не сходят с телеэкранов и с вершин хит-парадов, однако все они верят в собственный творческий путь и не отказываются от него в погоне за модными веяниями. Возможно, в их исполнении песни звучат чуть старомодно, навевая воспоминания о русском роке 90-х, когда ещё не было «Нашего радио», - однако этим артистам мало равных в умении привнести в музыку искренность и пульсирующий нерв. Весьма драматично звучит «Звезда», записанная Александром Баром совместно с Алексеем Яшиным, а «Молюсь» с Мариной Черкуновой стала одной из самых трагичных и запоминающихся песен пластинки: солисты даже не планируют развлекать публику, но им удаётся зрителя взбудоражить и заставить сопереживать - причём порой даже вопреки его желанию. На композицию «Молюсь» снят очень эмоциональный клип, раскрывающий дополнительные смыслы этой песни. Тему продолжает трек «Молитва», подразумевающий ещё более высокую степень вовлечённости слушателя; впрочем, это очень личная и довольно сложная для восприятия песня - поэтому тут каждый сам решит, насколько она соответствует вашему мировоззрению и настроению. Если не очень, послушайте песню «Мир прекрасен», убедительно исполненную с участием Евгения Феклистова.

Важную роль на альбоме играет струнный квартет: это не просто одно из звуковых украшений аранжировок, а один из ключевых элементов саунда. Скрипачи, альтист и виолончелист то нагоняют трагических симфонических туч, то переносят публику в атмосферу акустической благостности. Моментами это дезориентирует аудиторию, которая не понимает, с чем ей сравнивать «Заземление»: с «Аквариумом», «ЧайФом» или, может, с Шостаковичем? Впрочем, однозначного ответа альбом всё равно не даёт, будучи довольно эклектичной и, возможно, осознанно неровной работой, вопреки трендам не желающей расслаблять слушателя после тяжелого дня, а, наоборот, заставляющей его размышлять и переживать.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Дискотека Авария» выпустила клип на песню про трусы из шоу «Конфетка»

25.05.2024 17:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьера сингла и клипа «Потерявший» группы «Дискотека Авария» состоялась 25 мая 2024 года. Песня была созданна музыкантами в рамках участия в шоу «Конфетка» на ТНТ и музыкальным лейблом «Дружба Мьюзик». Во втором сезоне программы, где популярные музыканты переделывают малоизвестные интернет-хиты народных авторов, «Дискотека Авария» взялась дать второе дыхание лирической истории 23-летнего кондитера Максима Щербакова про трусы, которые у него вероломно забрала бывшая подруга. Трек стал победителем программы и настолько понравился слушателям, что теперь его новая версия вышла официально.

Режиссером видео «Потерявший» выступил Евгений Быстров, а главные роли исполнили Алексей Рыжов и Алексей Серов.

- Клип затрагивает ностальгические чувства, показанные через неожиданные метафоры, в которых не только поклонники группы, но и выросшее на песнях группы поколение жителей всего СНГ с лёгкостью узнают классическое настроение группы, - сообщается в пресс-релизе. - Красивые девушки, смелые и зажигательные образы солистов и потрясающая энергетика видеоряда делают этот клип настоящим гимном наступающего лета.

- Мы не то чтобы сразу распознали в этой песне будущий хит, но пришли к пониманию, что недаром именно нам доверили раскрыть такую нежную и трепетную тему, как чувство боли от утраты трусов, - говорят участники «Дискотеки Авария». - Ведь мы уже стали известны благодаря песням про Ноги и Яйца. Мы с удовольствием примем участие в новых выпусках шоу «Конфетка». Если у народных авторов есть нераскрытые темы про рейтузы, стринги, майки-алкоголички, а также брови, щёки, усы, уши – обращайтесь!

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: клип, Дискотека Авария, новый сингл, Конфетка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Bel Suono представит «Три рояля под открытым небом»

25.05.2024 13:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фортепианное трио Bel Suono выступит на сцене Зеленого театра ВДНХ 10 июля 2024 года. Коллектив представит в этот вечер специальную программу «Три рояля под открытым небом». В ней зрителей ждут премьеры, переложения шедевров классической и современной музыки и, конечно, авторские произведения солистов Bel Suono.

«ИнтерМедиа» напоминает, что шоу трёх роялей Bel Suono было представлено 7 октября 2023 года на сцене Crocus City Hall. Это выступление положило начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная».

Рецензия на сборник Стереополины «Speed Up Remix»: Быстро, как только возможно

обложка альбома

2024, Стереополина.

Оценка: 7 из 10.

Карина «Стереополина» Моргунова представила альбом в соцсетях следующим образом: «Для всех тех, у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости, вышел мой второй сборник speed up ремиксов». Чуть раньше певица ответила на незаданный подписчиками вопрос: «Потому что это слушают».

Действительно, мода на speed up ремиксы выглядит некоторым извращением – впрочем, вряд ли бОльшим чем стиль «гиперпоп». Тем более что новое – это хорошо забытое старое. У виниловых проигрывателей, как вы знаете, был «переключатель скоростей»: штатно пластинки воспроизводились на скорости 33 оборота в минуту, но можно было для развлечения включать 45 оборотов, а на некоторых аппаратах – и 78. В последнем случае получалась кукольная скороговорка, в которой нельзя было разобрать ни слова, ни мелодии. А вот 45 оборотов – она для тех, «у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости» и тех, кто считает, что Чак Берри и Литтл Ричард поют свои рок-н-роллы недостаточно темпово. Попробуйте потанцевать под ускоренную версию «Tutti Frutti» - это весьма необычные ощущения, а уж какая кардиотренировка!

Признаюсь, мы редко баловались с прослушиванием пластинок на скорости 45 оборотов. «Святая к музыке любовь» не позволяла вторгаться в авторский замысел и пытаться как-то видоизменить изданное. Но у нас по крайней мере была возможность сделать это одним переключением рычажка. Сейчас в принципе каждый может сделать себе speed up версию любой песни, но для этого нужно слегка заморочиться изучением музыкальных программ. Или ждать милости от артистов, которые, как Стереополина, выпускают ускоренные версии для тех, кто хочет это слушать.

Синтипоп Карины в убыстренном виде выглядит довольно пародийно, но эта утрированность, как ни странно, только подчёркивает главные качества оригинальных версий. 15 ускоренных треков – это многовато, нелюбитель может и не осилить. Стереополина отважно поместила самые хитовые композиции во вторую часть альбома, рискуя тем, что кто-то может и до середины не дослушать. Хотя… До песни «Сам не свой», известного по саундтреку ко второму сезону сериала «Пищеблок», дотянет любой, кто вообще решился послушать этот сборник, а этот главный на сегодняшний день хит Стереополины в трек-листе окружают другие заметные песни – «Август», «Никуда мы не пойдём», «Я хочу домой», «Заря», «Ясно» и др. Те, кто в своё время оценил их исходные версии, определённо порадуются и ускоренным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+