Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Слава Басюл - «Противоядие» ***

2017, Media Land

«Молодой российский поп-исполнитель Слава Басюл» - звучит слишком общо, не правда ли? Формулировка «финалист реалити-шоу «Хочу к Меладзе» Слава Басюл» выглядит куда более конкретно. Хотя... если поразмыслить, она тоже мало что даёт. Некоторые финалисты «Хочу к Меладзе» вошли в состав коллектива M-Band, некоторые не вошли, но на слух вы одних от других не отличите. А один финалист - Владислав Рамм - сначала в группу вошёл, а потом поссорился с Константином Меладзе и был уволен. Причём его начавшаяся сольная карьера была омрачена тем, что полнометражный дебютный альбом вскоре после релиза был удалён со всех сервисов - очевидно, вследствие каких-то контрактных положений. Но те, кто успел послушать, заметили, что сольные песни Влада не слишком стилистически отличаются от тех, что он исполняла группа.

Слава Басюл ни с кем не ссорился, и его дебютный сольник триумфально лежит на всех стриминговых сервисах, однако жанрово его песни тоже практически идентичны композициям бойз-бэнда. Возможно, сольного исполнителя неправильно сравнивать с трио, но всё равно легко найдётся, с кем сравнить. На слух песни с «Противоядия», если не слишком вслушиваться, можно принять за композиции Димы Билана, или Дениса Клявера, или Макса Барских. Или ещё пары десятков исполнителей современной российской поп-музыки с весомым влиянием R'n’B. Фанатки, конечно, возмутятся таким допущением - уж они-то различают малейшие нюансы и узнают Славу с полузвука, но те, кто случайно услышит фрагмент песни где-нибудь по радио, действительно могут не узнать исполнителя, тем более что и фамилию его помнят далеко не все, несмотря на её необычность.

В этой ситуации есть один путь к узнаваемости - через хиты. Не будем приводить конкретные примеры, но нередко встречаются альбомы, где исполнитель хорошо держит приличный уровень и вполне соответствует тенденциям моды - но при этом не показывает ни одной запоминающейся песни. Выпускник кафедры эстрадно-джазового пения РАМ им. Гнесиных Слава Басюл этот этап, к счастью, преодолел: у него есть явный хит «Разбуди меня» и неплохие медляки «Ты меня ранишь поцелуями» и «Когда идут дожди». Остальные вещи избегают провалов, хотя и взлёты их прогнозировать тяжело - разве что в случае какой-то удачно проведённой радиоротации. Артисту не слишком хорошо даётся провокационность, максимум которой выразился в названии трека «Как твои дела, бэйба», а попытки соригинальничать приводят к очередному использованию тривиального образа никотина в «Твой друг - N». Но не в этом главная проблема. О том, что «Разбуди меня» поёт именно Слава Басюл, а не кто-то ещё, по-прежнему знает ничтожный процент потенциальной аудитории. Мало завести хит, нужно приложить усилия, чтобы он ассоциировался именно с тобой. И если в бойз-бэндах стратегию развития и продвижения определяет продюсер, то сольному артисту приходится вертеться самому.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+