Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Рецензия: «Наадя» - «Осколки» ***

2017, «Наадя»

Надо признаться, что я раньше не разделял эмоций прогрессивной общественности, впадавшей в священный транс при упоминании Надежды Грицкевич и группы «Наадя». Да, у Надежды впечатляющий голос, и да, внезапный переход проекта Moremoney на русский язык серьёзно изменил отечественный инди-ландшафт. Однако получать удовольствие от альбомов группы «Наадя» у меня никогда не получалось. Да что там говорить, не получалось даже слушать эти альбомы без содрогания. По ходу прослушивания всё время казалось, что такая музыка должна звучать, когда ты тонешь в болоте, и злые холодные русалки тянут тебя на дно. Хтонь, хмарь, смурь, саспенс, разверзшаяся бездна русской тоски - вот с чем ассоциировалась музыка «Наади». Нечеловеческая, ледяная, потусторонняя музыка.

Перед «Осколками» вроде бы ничего не изменилось и мало что предвещало смену вектора. Группа не делала заявлений о новом звучании (которые чаще всего на поверку оказываются просто набором слов). Слегка поменялся состав, но и это не должно было повлиять на саунд радикально. Г-жа Грицкевич своей вокальной манере тоже осталась на первый взгляд верна. Всё на месте, а что-то не так: после включения альбома не возникло привычного ощущения утопленности, прохладная электроника местами превратилась в дружелюбный и легкомысленный синти-поп, а в песнях «Наади» появились намёки на мелодии, которые можно напеть, и фразы, которые можно запомнить. Не знаю, насколько осознанными оказались эти «реформы», но эффект от них уже чувствуется: пропало ощущение, что музыканты хотят потихоньку вытянуть из тебя всю душу.

«Утянуть на дно», «вытянуть душу» - без этих образов всё равно не обойтись, ибо «Наадя» сохранила фирменную тягучесть - просто стала смелее менять обстоятельства её применения. Открывающая альбом песня «Движение» - это почти что прежняя привычная «Наадя», но что-то мешает слушателю выключить пластинку сразу. А после трека «Спутник» выключить уже и невозможно: это практически поп-хит - для Надежды Грицкевич-то уж точно. Более того, тут и до сравнений с Земфирой недалеко. После ориентально-самоуглублённой заглавной композиции «Наадя» поёт «Просто о сложном»: и кто бы мог подумать, что у этой группы получится о сложном сказать просто и даже мило. Треки «Глубина» и «Это не я» вновь тянут (опять это слово) слушателя в некие психоделические глубины. Но не на самое дно, ибо три финальных композиции выглядят по-разному, но дружественными к простой неискушённой аудитории. «Ты бездонная пропасть, и я на её краю» - подобные тексты (из песни «Облака») солистка неожиданно стала петь не на разрыв, а с некой подкупающей девичьей беззащитностью. «Мы сломаны и нас не починить» (из «Сломаны») тоже звучат не трагически, а скорее удивлённо и даже обаятельно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Отменено выступление Инстасамки на красноярском фестивале

29.05.2024 12:33 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Инстасамка (Дарья Зотеева) не выступит на VK Fest в Красноярске, который состоится на острове Татышев 8 июня 2024 года. Организаторы поставили вместо неё в программу группу «25/17». Некоторые пользователи посчитала такую замену «неравноценной». Кто-то признался, что собирался на фестиваль именно из-за Инстасамки.

Ранее Инстасамка заявила, что вполне готова стать матерью. Певица подчеркнула, что еще совсем недавно у нее не было такой уверенности.

Фото: соцсети
Теги: отмена концертов, Инстасамка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алексей Кортнев и Максим Леонидов выступят в Европе

29.05.2024 11:42 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Максим Леонидов и Алексей Кортнев выступят с акустическими концертами в нескольких европейских городах в начале июня 2024 года. Выступления состоятся 7 числа в Лимасоле, Кипр, 9-го в Белграде и 11-го в Праге.

- На сцене Алексей Кортнев и Максим Леонидов — а это значит, что самой душевной атмосфере быть, - сообщается в анонсе. - Уникальный вечер с любимыми хитами и совместными композициями — такое упустить нельзя!

Лидер группы «Несчастный случай» и участник бит-квартета «Секрет» знакомы более 20 лет, их коллективы вместе снимались в телевизионных шоу, а в 2003 году Максим и Алексей исполнили главные роли в мюзикле «Двое других» по мотивам произведений Аркадия Аверченко. Леонидов также принимал участие в качестве гостя в концертах «Несчастного случая».

Дмитрий Маликов отпразднует 55-летие концертом в Кремле

29.05.2024 10:17 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Большой сольный концерт Дмитрия Маликова состоится на сцене Государственного Кремлевского дворца 31 января 2025 года. В следующем году музыканту исполнится 55 лет. Предстоящий концерт в Кремле будет приурочен к юбилею артиста, который он отпразднует 29 января.

- По сложившейся традиции Дмитрий Маликов отметит день рождения на сцене, - говорят организаторы. - В этот вечер прозвучат лучшие хиты артиста, которые завоевали миллионы сердец по всему миру, а также новые композиции, наполненные эмоциями и вдохновением. Юбилейный концерт обещает быть событием, которое надолго запомнится поклонникам творчества Дмитрия Маликова.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+