Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Рецензия на книгу: Александр Зацепин, Юрий Рогозин - «...Миг между прошлым и будущим» ****

2017, издательство «Э»

Александр Зацепин - один из лучших и самых успешных советских композиторов, автор музыки к фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Женщина, которая поёт», «31 июня» и многим другим, автор песен «Есть только миг», «Волшебник-недоучка», «Куда уходит детство», «Этот мир придуман не нами» и т.д. Словом, вы все выросли на его мелодиях, даже если не всегда догадывались об этом. Зацепину сейчас 91, он живёт во Франции, продолжает писать музыку и сохраняет бодрость духа и здравость ума. А также завидную память и чувство юмора, в чём легко может убедиться каждый читатель этой книги.

Обыватель, скорее всего, думает, что, написав музыку к главным гайдаевским фильмам, Александр Зацепин получал в советские годы такие авторские, что мог покупать по квартире в месяц, причём не только в Москве, но и во Франции, куда он почти переехал в 80-е годы. В книге композитор подробно рассказывает, как обстояло дело на самом деле. Повествование начинается не с детства, а с женитьбы на француженке и всяческих приключениях, связанных с жизнью на две страны. Тут масса интересного, и почти ничего не соответствует обывательским фантазиям. Даже такой суперпрофессионал, как Зацепин, испытывал сложности с поиском работы на Западе и в какой-то момент в уже солидном возрасте был вынужден зарабатывать игрой на аккордеоне в ночном клубе. Он, впрочем, нигде в книге не жалуется, везде сохраняет спокойный ироничный взгляд - впрочем, цену он себе вполне знает, и из сочетания юмора и чувства собственного достоинства складывается очень правильная интонация повествования. В мемуарах Александра Сергеевича есть моменты, которые читателю могут быть хорошо известны - какие-то воспоминания о сложностях работы с Леонидом Гайдаем, история с Аллой Пугачёвой и её вымышленным «альтер эго» Борисом Горбоносом, запись песен для «31 июня», съёмки «Красной палатки»... Однако не менее интересно написаны и не слишком широко известные страницы его биографии: так, в главах о детстве и юности любопытно наблюдать за личностным и профессиональным становлением Зацепина (хотя он таких пафосных слов, конечно, не использует). Композитор просто рассказывает о своей жизни - а читатель уже должен делать выводы, например, о том, как и сколько нужно работать, чтобы научиться сочинять музыку в разных стилях и овладеть приёмами и секретами звукозаписи. «Гениям легче. А нам - работать» - называется одна из глав.

Рассказывая о Леониде Гайдае, Алле Пугачёвой, Леониде Дербенёве, Зацепин не обходит острые углы, а достаточно откровенно высказывается о конфликтах, обидах и проблемах. При этом в книге не появляется и оттенка скандальности: автор говорит, как всё было, при этом сохраняя уважительные и доброжелательные, но не благостные интонации. Наряду с известными талантами Александра Сергеевича книга открывает ещё один: писать откровенно, но обходясь без ворчания и не провоцируя ссоры. Многим авторам мемуаров стоило бы такому поучиться - да и читатель, помимо насыщенной интересными историями книги, получает неплохой пример гармоничного взаимодействия с окружающим миром.

Алексей Мажаев, InterMedia

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»

10.05.2024 21:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.

Фото: обложка альбома
Теги: сборник, Виктор Резников

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
β 16+