Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Colisium 2017: «Рост рынка есть, но если есть рост, то кризис неминуем»

19.09.2017 13:01 Музыка Рубрика: Хроника

Десятая конференция Colisium Moscow Music Conference прошла с 14 по 17 сентября 2017 года в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате.

Главным событием первого дня конференции стал доклад о последних трендах развития творческих индустрий, подготовленный информационным агентством InterMedia. Подробности - по ссылке.

Главными темами второго дня конференции стали: взаимодействие артистов с рекорд-лейблами и продюсерскими центрами, издание музыки, менеджмент артиста, секреты продвижения спектаклей и аншлаги в театрах, билетные системы и платформы, страхование, а также прогноз развития концертного рынка. Спикеры провели сопоставление европейского, азиатского, американского и российского музыкальных рынков, рассмотрели отрицательные бизнес-модели в музыкальной индустрии, обсудили проблемы с дебиторской задолженностью и пришли к выводу, что специалист – это основной дефицит музыкальной индустрии.

Второй день начался с обсуждения вопроса, нужно ли популярным артистам работать в тесном контакте с лейблом? Музыкант и телеведущий Александр Пушной отметил, что «артисту необходимо делегировать часть забот профессионалам». Советник художественного руководителя «Электротеатра Станиславский» Александр Цыпкин поделился своими секретами и рассказал, как можно собирать аншлаги на концертах:

- Крайне важна афиша. У меня были примеры, когда стандартная афиша без креатива снижала продажи на 70%. Настало время живых людей, поэтому сейчас работают только интересные, необычные посты. Кроме того, если на площадке есть буфет и алкоголь, то дело сразу идет лучше… Мы всегда берем зал меньше, чем нужно - это обеспечивает аншлаг. Лучше недооценить спрос… Начинать нужно позже: лучше в 22.00, чем в 19.00. Не стоит проводить мероприятия в ДК, лучше дождаться качественной площадки…

Президент Фонда развития музыкального искусства Фабио Мастранджело сопоставил европейский, азиатский, американский и российский музыкальный рынок, отметив, что «в России - высочайший музыкальный уровень. В нашей стране мы имеем 6 или 7 коллективов мирового уровня». Г-н Мастранджело также заявил, что «в Японии, при всей точности работы оркестров, эмоциональная составляющая в творчестве отсутствует. Китайские музыканты вызывают восхищение: там работают пианистки высочайшего уровня, похожие на стриптизерш, а в Италии, если ты посмотрел на скрипачку во время репетиции, то ты извращенец».

Важной темой второго дня стало развитие концертного рынка: генеральный директор SAV Entertainment Владимир Зубицкий, сооснователь Pop Farm Дмитрий Зарецкий, управляющий партнёр «Главклуб Green Concert» Михаил Евграфов, генеральный директор TCI Эдуард Ратников и генеральный директор Eventation Сергей Мурадов рассказали о прогнозах того, каким будет концертный рынок в ближайшие 2-3 года. Так, Владимир Зубицкий отметил, что «экономическая ситуация на российском рынке достаточно сложная», однако Эдуард Ратников видит в этом положительные стороны:

- На сегодняшний день что-то интересное произошло с миром: рынок падает, а доходы растут. Сейчас стала заметна роль молодой публики, которая появилась после демографического провала и, наконец, стала ходить на концерты. В эпоху цифровых гаджетов место их встреч - социальные сети. Они приходят на концерт, а после него быстро перекидывают друг другу полюбившиеся треки. Какие-то новые, неизвестные имена теперь набирают сотни тысяч запросов».

Дмитрий Зарецкий сообщил, что «последние несколько лет зрители идут на концерты чаще, чем раньше, при этом люди от 30 до 45 лет – самая неактивная аудитория». Он также отметил снижение цен в долларовом выражении:

- На концерты начали ходить больше, потому, что стали меньше ездить за рубеж. Однако у нас фестивального рынка фактически нет, и нет культуры посещения таких мероприятий. У нас есть дачи, и они заменяют выезд на фестивали. К тому же в этом году фестивали просели из-за погоды.

Михаил Евграфов не согласился с г-ном Зарецким - страна переживает непростые времена, но в «Главклубе» отмечается стабильный рост, сейчас проводится около 200 концертов в год: «Я надеюсь, что тенденция роста вернется к докризисному уровню 15-20 процентов в год. Рост рынка есть, но если есть рост, то и кризис неминуем: может, через 2-3 года, а может, через 5 лет. С точки зрения репертуарной политики все не так просто, но у меня настроение очень оптимистичное».

Во время обсуждения концертной индустрии спикеры также отметили необходимость страхования концертов. По словам Эдуарда Ратникова, «для спокойной работы нужно уважать документооборот, ничего не прятать, страховать всё, а особенно концерты возрастных артистов. Вы только вдумайтесь - активно гастролирующему сейчас Шарлю Азнавуру - 95 лет!». Г-н Ратников отметил, что недавняя нашумевшая отмена концертов Робби Уильямса не привела к катастрофе только потому, что концерты были застрахованы на крупную сумму, и «это стало лучшей рекламой компании «Либерти страхование»».

Подводя итоги дискуссии, спикеры пришли к выводу, что музыкальный рынок будет расти на 10-20 процентов в год, однако если Москва и Санкт-Петербург сохранят тенденцию к росту (15%), то, по словам Эдуарда Ратникова, в таких городах, как Ростов-на-Дону и Краснодар, рост рынка маловероятен.

16 сентября третий день конференции начался с обсуждения комплексного продвижения мероприятий в интернете: в дискуссии приняли участие: редактор ежедневного издания о культурной жизни и массовых мероприятиях Sova Владислав Кроха, сооснователь Weekend Agency Максим Полкунов, основатель Endurance Георгий Фомичев и Юлиана Бершена из WSC digital. Они затронули такие темы, как баланс между каналами продвижения, digital-интеграция со средствами массовой информации, а также поговорили о ботах как об инструменте продвижения и продажи билетов на мероприятия.

О продвижении фестивалей в интернете участникам конференции рассказывали основатель агентства Line Up Event Зоя Скобельцына и директор фестиваля «Усадьба Jazz» Надежда Колесникова. Виталий Мышляев из ConcertWith.Me поведал о конкуренции за американского клиента с Ticketmaster и маркетинговой стратегии роста на самом конкурентном рынке в мире. Генеральный директор Ticketbest Павел Адлер поделился своим мнением о том, какой европейский опыт может быть полезен российскому рынку, и применим ли российский опыт при работе в соседних государствах. А сооснователь компании «Катков и Партнеры» Павел Катков и маркетолог Smart Bilet Александра Душенькина обсудили федеральный закон №54 и изменения на билетном рынке, которые произойдут после его принятия. В числе тем, которые обсуждались в третий день Colisium Moscow Music-2017, были также «Новые технологии в билетной индустрии» на примере билетного сервиса на основе технологии блокчейн Crypto.Tickets и «Образование в музыкальной индустрии», а журналист и ведущий Михаил Козырев прочитал лекцию на тему «Как стать звездой в эпоху хайпа?» Основатель и директор по развитию и международному продвижению компании TopHit Игорь Краев рассказал об использовании музыкальной статистики при запуске и продвижении музыкальных проектов. Он также представил систему распознавания радио и телеэфиров Zamsha.

Завершился день концертом в клубе «Город», в котором приняли участие группы Two Siberians, Skynet, Extract и др.

Одной из важных тем последнего дня конференции 17 сентября стала реализация спонсорских интеграций. CEO в Sponsor Consulting Евгения Мальцева, директор по маркетингу в SAV Entertainment Дарья Исакова и коммерческий директор Gypsy Екатерина Мырча рассказали о концертных и клубных проектах, рисках, с которыми можно столкнуться при взаимодействии со спонсорами, а также привели в пример реальные ситуации работы и взаимодействия с ними.

Так, Евгения Мальцева завела разговор об актуальности темы спонсорства:

- На сегодняшний день у нас есть огромный запрос по работе со спонсорами, но у нас нет ни образовательных курсов, ни профессиональных агентств, разрабатывающих спонсорские стратегии. Спонсорство среди бизнеса, к сожалению, оценивается как шаг в неизвестность, где сложно понять, ради чего это делают. Отсутствие этики, профессиональных курсов, дискоммуникация, неисполнение своих обязательств по партнёрским договорам – всё это ведёт к тому, что интеграция со спонсорами становится невозможной.

Г-жа Мальцева также отметила, что при составлении партнёрских презентаций и подготовки продуктов необходимо учитывать современные реалии: так, например, новое поколение не представляет жизни без социальной сети, для людей становится важной публичная жизнь:

- Сегодня, когда мы пишем партнерские презентации, необходимо анализировать аудиторию, но далеко не так, как это делали раньше: сейчас на первое место встаёт анализ того, пользуются люди айфонами или самсунгами, на какой машине приезжают, какой имеют средний чек в ресторане и т.д.

Екатерина Мырча и Дарья Исакова отметили риски в работе и рассказали об уникальных возможностях взаимодействия со спонсорами:

- Первое, с чем сталкиваемся все мы каждый день на работе, - это непонимание. Часто наши клиенты сами не знают, чего хотят, поэтому несколько месяцев приходится встречаться с ними и обсуждать проекты, от этого теряется много времени. Кроме того, с клиентами надо встречаться, пить вместе или искать друзей, которые могут с ними пить…Чтобы что-то продать, нужно сделать всю работу за них, в том числе, посчитать всю прибыль, тогда они могут согласиться на сотрудничество с вами. А это самое сложное.

Екатерина Мырча также отметила, что большинство спонсоров считают, что, участвуя только в одном проекте, они уже могут получить какой-то хороший результат. Но это не так. Она посоветовала принимать участие в разных событиях, мероприятиях одновременно.

В ходе обсуждения спикеры пришли к выводу, что каждому, кто собирается работать со спонсорами и не хочет столкнуться с недобросовестностью и мошенничеством, необходимо лучше изучать свою аудиторию, составлять правильно договор, проверять его и постоянно требовать документального оформления расходов.

Кроме того, на протяжении всех четырех дней по вечерам гостей ждала клубная программа Colisium Moscow Music Conference, проходящая в лучших заведениях Москвы. С 14 по 15 сентября в рамках конференции в малом зале кинотеатра “Октябрь” на Новом Арбате прошел также форум электронной музыки, а 16 сентября эксперты обсудили мероприятия и шоу-проекты для детей.

Следующий Colisium пройдет в Минске 9-12 ноября 2017 года.

Анкета, где можно высказывать свои мнения и пожелания, доступна по ссылке.

Фотоотчёты с конференции можно посмотреть в социальных сетях ВКонтактеFacebookInstagram.

Раздел Ticketing: отчёт рабочей группы о разработке общего технического стандарта билетной информации доступен по запросу здесь.

Актуальная информация о конференциях - на сайте colisium.org.

Сегодня 75 лет Билли Джоэлу

09.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

9 мая 2024 года, четверг.

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова.

Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком».

Театр «Сфера» отметит 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы и Юлии Друниной.

Фильм Сергея Урсуляка «Праведник» с Александром Яценко покажет «Россия».

«Онегина» Сарика Андреасяна покажут в онлайн-кинотеатрах.

Киноконцерт ко Дню Победы покажет «Мосфильм. Золотая коллекция».

День Победы.

34 года рэперу Славе КПСС.

37 лет актрисе Алесе Качер

43 года режиссёру Шоте Гамисонии.

43 года актрисе Ольге Павловец.

45 лет актрисе и певице Розарио Доусон.

49 лет кинорежиссёру Хуану Антонио Байоне.

55 лет гитаристу группы «Наив» Валерию Аркадину.

57 лет режиссёру Фёдору Бондарчуку.

62 года солисту группы Depeche Mode Дэвиду Гэхену.

63 года актёру Джону Корбету.

75 лет Билли Джоэлу.
Билли Джоэл (Уильям Мартин Джоэл) родилась 9 мая 1949 года в Бронксе. Американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны. Обладатель шести наград «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года» («52nd Street», 1979), «запись года» и «песня года» («Just the Way You Are», 1978).

5 лет назад умер журналист Сергей Доренко (1959-2019).

50 лет назад родился актёр Андрей Стоянов (1974-2022).

100 лет назад родился бард Булат Окуджава (1924-1997).


10 мая.

100-летие Булата Окуджавы отметит Первый канал.

27 лет актрисе Миле Ершовой.

34 года рэперу Murovei.

59 лет модели Линде Евангелисте.

64 года солисту группы U2 Боно.

69 лет телеэрудиту Александру Друзю.

69 лет убийце Джона Леннона Марку Чэпмену.

70 лет назад родился актёр Майк Хагерти (1954-2022).

74 года актрисе и режиссёру Наталье Бондарчук.

78 лет певцу Доновану.

86 лет актрисе Марине Влади.

86 лет дирижёру Максиму Шостаковичу.

95 лет назад родился певец Фэтс Домино.

125 лет назад родился актёр и танцовщик Фред Астер.


11 мая.

Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе».

Мелодраму «Купидоны» с Анной Банщиковой и Людмилой Артемьевой покажет «Россия».

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках».

24 года певцу ВладиМиру.

24 года певице Инстасамке.

36 лет актрисе Агнии Дитковските.

44 года лидеру группы Tesla Boy Антону Севидову.

46 лет актрисе Летиции Касте.

46 лет виолончелисту Apocalyptica Пертту Кивилааксо.

47 лет певице Изольде Ишханишвили.

50 лет актёру Бенуа Мажимелю.

58 лет барабанщику Rammstein Кристофу Шнайдеру.

61 год композитору и продюсеру Константину Меладзе.

71 год актёру Бойду Гейнсу.

83 года вокалисту группы Animals Эрику Бёрдону.

92 года модельеру Валентино Гаравани.

Фото: Capital Pictures/Fotodom На фото: Билли Джоэл
Теги: Билли Джоэл, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле

08.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.

- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Умер музыкант и продюсер Стив Альбини

кадр из видео

Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.

Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.

В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.

В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.

Источник: Consequence Фото: кадр из видео
Теги: смерть, Стив Альбини
β 16+