Лиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочкуРианна объявила о третьей беременности на Met GalaАгата Муцениеце выйдет замуж за Петра ДрангуАлександр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителями

Facebook предлагает сотни миллионов долларов за авторские права

Компания Facebooк предлагает крупнейшим звукозаписывающим лейблам и издателям сотни миллионов долларов. Корпорация намерена урегулировать вопрос авторских прав, чтобы пользователи социальной сети могли на законных основаниях вставлять в публикуемые ими видео различные песни. На основании нынешнего законодательства правообладатели просят модераторов Facebook убирать из социальной сети видео с материалами, нарушающими авторские права.

Переговорами с правообладателями занимается директор по лицензированию музыки Тамара Гривняк, которая пришла на эту должность в Facebook в январе 2017 года. Ранее она была вице-президентом в компании Warner Music, а также отвечала за музыкальные партнёрства Google для YouTube и Google Play.

Как пишет Bloomberg, правообладатели долгое время вели переговоры с Facebook, пытаясь найти решение проблемы, и компания обещала создать систему для идентификации и тэгирования музыки, нарушающей авторские права — однако реализация подобного проекта потребует не менее двух лет, а это слишком долгий срок для обеих сторон. Для Facebook вопрос стоит особенно остро ещё и потому, что компания активно инвестирует в формат видеопубликаций, считая его весьма перспективным.

Bloomberg отмечает, что если соглашение между Facebook и правообладателями будет достигнуто, последним не придётся тратить ресурсы на отслеживание нарушений в соцсети. Кроме того, лицензирование роликов, загружаемых обычными пользователями, позволит усилить давление правообладателей на YouTube.

β 16+