Яна Троянова: «Ольга стала главным рассказчиком о судьбе матери и материнстве вообще»
О НОВОМ СЕЗОНЕ «ОЛЬГИ»
— Выход второго сезона — всегда опасность. Потому что всегда на горизонте маячит вопрос: а получится ли? А вдруг не так? А что если слабее? Но! Мои ощущения такие — мы сработали лучше и глубже. Сериал «Ольга» — по-прежнему комедия острых ситуаций или даже трюков, но моя линия стала более драматичной и насыщенной. Я проживаю судьбу женщины, которая должна быть стойкой и всегда голосовать в пользу семьи, переступая через себя. Для меня это открытие. Ольга стала главным рассказчиком о судьбе матери и материнстве вообще. Поэтому волнение как перед премьерой, но есть ощущение, что сезон получился сильнее.
О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ
— Не могу сказать, что похожа. Скорее так: «Ольга» научила меня восхищаться такими женщинами. Сейчас мужчины, видимо, уступили позиции, раз такие семьи — норма. Женщина тащит на себе все проблемы, даже если есть муж. Ольга всегда спешит решить проблемы. И, кстати, это большой вопрос — надо ли это. Когда я читала сценарий второго сезона, у меня случился шок, я даже заплакала. Настолько она торопится помочь всем, так сильно разрывается и приносит себя в жертву, портит себе жизнь, что оторопь берет. А надо ли это ей? А семье? Правильно ли это? Если дочь создает семью, надо давать шанс попробовать самим. Оля не дает такого шанса. И все проблемы берет на себя. Да, за этим интересно наблюдать. Уверена, зритель будет сопереживать.
ЧТО ПОМОГАЕТ В ТЯЖЕЛЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ?
— Любовь. Взгляните на мою героиню — что бы ни происходило с ее близкими, она никого не бросает. Любит каждого из них. Все отношения строятся на этом. Она старается помогать, защищать и оберегать. Не думает, откуда взять силы. Просто идет и делает. Силы дает любовь. Так и в жизни. Человек слаб, если он не любит. И наоборот.
ОБ ОТЗЫВАХ ЗРИТЕЛЕЙ
— После фильма «Кококо» мне писали со всей России и даже из-за границы. Мне писали, что настоящей русской женщины на экране очень не хватало (в «Кококо» актриса сыграла нагловатую провинциалку, приехавшую в Петербург. — Авт.). И когда сериал «Ольга» пришел ко мне в дом, я действительно подумала: кто, если не я? Пафосно, но честно! Ведь моя задача — служить зрителю до конца. И зритель получил то, что хотел. Волевую, местами одинокую, сильную разведенную женщину, которая тащит семью на себе. Я считаю, что моя работа такая. Не пальцы гнуть и становиться известной, а служить зрителю. Ждали? Я выполнила свой долг, как бы пафосно это ни звучало. Я еще предлагала Ольгу раком наделить, чтобы она его победила. Представляете, сколько женщин по всей России, которые борются с этим недугом, нуждаются в поддержке? А разведенки, а матери-одиночки? Я знаю, что такая героиня очень нужна людям.
Что удивительно, любят ее не только женщины, но и мужчины. И дети даже! Мне ведь дети пишут. И знаете что? «Мы бы хотели такую маму». Что тут можно сказать? Это победа. За такое я благодарю Бога.
О ЖИЗНИ ВНЕ РАБОТЫ
— В перерыве между первым и вторым сезонами «Ольги» случилось так, что ни одна из предложенных ролей меня не заинтересовала. Поэтому я занималась домашними делами. Окончательно переехали в Москву и заселились в собственную квартиру. Теперь мы москвичи, лимита и все такое (смеется). Раньше мы только приезжали работать.
ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ
— Меня увлекает много чего. Правда, картины и музыку не пишу, как многие. Интересуют вещи, которые, скажем так, признают не все. Например, духовные практики. Называю это «тонкий план» (конечно, делаю это аккуратно и осторожно), узнаю много нового, практикую. Вдаваться в подробности не могу, это слишком личное. Но могу сказать, что интересуют меня вещи не совсем земные — более тонкие и странные.
(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 05.09.17)
Том Харди и Махершала Али отправятся грабить Нью-Йорк в темноте
Махершала Али и Том Харди исполнят главные роли в новом фильме «Затмение 77» (77 Blackout) режиссера Кэри Фукунаги («Безродные звери», «Не время умирать»). Как сообщает Deadline, одним из продюсеров картины станет Чарльз Ровен, работавший над «Оппенгеймером» Кристофера Нолана и получивший за него «Оскар».
Действие разворачивается в 1977 году в Нью-Йорке. Пятеро нечистых на руку полицейских планируют ограбление сразу трех криминальных структур — Гонконгских триад, итальянской и гарлемской мафии — и всё за одну ночь. Однако именно в эту ночь в городе отключают электричество, и команда грабителей вынуждена действовать буквально наощупь по городскому ландшафту. Ведь годы переутомления и низкой оплаты труда вынуждают каждого из них противостоять своей собственной морали.
«Ивановы-Ивановы» отправятся на ферму в новом сезоне
Стартовали съёмки продолжения популярного комедийного сериала СТС «Ивановы-Ивановы». Как сообщает пресс-служба телеканала, в новом, седьмом по счету, сезоне к Михаилу Трухину, Анне Уколовой, Станиславу Дужникову, Алексею Лукину и другим актёрам сериала присоединятся Анна Невская и Никита Тарасов. Режиссерское кресло занял Михаил Соловьев.
В новых сериях Боря (Станислав Дужников) разрывается между беременной Ниной (Светлана Колпакова) и фермой, Ваня (Алексей Лукин) готовится к свадьбе с Васей (Юля Сорокина) и устраивается в компанию по продаже автодомов, а Лёша (Михаил Трухин) с Дедом (Юрий Ицков) снова в поиске быстрого заработка. Семейную идиллию нарушает звонок старшей сестры Лиды (Анна Уколова) — Марии (Анна Невская). Родственница хвастается успехами мужа Кости (Никита Тарасов), а Лёша врёт, что дом и бизнес Бори — их с Лидой. Мария приезжает в гости, и теперь Лёша и Лиде придётся изображать хозяев фермы, а Боре и Нине — неудачливых друзей, которых приютили.
Перед съёмками группа изучала инновационный опыт российских компаний и посещала роботизированные фермы. Михаил Трухин, чей герой находит общий язык и с «роботами», признавался, что новые технологии его не пугают:
- Мне этот тренд кажется безумно интересным. Например, с большим удовольствием использую «умный дом». А если проецировать на нашу индустрию, технологические прорывы просто поражают. Можно снять кино, в котором артист Трухин разговаривает на эфиопском языке в эфиопских пейзажах, при этом не находясь в Эфиопии.
Премьера состоится на СТС в новом телесезоне.
Григорий Гладков призвал забыть «Слово пацана», как о вредной привычке
Григорий Гладков уничижительно высказался о сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Композитор сравнил проект с вредной привычкой, с которой стоит распрощаться без сожаления.
- «Слово пацана» мне не нравится, - прямо заявил он «Абзацу». - Я не хочу окунаться в юношество того времени, я его видел своими глазами. Не вижу в подобных сюжетах никакой романтики. Я предлагаю забыть это, как курение.
В то же время Григорий Гладков не поддерживает и радикальные запреты. Он уверен, что у зрителя должен быть выбор.
Ранее сам Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом «Слова пацана» у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.