Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Concert.ru против Koncert.ru: дело отправлено на пересмотр

Дело по иску ООО «Концерт.ру», управляющего сервисом продажи билетов Concert.ru, отправлено на новое рассмотрение. 13 июля 2017 года на сайте Суда по интеллектуальным правам был опубликован полный текст постановления об отмене решений предыдущих инстанций. Материалы дела снова переданы в Московский Арбитражный суд.

Компания требует запретить ООО «Синтез Продакшн» использовать для продажи билетов доменное имя Koncert.ru. Ответчиком является ООО «Культурная служба», являющееся, по мнению истца, партнером «Синтез Продакшн» и владеющее известным сервисом Ponominalu.ru.

По мнению истца, на сайте Koncert.ru, продающем билеты на зрелищные мероприятия и принадлежащем ответчику, используются обозначения, «сходные до степени смешения с принадлежащими ему средствами индивидуализации» без разрешения истца. В материалах дела содержится информация о том, что истцу принадлежат товарные знаки Concert и «Концерт», а также коммерческое обозначение и фирменное наименование «Концерт.ру».

Газета «Коммерсантъ» сообщает, что «суды первой и апелляционной инстанций сочли, что «Концерт.ру» не доказал нарушения своих прав. Однако, согласно выводам кассации, суды предыдущих стадий «неправильно применили нормы процессуального права».

Адвокат Анатолий Семенов, представлявший на стадии кассации интересы «Концерт.ру», убежден, что это«классический случай тайпсквоттинга – когда один конкурент пользуется популярностью другого, продавая билеты через домен с опечаткой, это можно назвать классикой паразитирования на раскрученности бренда».

Его оппонент, представитель ответчиков Сергей Зуйков приводит противоположные аргументы:

– Мы считаем этот иск попыткой рейдерского захвата самого общеупотребимого наименования «Концерт».

Он заявляет, что Роспатент уже трижды отказывал компании «Концерт.ру» в регистрации товарного знака для деятельности по продаже билетов на концерты.

– Несмотря на это, они пытаются убедить суд в том, что их права нарушены,— констатирует господин Зуйков, как сообщает «Коммерсантъ».

На странице Анатолия Семенова в фейсбуке развернулась бурная дискуссия. В частности, юрист Виктор Пастернак высказался в пользу истца:

– Не обязательно сравнивать товарные знаки, чтобы устанавливать факт недобросовестной конкуренции. На мой взгляд, тут вполне подходит и ст. 14.6 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку всем очевидна явная мимикрия под известный раскрученный сервис. С точки зрения справедливости и общепринятого понятия добросовестности, мои симпатии явно на стороне оригинала. И закон содержит всё, что может быть полезно для истца.

По данным Kartoteka.ru, совладельцами «Концерт.ру» выступают Дмитрий Утяшев (70%) и Андрей Серебренников (30%). «Синтез Продакшн» паритетно принадлежит Сергею Медведеву и музыканту группы «Машина времени» Александру Кутикову. «Культурная служба» принадлежит кипрской «Кубикхолл Холдингс ЛТД».

InterMedia удалось получить комментарий генерального директора «Культурной службы» Михаила Минина.

– У Пономиналу самая широкая сеть дистрибуции в онлайне среди билетных операторов: более 300 партнеров – веб-мастеров, сайтов и крупных проектов типа «Афиши» или «Афиши Яндекса». Они могут ставить ссылки на нас, размещать наши кастомизируемые виджеты, а также подключаться к API, строя свои полноценные витрины, что и сделали владельцы Koncert.ru. Не нам судить, нарушили ли они при этом чьи-то права. Если суд решит, что нарушили – это в любом случае останется отношениями исключительно между Concert.ru и Koncert.ru, – заявляет Михаил Минин.

Дмитрий Утяшев также предоставил InterMedia развернутый комментарий:

– Наша позиция исходит из обстоятельства, что ООО «Синтез Продакшн», не осуществляя деятельности по реализации билетов и организации мероприятий, не вкладывая средств в рекламу, не имея штата работников, но имея право администрирования доменного имени koncert.ru, за счет деятельности, получившей распространение как «тайпсквоттинг», эксплуатирует известность и узнаваемость бренда Concert.ru, получая от этого доход от другого оператора билетного рынка – ООО «Культурная служба», действующего под брендом Ponominalu.ru. То есть, экономическая деятельность ООО «Синтез Продакшн», участниками которого выступают Кутиков и Медведев, состоит только и исключительно в предоставлении ООО «Культурная служба» права реализации билетов через указанный ресурс, за счет эксплуатации права администрирования домена, а также получения денежных средств от клиентов через сервис оплаты, к которому ООО «Синтез Продакшн» не имеет никакого отношения. Сейчас оппоненты пытаются представить ситуацию как попытку ООО «Концерт.ру» узурпировать слова «concert» и «концерт», однако, это не так. ООО «Концерт.ру» защищает свои интересы в сфере недобросовестной конкуренции со стороны группы лиц, имеющей своей целью незаконно забрать часть инвестиционного дохода от вложений ООО «Концерт.ру» в рекламу (как наружную, так и в сети Интернет), а также от участия в организации мероприятий. При этом указанная группа лиц не осуществляет таких вложений, а просто использует доменное имя, созвучное до степени смешения с названием сайта ООО «Концерт.ру» и различающееся лишь в написании одной буквы «k» вместо «c». ООО «Концерт.ру» не имело бы претензий к владельцу доменного имени, если бы на указанном ресурсе, например, осуществлялась реализация товаров бытового назначения либо оказывались услуги, отличные от услуг реализации билетов, являющейся основной деятельностью истца. Однако, администраторы доменного имени, осознавая, что их ресурс имеет сходное с Concert.ru наименование, используют его в единственно ущемляющем права и законные интересы истца качестве – в качестве площадки по реализации билетов – сообщил глава «Концерт.ру».

Александр Кутиков ответил на вопрос корреспондента InterMedia противоположным тезисом:

– Я руковожу компанией «Синтез рекордс», а к текущей деятельности компании «Синтез Продакшн» не имею отношения, будучи только ее соучредителем. Однако после выяснения у партнеров обстоятельств дела, считаю, что проблема прежде всего в отсутствии должной этики в бизнесе. Люди, которые каким-то образом зарегистрировали общеупотребительное слово «концерт» на каком бы то ни было языке, по моему мнению нарушили законодательство, поскольку такое слово не может быть товарным знаком. Также, узнав, что истцы ссылаются на факт торговли билетами как товаром, подчеркну: билет не является товаром, а является чеком, который позволяет получить услугу по этому чеку. Потребитель платит не за билет, а за посещение мероприятия. Я считаю, что претензии истцов к компании недостаточно обоснованы и думаю, что у представителей «Синтез Продакшн» подготовлены веские доводы для получения положительного решения в новых рассмотрениях, – пояснил известный музыкант.

Эксперты InterMedia отмечают, что перед судом стоит непростая задача, дело представляется крайне запутанным и неоднозначным - в первую очередь в силу характерных особенностей отечественной зрелищной индустрии. В частности, тяжба, формально идущая между юрлицами, реально представляет собой спор между хорошо известными в индустрии персонами, что явно никак не может быть учтено судом. К примеру, по данным ЕГРЮЛ, «Концерт.ру» официально зарегистрирован в 2005 году, а «Синтез Продакшн» – в 2002-м, т.е. формально истец начал деятельность на три года позже ответчика, что объясняет некоторые аргументы ответчика и его претензии к Роспатенту. С другой стороны, как следует из текста кассационной жалобы истцов, «доменное имя Koncert.ru зарегистрировано в 2000 году физическим лицом Суслиным Е.А., который не является и никогда не являлся ни учредителем, ни сотрудником, ни единственным исполнительным органом ответчиков». При этом на момент выхода настоящего материала администратором домена Koncert.ru является ООО «Синтез Продакшн». Что же касается домена Concert.ru, то, по данным InterMedia, он был зарегистрирован в 1998 году промоутером Андреем Агаповым, сейчас им управляет не истец, а некое ООО «МТЗК», которое неожиданно для всех тоже направило в суд «кассационную жалобу лица, не участвовавшего в деле», что явно не добавило ясности в ситуацию. Кроме того, как известно InterMedia, ответчик на протяжении многих лет был дистрибьютором связанных с истцом компаний (копии документов есть в распоряжении агентства).

Эксперты InterMedia обращают внимание на то, что именно на домене concert.ru в 2003-2005 гг. была построена одна из первых и наиболее современных систем продажи билетов на зрелищные мероприятия (наряду с активно работавшими тогда Kontramarka.ru и Parter.ru). Как в то время, так и сейчас сервис занимает одну из ведущих позиций на билетном рынке, по оценкам InterMedia контролируя его долю в размере 15–25% (получение более точных данных в зрелищной индустрии сейчас невозможно), вне зависимости от названий юрлиц. Сервис Koncert.ru (также вне зависимости от названий юрлиц) работать как билетный оператор начал намного позже, и всегда занимал сравнительно небольшую долю билетного рынка.

Напомним, что в кассации суд удовлетворил жалобу истца. InterMedia продолжит следить за ходом разбирательства.

Dead Blonde покажет в Москве рейв-спектакль «Перестройка»

24.04.2024 20:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Презентация нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоится в клубе Base 4 мая 2024 года. Концерт пройдет в формате рейв-спектакля.

- Это мой первый подобный опыт и довольно редкое явление в концертной жизни, но мы решили сделать не просто концерт, а сюжетную постановку, - сообщила в соцсетях вокалистка проекта Арина Буланова. - Она о том, как Адам и Ева искушаются и из Эдема их изгоняют в панельный район 90-х, где им нужно пройти испытания земной жизнью. Смогут ли они вернуться в райский сад или они построят свою жизнь на Земле? Приходите на концерт и узнаете! В шоу будут задействованы актеры, танцоры, визуальный перформанс, конечно же спецэффекты и специальные гости.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоялась 5 апреля 2024 года. В альбом вошли десять треков, прослеживающих путь к успеху людей, которые сориентировались, куда им двигаться в период перестройки. На диске звучат такие песни, как «Перестройка», «Адреналиновый укол», «Продюсер» и др.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, Dead Blonde, Base Club
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Anna Asti даст концерты с оркестром

24.04.2024 19:02 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Anna Asti выступит с программой «Симфония Феникса» на сцене ММДМ 27 и 28 ноября 2024 года. Программа подготовлена вместе с симфоническим оркестром «Русская филармония». По словам исполнительницы, зрителей ждет уникальное шоу.

- Друзья, этой осенью вас ждет нечто волшебное! – написала Anna Asti в своих соцсетях. - Вы услышите любимые песни из альбомов «Феникс» и «Царица» в совершенно новом звучании под аккомпанемент нескольких десятков живых инструментов. Особая камерная атмосфера сделает этот вечер незабываемым, где каждый зритель почувствует себя частью происходящего.

Это будут первые симфонические концерты в музыкальной карьере певицы.

- Мы с огромным трепетом готовим этот симфонический концерт, чтобы вы могли по-настоящему насладиться красотой музыки и раствориться в искусстве вместе с нами, - говорит Anna Asti. - Но вы меня знаете, скучно точно не будет!

В перспективе шоу «Симфония Феникса» планируется представит и в северной столице, но дата петербургского концерта пока не объявлена.

- Кажется, ни один город не подходит так идеально для симфонического концерта, как Санкт-Петербург. Поэтому обязательно приедем с оркестром и туда, - написала Anna Asti. - Дату анонсируем очень скоро, следите за обновлениями.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Премьера фильма о трехдневном концерте певицы Anna Asti «Феникс» состоялась в онлайн-кинотеатре Kion 17 апреля 2024 года. Выступления прошли в «МТС Live Холл» в октябре 2023 года, где артистка исполнила песни из своего дебютного альбома и новой пластинки «Царица».

Anna Asti, Мари Крайбрери, Инстасамка и Дима Билан лидируют в номинациях премии «Муз-ТВ»

24.04.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Торжественный гала-ужин национальной музыкальной премии «Муз-ТВ 2024. Возвращение» состоялся 23 апреля 2024 года в отеле Moscow Marriott Imperial Plaza. На нём были объявлены шорт-листы номинаций премии, запущен второй этап закрытого экспертного голосования и дан старт зрительскому голосованию на сайте телеканала «Муз-ТВ». Для определения победителей в каждой номинации премии будут учитываться совокупные голоса экспертного жюри и зрителей.

Лидерами по числу номинация стали Anna Asti, Мари Крайбрери, Инстасамка и Дима Билан: все они представлены в семи категориях.

Номинанты премии «Муз-ТВ 2024. Возвращение»:

Лучшая исполнительница:

  • Anna Asti;
  • Мари Краймбрери;
  • Zivert;
  • Лолита;
  • Люся Чеботина;
  • Клава Кока;
  • Полина Гагарина;
  • Инстасамка.

Лучший исполнитель:

  • Дима Билан;
  • Jony;
  • Баста;
  • Ваня Дмитриенко;
  • Мот;
  • Леонид Агутин;
  • Владимир Пресняков;
  • Сергей Лазарев.

Лучшая группа:

  • «Моя Мишель»;
  • Artik & Asti;
  • Filatov & Karas;
  • «Три дня дождя»;
  • Gayazov$ Brother$;
  • «Руки вверх»;
  • HammAli & Navai;

Лучший альбом:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Zivert – «В мире весёлых»;
  • Мари aka Краймбрери – «Почему у меня нет парня»;
  • Дима Билан – «Пять хитов»;
  • «Три дня дождя» – «melancholia»;
  • Ева Польна – «Открытый космос»;
  • «Трибьют Валерии»;
  • Ваня Дмитриенко – «Параноик».

Лучшая песня:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Мари Краймбрери – «Мне так повезло»;
  • Кравц, Гио Пика – «Где прошла ты»;
  • Мот – «Случайности не случайны»;
  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Filatov & Karas – «Мимо меня»;
  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Мари Краймбрери – «Случилась осень».

Прорыв года:

  • «Три дня дождя»;
  • Xolidayboy;
  • Гио Пика;
  • Amirchik;
  • Инстасамка;
  • Ева Власова;
  • 5утра;

Лучшее видео:

  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Инстасамка – «За деньги да»;
  • Zivert – «Бери и беги»;
  • Anna Asti – «Царица»;
  • «Моя Мишель» – «Ветер меняет направление»;
  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Владимир Пресняков – «Живи»;
  • Мот – «Случайности не случайны».

Лучшее танцевальное видео:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Инстасамка – «За деньги да»;
  • Filatov & Karas – «Мимо меня»;
  • Мари Краймбрери – «Мне так повезло»;
  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Клава Кока – «Замуж»;
  • DJ Smash, Клава Кока – «Пятница»;
  • Niletto, Олег Майами, Лёша Свик – «Не вспоминай».

Лучшее лирическое видео:

  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Мот – «Случайности не случайны»;
  • «Моя Мишель» – «Ветер меняет направление»;
  • Мари Краймбрери – «Случилась осень»;
  • Ваня Дмитриенко – «Пицца»;
  • HammAli & Navai – «Птичка»;
  • Владимир Пресняков – «Живи»;
  • Anna Asti – «Верю в тебя».

Лучшая cover-версия:

  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Баста, МакSим – «Наше лето 2.0»;
  • Лёша Свик – «Замок из дождя»;
  • Amirchik – «Розовый вечер»;
  • Никита, Дима Билан – «Улетели навсегда»;
  • Zivert, Therr Maitz – «Твори добро»;
  • Xolidayboy – «Океаны»;
  • Люся Чеботина – «Императрица» (из к/ф «Императрицы»).

Лучшая коллаборация:

  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Кравц, Гио Пика – «Где прошла ты»;
  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Niletto, Олег Майами, Лёша Свик – «Не вспоминай»;
  • Звонкий, Ева Польна – «Hasta la Vista»;
  • Ваня Дмитриенко, «Моя Мишель» – «Рыбка»;
  • Люся Чеботина, Филипп Киркоров – «Королева»;
  • «Пицца», Zivert – «Залипательно».

Лучшее концертное шоу:

  • «Руки вверх» @ Стадион Лужники / 22.07.2023;
  • Мари Краймбрери @ ВТБ Арена / 12.05.2023;
  • Anna Asti @ МТС Live Hall / 14.10.2023
  • Дима Билан @ Крокус Сити Холл / 14.02.2023;
  • Леонид Агутин @ ВТБ Арена / 29.07.2023;
  • Лолита @ Крокус Сити Холл / 14.11.2023;
  • Полина Гагарина @ ДС Мегаспорт / 27.05.2023;
  • Сергей Лазарев @ Крокус Сити Холл / 01.10.2023.

Лучший в сети:

  • Клава Кока;
  • Милана Хаметова;
  • Хабиб;
  • Ольга Бузова;
  • Филипп Киркоров;
  • Люся Чеботина;
  • Shaman.

Впервые в истории телеканала в этом году добавилась новая специальная диджитал-номинация. Артистов, представленных в этой номинации, выбирали сами подписчики соцсетей «Муз-ТВ» в течение всего года: своими лайками, репостами и комментариями. На основании официальной статистики, подтвержденной аудитором премии и официальными цифрами аккаунтов канала, выявлено топ-8 номинантов, которые по итогам 2023 года стали самыми востребованными в социальных сетях телеканала. Голосование в этой номинации пройдет на общих основаниях среди зрителей «Муз-ТВ» и экспертов.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ На фото: Дима Билан
Теги: музыкальные премии, номинанты, Муз-ТВ-2024. Возвращение
β 16+