Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Modern Talking – «Back for Gold» ** (Слушать)

2017, Sony Music Entertainment Germany

«У тебя есть что-то, ты это что-то продаёшь, а у тебя опять есть это что-то». Анекдот изначально был сочинён не про лейблы, владеющие музыкальными каталогами популярных артистов, – но получается, что и про них тоже. Люди так устроены, что постоянно возвращаются к любимой музыке даже покупают с некоторой периодичностью примерно одинаковые сборники главных хитов своих кумиров. Лейблы, естественно, это знают и тихо радуются, если именно в их каталоге много поп-рок-классики, которую покупатели любят переслушивать. Рекорд-компаниям остаётся время от времени – например, к каким-то юбилеям, - выпускать сборники из своего каталога и давать возможность фанатам обновить свои коллекции. И поклонники, и издатели вполне довольны такой схемой взаимодействия.

Но, судя по всему, иногда лейблы испытывают какие-то смутные угрызения совести и, вспоминая, кому изначально был посвящён процитированный выше анекдот, решают, что много раз продавать один и тот же товар как-то нехорошо. Из этого ложного тезиса вытекают примерно все сборники ремиксов, сборники ремастированных версий, сборники перезаписанных вживую песен и т.д.: «мы не впариваем совсем уж то же самое, мы немножко видоизменяем его и прицепляем сверху новый бантик». К тому же почему-то считается, что слушатель со временем начинает хуже воспринимать оригинальное звучание, скажем, 60-х, и ему обязательно надо как-то его осовременить. Заодно происходит подспудная борьба с консервативным настроем публики.

Так вот, пришла пора во всеуслышание заявить, что всё это чушь. Зритель хочет слушать любимые песни именно в том виде, к которому он привык за столько лет. И даже с шуршанием грампластинки, если он когда-то слушал эту музыку на виниле. Случаи действительно удачного перемикширования на самом деле единичны, поэтому не надо стесняться: переиздавайте, как было, мы согласны, не надо ничего «улучшать».

Вместо «Back for Gold», право слово, лучше бы было переиздать выпущенный во время одного из воссоединений Modern Talking альбом «Back for Good» - ведь не случайно название нового сборника намекает на тот диск. Отношения участников дуэта Томаса Андерса и Дитера Болена зашли в такой тупик, из которого их не выведет даже сногсшибательное коммерческое предложение о воссоединении. Это значит, что Modern Talking уже не запишет ничего нового. Это следует принять как данность. Хотя песни дуэта чересчур просты и на фоне других мировых поп-шедевров выглядят примитивно – публика их искренне и навсегда полюбила, причём именно в том виде, в каком они были представлены. Публиковать сейчас «Brother Louie», «You're My Heart You're My Soul» и «Cheri Cheri Lady» в неких «новых версиях 2017» - вполне дохлый номер. Аудитория весьма обрадовалась бы знакомым версиям и с удовольствием послушала бы их в тысячный раз. Но составители предложили слушателям крайне странные вариации знакомых песен – будто перед «улучшателями» стояла задача сохранить дух 80-х, при этом навесив на старый каркас каких-то непонятных рюшечек. В итоге сама собой выполнилась другая задача: сделать и без того не самые в оригинале изобретательные треки ещё более упрощёнными. Оставшаяся часть трек-листа представляет собой странную смесь из ремиксов, мегамиксов, «специальных» и радиоверсий, каковой винегрет озадачит даже самых преданных поклонников Modern Talking. Впрочем, они переживут «Back for Gold», поставив себе в утешение какой-нибудь обычный, а не улучшенный сборник дуэта.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сохранить

Андрея Тропилло похоронят в Санкт-Петербурге

соцсети

Звукорежиссёр и продюсер Андрей Тропилло будет похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге. «ИнтерМедиа» напоминает, что Тропилло скончался 28 апреля 2024 в Финляндии, где жил в последние годы. Предполагалось, что там же рок-деятель и будет похоронен, но, как сообщает «Фонтанка», родственники Андрея Тропилло всё же решили похоронить его прах на родине.

Прощание с продюсером состоится 23 мая в 13.00 в лютеранской церкви святой Екатерины на Большом проспекте Васильевского острова. В 14.15 на Смоленском кладбище (Одесская дорожка, 5-й участок) пройдут похороны. Поминки состоятся в клубе «Грибоедов» с 15.45.

Издание также сообщает, что родственники Тропилло ищут скульптора для создания памятника и собирают деньги на его установку.

Источник: Фонтанка Фото: соцсети
Теги: похороны, прощание, Андрей Тропилло
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» показал, где спрятано золото, в новой версии «Воров»

20.05.2024 22:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера видеоклипа на утяжеленную версию песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 20 мая 2024 года. Так же, как и в первой версии ролика, герои смотрят фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты», в который вошел изначальный вариант песни. Однако появились новые подробности — например, директор группы и супруга Армена Григоряна Наталия Серая в образе эльфа. Также клип начинается с фразы из фильма «я знаю, где золото».

- Конечно, для фильма, отражающего эпоху начала прошлого века, снятого с бесподобными видами природы, использована и версия песни с соответствующими атмосфере и времени инструментами и аранжировкой, на которую командой Андрея Богатырёва был снят клип, представленный ранее! - отметили музыканты. - Но так как следом мы выпустили хардроковую версию сингла, с ритм-секцией и крематорским задором, то и клип претерпел некоторые изменения — досняли наших музыкантов во время работы в студии и перемонтировали видео, в результате чего клип получил второе рождение — его мы вам с радостью и представляем.

Напоминаем, что премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Крематорий

Лев Лещенко передумал уходить со сцены

20.05.2024 19:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Лев Лещенко опроверг недавнюю информацию о своем скором уходе со сцены. Певец уточнил, что ему в его 82 года просто иногда тяжеловато отрабатывать большие сольные концерты. Тем не менее он не просто не собирается прекращать выступать, но и регулярно представляет дуэты с более молодыми артистами.

Только за последние месяцы Лев Лещенко представил дуэты с Бастой и Сергеем Арутюновым. Также в его активе коллаборация с Loc-Dog. Чаще всего инициатором подобных дуэтов выступает сам Лев Лещенко.

- Мне очень нравится интегрироваться в молодежную среду. Кому охота видеть деда с палочкой на сцене? — сообщил телеграм-каналу «Звездач» артист.

Напоминаем, что два месяца назад СМИ сообщили, что Лев Лещенко собирается в скором времени уйти со сцены. Артист признался, что ему уже тяжело даются сольные концерты. Правда, от выступления на социальных концертах и корпоративах он пока решил не отказываться.

Источник: Звездач Фото: Илья Золкин
Теги: Лев Лещенко, уход со сцены, опровержение
β 16+