Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Бокс-офис США: Миньоны снова захватили прокат

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 30 июня по 2 июля 2017 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.

С первого места стартовал мультфильм «Гадкий я 3». На текущий момент его дебют был самым широким по числу экранов, где его можно было посмотреть. Так, мультфильм вышел в 4529 кинотеатрах.

Его сборы составили 75,4 млн долларов. Тем не менее, мультфильм оказался далеко не самым успешным. Так, по стартовым сборам во франшизе «Гадкий я» (включающей и «Миньонов») он занял лишь третье место, опередив только первую часть, которая в дебютный уикенд собрала 56,4 млн долларов. Среди всех мультфильмов студии Illumination Entertainment по объему кассовых сборов в первый уикенд «Гадкий я 3» занял и вовсе четвертое место – помимо второй части и «Миньонов» обошла его «Тайная жизнь домашних животных».

Критики встретили третий мультфильм без особого восторга. Так, на портале Rotten Tomatoes на него оставлено 63% положительных рецензий. Тем не менее, своего зрителя фильм нашел. Согласно опросу, проведенному CinemaScore, зрители, выходившие из кинотеатров, присудили ему средний балл «А-». Аудитория в первый уикенд почти поровну распределилась между мужчинами и женщинами. При этом на семьи пришлось 69% зрителей.

В международный прокат «Гадкий я 3» вышел еще две недели назад, но лишь в этот уикенд он был представлен достаточно широко. Более 40 стран принесли ему 95,6 млн долларов. Таким образом, общие сборы вне США составили уже 116,9 млн.

На второй строчке расположился «Малыш на драйве» – новый фильм Эдгара Райта. Он дебютировал в среду и заработал 21 млн долларов. Для режиссера это самый крупный старт в США – до этого его картина «Скотт Пилигрим против всех» дебютировала с кассой в 10,6 млн, а «Трилогия Корнетто» («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Армагеддец») собирали в первый уикенд от 3 до 8 млн.

Критики и зрители сошлись в высоких оценках картины. Так, на портале Rotten Tomatoes рейтинг «свежести» составляет 97%. При этом, по данным опроса CinemaScore, зрители присудили высокий средний балл «А-». Кроме того, опрос показал, что 55% зрителей были мужчинами, а 61% зрителей – старше 25 лет.

В международном прокате фильм пока показал себя только в Великобритании, где заработал 4,6 млн долларов. Массово «Малыш» начнет выходить по всему миру со следующей недели.

В России фильм стартует чуть позже, 24 августа.

«Трансформеры» опустились на третье место, потеряв 62% сборов. За уикенд фильм собрал 17 млн долларов, всего – более 102 млн.

«Чудо-Женщина» опустилась на четвертую строчку. Фильм потерял 35% кассы и заработал 16,1 млн долларов за уикенд и 346,6 млн – за все время. Фильм обошел «Бэтмена против Супермена» по сборам и сейчас является третьей по величине кассы экранизацией комиксов DC.

Замыкают пятерку «Тачки 3». Мультфильм опустился с третьего места, потеряв 60% сборов и заработав 9,5 млн долларов. Его общая касса составляет 120,7 млн.

Комедия «Дом» с Уиллом Ферреллом и Эми Полер стартовала только с шестого места. Фильм с возрастным рейтингом R (высший возрастной рейтинг в США) заработал 9 млн долларов за уикенд.

Критики разгромили его – на Rotten Tomatoes есть лишь 16% положительных рецензий. Тем не менее, своего зрителя комедия нашла. Согласно опросу CinemaScore, зрители присудили ленте средний балл «В-». На 51% аудитория состояла из женщин, а 76% от всех зрителей – люди старше 25 лет.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Гадкий я 3

30 июня

75.410.275

-

4.529

75.410.275

80.000.000

2

N

Малыш на драйве

28 июня

21.000.000

-

3.226

30.029.105

34.000.000

3

1

Трансформеры: Последний рыцарь

21 июня

17.000.000

-62.0%

4.132

102.103.351

217.000.000

4

2

Чудо-женщина

2 июня

16.100.000

-35.4%

3.404

346.644.475

149.000.000

5

3

Тачки 3

16 июня

9.524.000

-60.4%

3.576

120.714.099

н/д

6

N

Дом

30 июня

9.000.000

-

3.134

9.000.000

н/д

7

4

Синяя бездна

16 июня

4.682.000

-33.9%

2.250

32.591.454

н/д

8

22

Роковое искушение

23 июня

3.259.740

+1.321.7%

674

3.579.188

н/д

9

5

Мумия

9 июня

2.785.260

-54.0%

1.760

74.502.100

125.000.000

10

7

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

26 мая

2.411.000

-55.3%

1.674

165.466.587

230.000.000

11

6

2pac: Легенда

16 июня

1.880.000

-67.6%

1.258

42.732.463

н/д

12

18

Любовь – болезнь

23 июня

1.672.200

+296.7%

71

2.228.690

н/д

13

10

Стражи Галактики. Часть 2

5 мая

1.430.000

-52.7%

966

383.273.975

200.000.000

14

9

Капитан Подштанник: Первый эпический фильм

2 июня

1.225.000

-71.4%

1.452

69.370.793

н/д

15

11

Беатрис за ужином

9 июня

1.119.380

-36.4%

683

4.773.864

н/д

16

21

Герой

9 июня

920.315

+208.9%

401

1.601.662

н/д

17

12

Меган Ливи

9 июня

441.376

-63.7%

433

11.773.794

н/д

18

13

Книга Генри

16 июня

270.545

-71.5%

363

3.870.452

н/д

19

17

Париж подождет

12 мая

269.498

-52.9%

214

4.710.292

н/д

20

20

Босс-молокосос

31 марта

230.000

-30.5%

215

173.540.805

н/д

21

16

Спасатели Малибу

25 мая

225.000

-69.9%

196

57.247.747

69.000.000

22

19

Чужой: Завет

19 мая

175.000

-48.7%

213

73.656.308

97.000.000

23

15

Оно приходит ночью

9 июня

161.790

-79.8%

174

13.547.321

н/д

24

26

Форсаж 8

14 апреля

139.030

-4.1%

144

225.429.900

250.000.000

25

27

Исключение

2 июня

101.904

-20.4%

48

393.054

н/д

26

33

Моди

16 июня

98.581

+11.1%

32

2.930.841

н/д

27

25

Красавица и чудовище

17 марта

79.000

-46.8%

156

503.861.542

160.000.000

28

N

Малые часы

30 июня

61.560

-

2

61.560

н/д

29

23

Моя кузина Рэйчел

9 июня

55.000

-72.2%

61

2.584.821

н/д

30

35

Черчилль

2 июня

29.745

-57.9%

26

1.181.463

н/д

31

32

Плохая партия

23 июня

27.736

-68.9%

46

146.810

н/д

32

N

Партитура: Документальный фильм о музыке

30 июня

20.698

-

2

35.786

н/д

33

N

Мария Кюри

30 июня

18.212

-

6

18.212

н/д

34

45

Chasing Trane: The John Coltrane Documentary

14 апреля

14.762

-24.4%

7

363.061

н/д

35

N

Взорвать Гитлера

30 июня

12.612

-

3

12.612

н/д

См. уикенд 23.06–25.06

Павел Соломатин. InterMedia

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске

предоставлено организаторами мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.

- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.

Сергей Новиков

Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.

Станислав Ярушин

- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.

- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.

- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.

- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.

- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.

- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.

 В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Российская креативная неделя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.

В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.

В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кэти Бейтс, Дайан Китон, Летний лагерь

Анастасия Сиваева и Михаил Казаков вернулись в сериал «Папины дочки»

предоставлено пресс-службой СТС

Показ второго сезона сериала «Папины дочки. Новые» завершился 25 апреля 2024 года на СТС и Start. Финальный эпизод преподнес большой сюрприз поклонникам проекта, так как в нем появились три персонажа оригинальных «Папиных дочек»: Даша Васнецова (Анастасия Сиваева), Илья Полежайкин (Михаил Казаков) и Иржи (Михаил Башкатов). Неразрешенным остался вопрос, вернётся ли Даша к своему мужу Венику (Филипп Бледный). Ответ, вероятно, будет получен в третьем сезоне, работа над которым уже началась.

По словам Анастасии Сиваевой, новость о перезапуске легендарного проекта удивила и порадовала её.

- Даша — тот самый друг, с которым можно не видеться много лет, но при встрече ощущение, будто не расставались, — признается актриса. — Этот персонаж всегда будет мне дорог, как и команда сериала. Конечно, новость о продолжении стала неожиданностью для меня, но я только рада, что история обросла новыми героями и подробностями, за которыми с таким же интересом наблюдают зрители»

Интересно было обставлено и появление Полежайкина и Иржи. По сюжету второго сезона Галина Сергеевна (Лиза Арзамасова) собирается познакомить любимого Борю (Алексей Демидов) с родителями, но как некстати в её жизнь врываются бывшие.

- Такое ощущение, будто не расставались, — поделился Михаил Казаков. — Сколько лет не снимался, но услышал волшебные слова режиссёра «Мотор, начали!», и понеслось. Я предупредил продюсеров о своих особенностях здоровья, но так вышло, что тело забыло про инвалидность. Вошёл в кадр, и тут Полежайкин внезапно появился сам по себе. Всё сработало автоматически. Вот такая целебная сила «Папиных дочек».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2020 году Казаков упал с крыши пятиэтажного дома, получив травмы ног. Он перенёс ряд операций, в связи с чем несколько месяцев передвигался на костылях. Из-за необходимости установки аппарата Илизарова и последующей реабилитации он не смог сняться в первом сезоне продолжения «Папиных дочек».

- Несмотря на то, что прошло много лет, героя своего прекрасно помню: это хоть и странноватый, но добродушный иностранец, — говорит Михаил Башкатов. — Сейчас я и сам понимаю Веника. У меня, конечно, не пять дочек, а одна и три сына, но я постоянно встречаюсь с новыми вызовами. Можно сказать, что я тоже живу в сериале, только под названием «Папины дети».

Подробности сюжета, даты съемок и премьеры третьего сезона пока не объявлены. «ИнтерМедиа» напоминает, что Лиза Аразамасова сейчас находится в ожидании рождения второго ребенка. Предположительно, к своим ролям вернутся Полина Денисова, Вита Корниенко, Ева Смирнова, Полина Айнутдинова, Татьяна Орлова, Андрей Леонов, Нонна Гришаева, Мирослава Карпович, Дарья Мельникова, Ольга Волкова и другие актёры.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: новый сезон, сериалы, Папины дочки
β 16+