Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: Double Jazzy - «Loft №1» **** (Слушать)

2017, Первое музыкальное издательство

С обложки смотрит знакомое лицо, весьма, признаться, незначительно изменившееся с 1990 года, когда песни дуэта «Кар-Мэн» «Париж, Париж» и «Лондон, гудбай» звучали из каждого утюга. Да что там песни - тинейджеры пытались копировать танцевальные движения из клипов: впоследствии выяснилось, что всю эту «модную хореографию» участники дуэта Сергей Лемох и Богдан Титомир придумали сами за пару часов. Всё было впервые и вновь: до «Кар-Мэн» никаких дуэтов из атлетичных парней в Советском Союзе не водилось, а неиспорченному населению даже не пришло в голову пошутить на тему ориентации статных красавцев (эй, «Чай вдвоём», привет!). Ребята тоже не особо понимали, как себя позиционировать, поэтому продолжили петь песни с географическими названиями и придумали маловнятное определение «экзотик-поп-дуэт», которое, как ни странно, публика встретила с восторгом.

Сергей и Богдан вскоре разругались и разошлись. Название «Кар-Мэн» осталось у Лемоха, зато Титомир развил невероятно бурную деятельность, чтобы выиграть конкуренцию у экс-напарника. Тут креативом на тему модной хореографии не обошлось: Богдан Петрович придумал целое музыкальное направление «хай энерджи/высокая энергия», которое неистово пропагандировал с помощью клипов и телевидения. Жанр выглядел утрированной пародией на дэнс-музыку и хип-хоп (да и был пародией), но своей цели Титомир достиг: его ужимки стали, как бы сейчас сказали, мемами и попали в анекдоты. Но вы не думайте, что Сергей Лемох смотрел на успехи экс-напарника с завистью. Нет, лидер «Кар-Мэн» прямо заявлял, что Богдан занимается популистской ерундой, а вот он, Лемох, делает моднейшую танцевальную музыку, с помощью которой вскоре всех и порвёт.

Эти заявления повторялись с периодичностью в несколько лет, и Лемох действительно выпускал вполне продвинутые музыкальные дэнс-продукты - правда, мода поменялась, и прорыва эти его опыты не осуществили. Лемох и «Кар-Мэн» плавно отдрейфовали в категорию героев ретро-фестивалей, а попытки осовременить «экзотик-поп»-песни и придать им обновлённое звучание выглядели совсем необязательными.

Тем неожиданней оказался тот факт, что альбом проекта Double Jazzy «Loft №1» не имеет никакого отношения ко всему вышесказанному. Кроме фотографии на обложке. Лемох не меняется ни внешне, ни в своих высказываниях (см. интервью, в котором он рассказывает про новый альбом), поэтому от диска ждёшь агрессивной модной танцевальности и всего такого - но их там нет. Double Jazzy - «это коммерческий лаунж, детка», музыка для чилл-аутов, которую можно слушать в качестве фона для всяких приятных занятий. Можно и просто мечтать, а направление этих мечтаний подскажут говорящие названия преимущественно инструментальных треков: «UFO», «Moscow», «On the Air», «El Ritmo», «Rainbow», «Laguna», «007», «Rainy Day», «Arabian Night» и т.д. Сергей предстаёт в проекте не только «прошаренным» электронщиком, но и очень тонким и заинтересованным музыкантом. Под лаунж-альбомом обычно подразумевается приятный фоновый саундтрек, но «Loft №1» получился гораздо концентрированнее типичной лаунж-пластинки: он более насыщен мелодиями, аранжировочно сложнее и вдохновлён более широким спектром музыкальных стилей - от электроники до джаза. Причём эта профессиональная насыщенность ничуть не мешает «лёгкому слушанию» - скорее даже помогает.

Алексей Мажаев, InterMedia

Андрея Тропилло похоронят в Санкт-Петербурге

соцсети

Звукорежиссёр и продюсер Андрей Тропилло будет похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге. «ИнтерМедиа» напоминает, что Тропилло скончался 28 апреля 2024 в Финляндии, где жил в последние годы. Предполагалось, что там же рок-деятель и будет похоронен, но, как сообщает «Фонтанка», родственники Андрея Тропилло всё же решили похоронить его прах на родине.

Прощание с продюсером состоится 23 мая в 13.00 в лютеранской церкви святой Екатерины на Большом проспекте Васильевского острова. В 14.15 на Смоленском кладбище (Одесская дорожка, 5-й участок) пройдут похороны. Поминки состоятся в клубе «Грибоедов» с 15.45.

Издание также сообщает, что родственники Тропилло ищут скульптора для создания памятника и собирают деньги на его установку.

Источник: Фонтанка Фото: соцсети
Теги: похороны, прощание, Андрей Тропилло
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» показал, где спрятано золото, в новой версии «Воров»

20.05.2024 22:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера видеоклипа на утяжеленную версию песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 20 мая 2024 года. Так же, как и в первой версии ролика, герои смотрят фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты», в который вошел изначальный вариант песни. Однако появились новые подробности — например, директор группы и супруга Армена Григоряна Наталия Серая в образе эльфа. Также клип начинается с фразы из фильма «я знаю, где золото».

- Конечно, для фильма, отражающего эпоху начала прошлого века, снятого с бесподобными видами природы, использована и версия песни с соответствующими атмосфере и времени инструментами и аранжировкой, на которую командой Андрея Богатырёва был снят клип, представленный ранее! - отметили музыканты. - Но так как следом мы выпустили хардроковую версию сингла, с ритм-секцией и крематорским задором, то и клип претерпел некоторые изменения — досняли наших музыкантов во время работы в студии и перемонтировали видео, в результате чего клип получил второе рождение — его мы вам с радостью и представляем.

Напоминаем, что премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Крематорий

Лев Лещенко передумал уходить со сцены

20.05.2024 19:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Лев Лещенко опроверг недавнюю информацию о своем скором уходе со сцены. Певец уточнил, что ему в его 82 года просто иногда тяжеловато отрабатывать большие сольные концерты. Тем не менее он не просто не собирается прекращать выступать, но и регулярно представляет дуэты с более молодыми артистами.

Только за последние месяцы Лев Лещенко представил дуэты с Бастой и Сергеем Арутюновым. Также в его активе коллаборация с Loc-Dog. Чаще всего инициатором подобных дуэтов выступает сам Лев Лещенко.

- Мне очень нравится интегрироваться в молодежную среду. Кому охота видеть деда с палочкой на сцене? — сообщил телеграм-каналу «Звездач» артист.

Напоминаем, что два месяца назад СМИ сообщили, что Лев Лещенко собирается в скором времени уйти со сцены. Артист признался, что ему уже тяжело даются сольные концерты. Правда, от выступления на социальных концертах и корпоративах он пока решил не отказываться.

Источник: Звездач Фото: Илья Золкин
Теги: Лев Лещенко, уход со сцены, опровержение
β 16+