Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Сергей Шнуров: «Глупо быть подписанным на один канал в YouTube»

26.06.2017 13:11 Звезды Рубрика: Дайджест

О «ЛЕНИНГРАДЕ» И ВЕНЕДИКТЕ ЕРОФЕЕВЕ

— Конечно, сравнивать себя с Ерофеевым было бы верхом наглости; но если даже говорить о наследовании, о традиции — это, конечно, немного разные жанры. И эпохи. Эпохи-то — бог с ним, а вот жанры — важно. Венедикт Ерофеев, конечно же, трагик, мы — комедианты. Это другая совершенно маска, другой театр. И вообще, "Москва — Петушки" — одна из самых трагичных вещей, которые я читал. Я не понимаю людей, которые находят возможность смеяться там над чем-то... На мой вкус, там не смеяться, а плакать надо. <...> По степени бесстрашия, самоуничтожения высшей планкой для меня в этом плане является скорее американский писатель Чарльз Буковски. Он более "мой" литературный герой, он больше совпадает с героем Сергея Шнурова.

О НЫНЕШНЕМ ВРЕМЕНИ И О ТОМ, КАК В НЕГО ВПИСАН «ЛЕНИНГРАД»

— Это время победившего постмодернизма. Постмодернизм даже из дискуссий исчез — это говорит о том, я думаю, что он впитался в почву, вошел в кровь. И сегодня все течет здесь и все управляется здесь именно по его законам. В каждом событии есть игра, гипертекст, конструирование действительности и много абсурда. В ситуации абсурда любому художнику, конечно, интересно... Это ведь конфликтная среда — смыслы налезают на смыслы, не противореча друг другу; всякая дискуссия оборачивается пародией на себя, оттого они так смешны. Да, конечно, это круто, в этом смысле — сейчас наше время.

О СМЕШЕНИИ ЖАНРОВ «ЛЕНИНГРАДА»

— Вообще поначалу мы собрались играть такой постблатняк, наследуя Аркадия Северного. Но потом, когда я стал в него вслушиваться и пытаться его деконструировать, я понял, что блатное там тоже игра, всего лишь форма; и эта бирка "блатняк" зря прикручена к Аркаше. Он в песнях цитирует популярные песни того времени — это совершенно постмодернисткий подход, игра с контекстами. И когда я его деконструировал — я понял, по какому пути мы идем... Я думаю, что это приобрело такой манифестарный вид, в открытую было заявлено, что нет ничего прагматичнее, чем честность, в альбоме "Для миллионов". Мы говорим: да, это для всех, для миллионов, и это надолго. Там каждая песня исполнена в разных жанрах, а открывает все это небезызвестный трек "Меня зовут Шнур" в стиле рэп, что было вообще-то диковато услышать от "Ленинграда" в 2003 году...

О ПОЛИТИКЕ И АПОЛИТИЧНОСТИ

— Ну политика — это события, а события меня вообще мало интересуют. Меня интересуют движения смыслов — в политике эти движения сложно разглядеть. Если ты за ней пристально следишь и отзываешься на каждое событие, на каждый факт, сознание замыливается. "Ленинград" все-таки про смыслы, про большие пласты — куда движется все, как меняется социум, какие взаимодействия, коммуникации, какой язык, опять же... "На лабутенах" — это же не про Ван Гога, правда же?.. Там самое важное происходит в языке; там важно, что она не "в лабутенах", а "на" — тут сам язык определяет смысл жизни. Язык поменялся, и мгновенно изменился смысл — мы же эту разницу понимаем.

О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕОПИСУЕМ

— Описание мира с каждым годом увеличивается, оно уже занимает п... какие объемы. Не говоря уже о том, что с помощью цифр невозможно описать мир, но даже человек неописуем, он — слишком сложная х..., да? Он не посчитан, условно, даже на одну сотую. Про мораль я в этом случае вообще не говорю — какие тут можно вывести законы поведения, если мы даже не знаем законов, по которым существует сам человек?.. Нет единой формулы, которая будет работать стопроцентно применительно к человеку, скажет нам с точностью — вот это так-то и так-то. Какая-то одна формула обязательно потребует дополнения другой, третьей, четвертой, пятой и так до бесконечности.

О ПОЛИТИКЕ В ГРУППЕ

— У нас целый парламент. У нас 24 человека, есть коммунисты, традиционалисты... Кого там только нет. У нас представлены все. Естественно, главный либерал — это я. Поскольку я позволяю все эти дискуссии, следовательно, я либерал.

О ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКЕ В ПЕСНЯХ

— Это важно, конечно, мы на репетициях обсуждаем все это. Я даже одну песню по этому поводу написал, но не выпустил. Это был как раз 2014 год... Традиционалистская партия в лице некоторых людей сказала мне: "Серега, б..., ты перебираешь". А я же прислушиваюсь. Я подумал еще один день и решил: да, действительно, я, наверное, перебираю.

О ПОСЛЕДНИХ КЛИПАХ «ЛЕНИНГРАДА»

— Я отталкиваюсь от текста, даю идею, говорю, как это должно быть примерно, но далее у режиссера полная свобода творчества. Это как соло на саксофоне, да? Я могу дать гармонию, на которую сыграть, но как это соло будет исполнено — это дело музыканта. Возможность для самовыражения. Мы с Анной Пармас (режиссер, сценарист, автор клипов "Ленинграда".— Прим. ред.) идеально тут совпали, я ей даю полнейшую свободу, она ни разу не подвела. Этих героев я сравниваю с вселенной Marvel. А тут вот — вселенная "Ленинграда". <...> Я нескольких режиссеров клипов забраковал, потому что у них появляется снисходительность, чувствуется, что они свысока поглядывают на этих героев. Я считаю, что мы не вправе так говорить и не вправе так действовать. Нужно любить людей. Если я в картинке не считываю этой любви, я это выкидываю. И достаточно много денег было потрачено впустую, чтобы найти уважительный взгляд.

О ГЕРОЯХ КЛИПОВ

— Что касается вереницы женских образов — это "картинки с выставки" (Мусоргский, кстати, один из самых моих любимых композиторов), плод наблюдений, размышлений о женской роли в современном обществе. Женщина вообще как лакмусовая бумага — она проявляет жизнь лучше, чем мужчина. Мужчина все-таки фигура молчаливая, он начинает говорить либо будучи пьяным — почему "Ленинград" все время пьяный,— либо в стрессовой ситуации. От этого кажущаяся агрессия моих текстов. Ситуация нужна стрессовая, иначе мужчину не разговорить. Женщина более пластична. Женщина говорит — говорит много, говорит интересности. И производит афоризмы, которые ловят эту жизнь. Рациональная оценка рождает эмоции. Вся наша эмоциональность отталкивается от рациональности. Это больше наблюдений, больше размышлений, больше записей, больше внимания. Они давно сильнее. У них только права голоса не было никакого, да? И женщина, естественно, когда попадает в публичное пространство, пытается казаться лучше, чем она есть. И весь ее внутренний мир остается как бы за скобками. Женщины сейчас — заказчики бытия. У них есть свое видение, как это все развивается, у них есть понимание. Вообще эстетика общая, общечеловеческая, становится все более женской.

О «ДИАЛОГИЧНОСТИ» ПЕСЕН «ЛЕНИНГРАДА»

— Да, у нас правых и виноватых нет. У нас нет утверждений, нет повелительного наклонения, я всегда его избегал. Что так характерно для русского рока. Иди, беги, б..., не стреляй — они все время, сука, отдают приказы.

ОБ ОТСУТСТВИИ ЕДИНОГО «ГЕРОЯ ЭПОХИ»

— Что одного героя на всех больше нет — это объяснимо. Как говорится, глупо быть подписанным на один канал в YouTube. Но по поводу причин вынужден не согласиться. Просто мы живем на каком-то мощнейшем временном изломе. Меняются средства коммуникации, меняется все. Пример тому — новые клипы "Ленинграда". Старые форматы больше не работают. Никакая песня со словами тебя не может так торкнуть, как то, что с видеорядом. Стало гораздо больше картинки. И это только начало. И понятно, что как только эти формы окончательно обретут форму, извините за тавтологию, как роман во времена Диккенса или как четыре человека с гитарами обрели форму рок-группы (их мгновенно стало тысячи, как в 1960-е), настанет новая эпоха. Сейчас что-то такое уже зреет — мы пока не знаем, что.

(Андрей Архангельский, «Огонёк», 26.06.17)

Алексей Гаврилов из «Универа» женился на чемпионке Европы по баскетболу

07.06.2024 15:10 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Алексей Гаврилов женился в третий раз. Избранницей 43-летнего актера (более всего известного по роли Гоши Рудковского в сериале «Универ»), стала чемпионка Европы по баскетболу и глава фонда «Женщина вправе сказать» Катерина Кейру. Пара скрывала свои отношения и на свадьбу пригласила лишь самых близких друзей, сообщает «Пятый канал». Правда, среди них были известные актеры, спортсмены и политики.

Катерина Кейру была ранее в браке с футболистом Иваном Новосельцевым, у них есть сын Теодор. У Алексея Гаврилова есть сыновья Соломон и Рами от предыдущих жен – инструктора по йоге Марии Мельниковой и актрисы Мари Кирти.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Катерина Ковальчук вышла замуж за Гарика Харламова. О бракосочетании 31-летняя актриса сообщила в соцсетях 6 июня 2024 года, выложив фото с мужем около загса.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Энгельберт Хампердинк своим бесплатным выступлением довел Филиппа Киркорова до слез

07.06.2024 10:14 Звезды Рубрика: Анонсы 16+
кадр из программы

Новый выпуск программ «Однажды…» канала НТВ 9 июня 2024 год будет полностью посвящен Филиппу Киркорову. Певец расскажет о том, как делал первые шаги в шоу-бизнесе, на каких артистов равнялся и чем подумывает удивить публику на своё 60-летие.

Детство Филиппа началась в Москве, на улице Земляной Вал, где он жил в одной комнате с любимой бабушкой. Родителей видел редко (они постоянно пропадали на гастролях), поэтому старался хорошо учиться, чтобы не расстраивать их по возвращении. Призом за усердие стала золотая медаль. Юный Киркоров тогда не знал, что наград, и посерьёзнее, у него будет не один десяток.

Любовь к зрелищным шоу у Филиппа явно от бабушки, в прошлом – цирковой артистки. В комнате, где они делились своими радостями и огорчениями, Киркоров брал дезодорант и, как в микрофон, пел хиты своего любимого певца Энгельберта Хампердинка. Много лет спустя Филипп с ним познакомился и даже подружился. На 50-летие Киркорова знаменитый артист выступал бесплатно, на правах друга, и Филипп признаётся, что плакал, наблюдая, как прямо на глазах исполняется мечта детства.

Дети Филиппа – дочь Алла-Виктория и сын Мартин – ни в чём не знают отказа. Знаменитый отец их, конечно, балует, однако старается растить хорошими и достойными уважения людьми. Пример подаёт, разумеется, сам. На юбилей, до которого ещё целых три года, Киркоров уже готовит что-то особенное.

Как стало известно ранее, Районный суд Кишинева аннулировал запрет на въезд в Молдавию Филиппу Киркорову.

Эфир в 14.05.

Фото: кадр из программы
Теги: НТВ, Филипп Киркоров, Однажды, анонс программы

Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженились

06.06.2024 19:51 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Катерина Ковальчук вышла замуж за Гарика Харламова. О бракосочетании 31-летняя актриса сообщила в соцсетях 6 июня 2024 года, выложив фото с мужем около загса. На снимке есть также букет белых пионов и коробочка из-под обручальных колец. Судя по не очень праздничным нарядам молодоженов, они просто расписались. Возможно, торжественная часть свадьбы состоится позже, а, может быть, они решили и вовсе обойтись без неё.

«ИнтерМедиа» напоминает, что для Катерины это первый брак, а для 43-летнего Гарика – третий. Предложение своей возлюбленной актер сделал месяц назад

β 16+