Робин Райт рассказала, как ее обманули продюсеры «Карточного домика»
Робин Райт дала большое интервью журналу The Edit, а также снялась топлесс для иллюстрирующей его фотосессии. В интервью она, в частности, рассказала, как ее обманули продюсеры «Карточного домика», недоплатив денег за участие в проекте: он выяснила, что получает меньше, чем ее партнер по сериалу Кевин Спейси.
- Мне сказали, что у нас одинаковые зарплаты, и я им поверила, а недавно узнала, что это неправда, - сообщила Робин. – Теперь надо с этим разбираться. Клэр и Фрэнк Андервуд равны с точки зрения их власти, союза и сюжета. У меня, может быть, не так много сцен и слов, как у Фрэнка, но Клэр и не нуждается в многословности. Это Фрэнк – оратор, поэт, демагог. А Клэр – его эго, которое стоит за спиной и направляет его, но они равноценные партнеры.
Райт призналась, что самым ужасным периодом ее жизни была работа моделью в юности:
- Я занималась этим, чтобы заработать денег, чтобы остаться в Париже. И это был мой ночной кошмар: ты заходишь в комнату, задираешь рубашку и кто-то говорит «Нет, ее сиськи недостаточно большие», и ты выходишь… Мое портфолио (фотографии в купальниках, больше похожие на софт-порно в носках) им тоже не нравилось. Мне говорили: «Ты никогда не будешь достаточно хороша, чтобы подписать контракт с Wilhelmina или IMG, не сможешь рекламировать белье, купальники, косметику…»
Актриса рассказала, что никогда не мечтала о славе и популярности:
- Я не искала ее, не думала об этом и не знала, что с нею делать. Помню, что отказалась сниматься на обложку Vanity Fair, потому что просто не хотела, чтобы все на меня пялились. А когда я была замужем за Шоном Пеном, то я знала, что у меня берут интервью, только чтобы узнать, какое он носит нижнее белье.
Небольшое количество ролей она также объяснила несколько иными приоритетами и особенностями киноиндустрии:
- Если вы не играете по правилам, ваша известность не повышается, и вас меньше приглашают на роли. Так было оба раза, когда я родила детей (у Райт двое сыновей от брака с Пенном - 26-летний Дилан и 23-летний Хоппер). – Да, я отказывалась от ролей, потому что делала выбор как мать, а не как актриса. Мне нравилось быть с ними. Но я прекрасно осознавала, что я пропускаю и выбываю из обоймы.
Филипп Киркоров сыграет главную роль в новом фильме
Филипп Киркоров сыграет главную роль в полнометражном художественном фильме. Съемки картины начнутся летом 2024 года, однако название проекта певец пока не сообщил.
- Я не режиссер, я – исполнитель главной роли, а второй исполнитель главной роли — не скажу, кто. Но для вас это будет сюрпризом, - сообщил в «Шоу Воли» Филипп Киркоров.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера сингла Филиппа Киркорова «Дальше буду жить» состоялась 30 апреля 2024 года – в его 57-й день рождения. Автором композиции стала Манижа.
Люся Чеботина честно рассказала об изменениях в своей внешности
Люся Чеботина откровенно рассказала поклонникам, что конкретно она меняла в своей внешности. Певица призналась, что еще никогда не делала себе пластических операций. По рекомендации докторов она сделала себе лишь зубы, но выразила сожаление по этому поводу.
- Впоследствии я очень сильно пожалела, потому что у меня было очень много проблем. Поэтому, девчонки, мне кажется, что лучше своей натуральной красоты ничего нет! - дала в соцсетях совет артистка.
Ранее Люся Чеботина призналась, что главным учителем в профессии она считает Филиппа Киркорова. Артистка подчеркнула, что певец всегда готов прийти на помощь и посоветовать, как лучше поступить в той или иной ситуации, поэтому она к нему прислушивается на протяжении всей карьеры.
Юлия Пересильд окажется узницей искусственного интеллекта в фильме «ON»
Съемки фантастической мелодрамы «ON» с Юлией Пересильд в главной роли стартовали в Таиланде, на острове Пхукет. По сюжету, главная героиня Ксения (Пересильд) — талантливый разработчик, но она терпит неудачу во время презентации проекта и решает поехать отдохнуть к океану. Девушка арендует дом, который оснащен искусственным интеллектом по имени Маркус. Он удовлетворит любое желание гостя, поддержит разговор, организует доставку всего необходимого — в общем, сделает все для комфортного пребывания.
С первой чашки кофе Маркус поражает Ксению своим интеллектом и остроумием. Он предугадывает все ее желания — от того, какое вино она хочет на ужин, вплоть до того, какая музыка должна звучать перед сном. В первый раз в жизни Ксения чувствует себя центром внимания — все вокруг исключительно для нее. На следующий день Ксения собирается выйти из дома, но оказывается, что она заперта. Маркус заявляет, что действует в интересах Ксении, ведь он досконально знает её, поскольку изучил о ней всё задолго до приезда. И все что ей нужно она получит внутри дома. Когда Ксения пытается настоять, что хочет сама решать, что ей лучше, Маркус в момент превращается из идеального собеседника и комфортного дома в высокотехнологичную тюрьму с гаджетами-надзирателями…
- Про что это кино? Если глубоко взглянуть, то оно, конечно, про мужско-женские отношения и про то, что мы часто не знаем, чего мы хотим, - говорит Юлия Пересильд. - Точнее так: нам кажется, что мы все знаем, но, встречаясь с собственными желаниями, понимаем, что хотели совсем другого. А если просто, два героя — она и он.
- Несмотря на то что мы долго откладывали съемки проекта (по разным причинам), кажется, что от этого он стал еще более актуальным, - говорит генеральный продюсер картины Георгий Малков. - Люди все чаще обращаются за советом не к своему другу, а к нейросети, которая может сгенерировать идеально подходящий для ситуации ответ. Искусственный интеллект не будет донимать лишними вопросами, он всегда будет подстраиваться под тебя. Этот проект — рассуждение на тему того, наступит ли время, когда человек будет выбирать себе партнера между человеком и искусственным интеллектом.
- Дом в этом фильме — не просто локация и основное место действия, - рассказал режиссер Евгений Корчагин. - Это полноценный герой истории и основная сложность заключается в том, чтобы сделать его полноценным партнером Юли. Для меня очень важно снять фильм таким образом, чтобы он не стал кинематографичным моноспектаклем. Ведь он про отношения, а для отношений нужны как минимум двое.
Фильм планируется выпустить в прокат в начале 2025 года.