Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Андрей Кричевский: «Ни один из российских лейблов не продаёт столько физических носителей за рубеж, как «Мелодия»

23.04.2017 12:51 Музыка Рубрика: Дайджест

О ФИРМЕ «МЕЛОДИЯ»

— Мы всегда были и остаёмся государственным предприятием, но в этом и заключается наша проблема. Государственному предприятию конкурировать с коммерческими структурами на одном рынке достаточно проблематично, а когда ты единственный представитель государства, тем более. У «Мелодии» огромное количество отчетов, регламентаций, закон о закупках и другие ограничения... При этом «Мелодия» существует без финансовой государственной поддержки. Но мы справляемся, и даже неплохо получается. Раньше нашей целью было восстановление бренда, а сейчас это уже расширение присутствия бренда на мировой академической музыкальной арене.

О РАБОТЕ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА

— Да, 70% нашего тиража стандартно отправляется на мировой рынок — это и Европа, и Америка, и Япония. Ни один из российских лейблов ни в одном из музыкальных направлений не продаёт столько физических носителей за рубеж, как «Мелодия». Мы — номер один.

Только в 2016 году мы выпустили 117 новых релизов, включая юбилейный бокс Эмиля Гилельса из 50 CD. Мы стараемся соблюдать баланс между выпуском архивных материалов и современными записями, поэтому в прошлом году было выпущено 15 абсолютно новых альбомов, среди которых Хибла Герзмава, Алексей Гориболь, Лукас Генюшас, Айлен Притчин, Полина Осетинская, Антон Батагов.

А 17 апреля мы запустили очень важный проект — «Антологию русской симфонической музыки». Это 55 дисков с записями симфонической музыки Глинки, Даргомыжского, Балакирева, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова и других русских композиторов. Стоит сказать, что из тысячного тиража 600 экземпляров были сразу предзаказаны западными клиентами, а иностранные журналисты уже пишут, что наш продукт обязательно должен получить премии.

Осенью выйдет второй бокс «Антологии» — это ещё 55 CD с полным собранием оркестровой музыки Глазунова, сочинениями Рахманинова, Скрябина, а также избранными сочинениями отечественных композиторов ХХ столетия, большинство из которых будут опубликованы впервые.

О ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩЕЙ СТУДИИ

— Да, в 90-е годы от «Мелодии», что называется, остались рожки да ножки. У нас была студия в Вознесенском переулке с великолепной акустикой, но её подарили англиканской церкви. Конечно, мы не против того, чтобы церкви возвращались церквям, но хотелось бы, чтобы «Мелодии» предоставили что-то равнозначное.

Сегодня же нам приходится договариваться с другими студиями, в частности, со студией Московской консерватории. В БЗК достаточно хорошая акустика и звукорежиссёры, но есть свои минусы. Например, мы всегда зависим от расписания концертов консерватории и, в основном, начинаем запись только в 22 часа. Звучит, конечно, романтично, но на самом деле это очень тяжело, ведь музыкантам приходится выкладываться в два часа ночи, в то время когда они привыкли спать.

ОБ ОЦИФРОВКЕ АРХИВА

— На сегодняшний день оцифровано порядка 60–70% архива. И трудно сказать, сколько ещё времени займёт эта работа: год, два или три. Можно оцифровать одну пленку за полдня, а можно потратить целый месяц, ведь если она хрупка и рвётся, то это уже реставрационная работа.

В архиве 239 тысяч носителей и на них около миллиона треков. Большая часть была издана в советское время на виниле, но фонотека «Мелодии» — это не только академическая музыка, эстрада и джаз, но и огромный пласт литературных записей для самой широкой аудитории, фактически от 3+ до бесконечности. Есть и документальные артефакты нашей звуковой истории: это речи Луначарского, Жукова, Гайдара, Циолковского, голоса Льва Толстого, Есенина, Маяковского, Ахматовой...

ПРИНОСИТ ЛИ ДОХОД ОЦИФРОВКА СТАРЫХ ЗАПИСЕЙ

— Сама оцифровка денег не приносит, но выпуск и продажа дисков, естественно, доход приносит. Эти деньги идут на дальнейшую оцифровку. У «Мелодии» прибыль полтора миллиона рублей в год при обороте в 60–80 млн. Так что мы работаем как инспекторы ФНС — выжимаем максимальную эффективность из любого возможного источника дохода. Наша основная задача — поддержание престижа лейбла.

(Елена Яковлева, «Аргументы и факты», 23.04.17)

Лев Лещенко обновил с Сергеем Арутюновым «Родную землю»

02.05.2024 09:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Лев Лещенко представил совместную с Сергеем Арутюновым песню «Родная земля» 1 мая 2024 года. Композиция была написана почти полвека назад композитором Вячеславом Добрыниным и поэтом Леонидом Дербеневым. Премьера приурочена к грядущему Дню Победы. Лев Лещенко сам выбрал для дуэта именно Сергея Арутюнова — солиста нынешнего состава группы «Парк Горького» и исполнителя хита «На заре 2020».

Первое взаимодействие исполнителей состоялось в 2019 году, когда футбольный клуб «Динамо» пригласил их для исполнения своего гимна. Спустя 4 года к 100-летию «Динамо», руководством команды было принято решение снять официальный клип на свой гимн, в съёмках которого Лев Лещенко и Сергей Арутюнов снова приняли участие.

Напоминаем, что в марте этого года Лев Лещенко объявил о решении в скором времени уйти со сцены. 82-летний артист признался, что ему уже тяжело даются сольные концерты. Правда, от выступления на социальных концертах и корпоративах он пока решил не отказываться.

Фото: обложка сингла
Теги: Лев Лещенко, совместный сингл, Сергей Арутюнов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип Анны Романовской «Бухгалтер»: Ирина Пегова и корпоратив в бухгалтерии

кадр из клипа

2024, журнал «Главбух».

Оценка: 7 из 10.

Журнал «Главбух» сделал себе скромный подарок к 30-летию: 8-минутный клип (да что там, целый мини-фильм) «Бухгалтер» с Ириной Пеговой в главной роли. Профессиональный гимн бухгалтеров представлен не в оригинальной версии группы «Комбинация», а в ремейке от Антохи МС и Анны Романовской.

Пресловутый «корпоратив в бухгалтерии» в ролике режиссёра Максима Якимова тоже показан, но вообще сюжет вместил и то, что обычно остаётся за кадром. В центре повествования – главбух (Ирина Пегова) средних лет с несложившейся личной жизнью: про таких говорят, что они замужем за своей работой. День рождения для неё не отличается от череды обычных дней, хотя прямо с утра имениннице неловко преподносит букет симпатизирующий ей коллега. Она, как всегда, засиживается на работа допоздна и в какой-то момент вспоминает, как всё начиналось. 1994 год, молодая бухгалтер (Анна Романовская) засыпает на рабочем месте, а нескладный молодой коллега приносит ей цветы и тихо удаляется, чтобы не будить. И да, бухгалтеры в те времена тоже умели веселиться и радоваться жизни, хотя и это, и празднование дня рождения Пеговой показаны довольно скромно, без пьяной лихости.

Тут мы переходим к звуковой дорожке. Антоха МС представлялся довольно спорной кандидатурой для создания ремейка одного из самых разудалых хитов 90-х. Я вообще не рекомендую слушать эту версию без изображения, потому что, изменив мелодию и аранжировку, Антон превратил всенародный шлягер в скучный инди-номер. В конце концов корпоратив в бухгалтерии ассоциируется с «Комбинацией», но никак не с Антохой МС. Однако при совмещении аудио и видеоряда (а это самый очевидный способ просмотра клипа) оказывается, что кавер Анны Романовской и Антохи МС очень даже имеет право на жизнь. В качестве звуковой иллюстрации к показанной истории, полной ностальгии, намёков, полутонов, недосказанности и неловкости, версия песни выглядит вполне адекватно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа На фото: Ирина Пегова
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Ирина Пегова, Антоха МС, Анна Романовская

Linkin Park могут вернуться на сцену с новой вокалисткой

01.05.2024 23:27 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Трое участников Linkin Park обдумывают возможный реюнион-тур в 2025 году и рассматривают возможность приглашения вокалистки, которая сменит покойного Честера Беннингтона. Об этом сообщает Billboard со ссылкой на несколько источников, близких к группе.

Концертное агентство WME, по данным издания, уже начало планировать гастроли и принимает предложения о выступлениях на фестивалях в будущем году Майка Шиноды, Брэда Делсона и Дэйва Фаррелла. На данный момент у коллектива нет солиста, но один инсайдер рассказал Billboard, что группа надеется найти вокалистку. Слухи об этом уже появлялись из различных источников в апреле, в частности солистка Evanescent Эми Ли опровергла слухи о том, что она может быть кандидатом на главную вокальную роль в Linkin Park.

- Но сама идея потрясающая, — сказала она. - Они должны спросить меня об этом. У меня не так много свободного времени, но я могла бы заниматься этим неполный рабочий день.

Майк Шинода также высказался о возможном воссоединении в связи с выпуском ««Papercuts (Singles Collection 2000-2023)» 14 апреля и в интервью журналу Revolver:

- Слухи всегда ходят. Люди всегда спрашивают, что будет с группой дальше, и лучший ответ, который я могу дать кому-либо: когда будет что вам рассказать, мы вам скажем. Когда будет сделано объявление, оно будет на LinkinPark.com. Если вы слышите это от кого-то другого, вы можете доверять этой информации настолько, насколько хотите.

Linkin Park — одна из самых успешных рок-групп 2000-х годов, по данным Luminate, продавшая более 29,4 миллиона альбомов в США. 24 их песни вошли в Billboard Hot 100, включая три хита, вошедших в десятку лучших: «In the End» в 2003 году, «What I’ve Done» в 2007 году и «New Divide» в 2009 году.

В 2017 году Честер Беннингтон (которого часто называли одним из самых одаренных и выносливых вокалистов 2000-х, с динамическим диапазоном, идеально подходящим для разножанрового стиля группы) покончил с собой у себя дома в Южной Калифорнии. С тех пор Linkin Park не записывали новых альбомов (а выпускали лишь архивные) и не давали никаких концертов, кроме мемориальных, хотя и говорили о том, что не хотят прекращать свое существование как группа.

Источник: Billboard Фото: соцсети На фото: Майк Шинода
Теги: Linkin Park, реюнион, анонс концертов
β 16+