Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Российские производители звуковых систем покорили выставку Musikmesse во Франкфурте

13.04.2017 13:05 Музыка Рубрика: Хроника

Международная выставка музыкальных инструментов, программного и технического обеспечения, аксессуаров, нот и музыкальной литературы Musikmesse прошла во Франкфурте-на-Майне, Германия, с 5 по 8 апреля 2017 года. Днем ранее, 4 апреля, там же открылась выставка Prolight + Sound, посвященная технологиям организации зрелищных мероприятий, а также аудио- и видеотехники и средств развлечений. В этом году посетителей обеих выставок ожидало более 1.000 тематических мероприятий, позволяющих составить разнообразнейшую культурно-просветительскую программу на дни их проведения. Для удобства гостей полная информация по Musikmesse и Prolight + Sound была доступна в специальном мобильном приложении.


— Мы, как организаторы, стремимся поддержать процесс налаживания коммуникации и создать платформу для всех участников рынка — от ключевых игроков до креативных стартаперов, от топ-дистрибьюторов до музыкантов-любителей, — говорит Детлеф Браун, член руководства Musikmesse. — Поэтому, занимаясь развитием выставки, мы погружаемся в отрасль и развиваем новые направления.

Продолжая тенденцию предыдущих годов, большую часть территории выставки захватили азиатские производители — 110 компаний из Китая, а также представители Кореи, Японии, Сингапура и Вьетнама. Среди них гордо выделялась российская "Мануфактура БалалайкерЪ", произведшая настоящий фурор среди посетителей со всех концов света. В один из дней хозяева стенда устроили вечеринку Balalaiker Kaput Machen с бочкой пива, розыгрышем призов и музыкальным сетом от Balalaiker Brothers Band, не забыв при этом про деловые встречи в неформальной обстановке. Еще одним российским брендом, отметившимся на выставке, стал хабаровский Shnoor, представивший посетителям Musikmesse коннекторы и кабели для профессионального музыкального оборудования. Можно было встретить на выставке и постоянных гостей — Ассоциацию фортепианных мастеров, замыкающую тройку российских участников Musikmesse-2017.

По традиции, наряду с выставочными залами в рамках Musikmesse в городе было воздвигнуто несколько сцен, где проводились живые концерты с участием популярных немецких и зарубежных исполнителей, среди которых Lord Of The Lost, Стив Стивенс, Хельмут Хаттлер, Дэвид Гарретт, The Doors Of Perception и многие другие. В эти дни на Musikmesse Festival в общей сложности прошло 50 выступлений на 30 сценах. Не обошлось и без концертов на самой выставке: в частности, масштабная музыкальная программа развернулась на главной сцене Yamaha, центральной и акустических сценах, а также в павильонах, отведенных под гитары и ударные инструменты.

Существенные изменения претерпела программа «Music4Kidz» для подготовки нового поколения музыкантов, которая трансформировалась в проект «Discover Music». В рамках нового формата юные гости интерактивной выставки получили возможность открыть для себя новые музыкальные инструменты и опробовать их под руководством опытных педагогов, а после — обсудить свое профессиональное будущее с представителями образовательного форума, где были представлены музыкальные школы и вузы Германии. Поговорить об образовании и карьере также можно было в павильоне «Форум» на выставке Prolight + Sound — там собрались не только представители университетов, но и издатели и ассоциации, тесно связанные с музыкальным и продюсерским бизнесом. Так, на стенде Ассоциации профессионального света и звука Германии VPLT расположились члены Ассоциации компаний технического обеспечения мероприятий (АкТОМ) — в VPLT отметили, что немецкая ассоциация поддерживает русских коллег, ее представители принимают приглашения на конференции в России в качестве докладчиков и специальных гостей, а также выражают заинтересованность в установлении контактов с представителями российского рынка.

— На выставке нечасто встретишь российские компании, но очень много русских приезжают сюда каждый год в качестве посетителей. Многие знакомы между собой, и зачастую получается так, что проще пересечься во Франкфурте, чем в Москве или где-то еще в России, — говорит глава АкТОМ Алексей Алесковский.

В этом году на Prolight + Sound были впервые представлены звуковые системы российского производства — свою продукцию выставляла красноярская фирма ProTone. По словам представителей компании, посетители выставки остались приятно удивлены качеством российского оборудования. Свои новинки, среди которых микрофонные лебедки Liftmaster, продемонстрировала на выставке инженерная компания Gella из Москвы. Спрос инсталляционных компаний на эти устройства и растущий интерес к многомикрофонным комплексам привело к выделению производства под брендом MICLIFT.COM, который и был представлен на стенде. Не первый год приезжает на Prolight + Sound компания MAG Audio — крупнейший украинский производитель профессиональной аудиоаппаратуры. Поскольку в последние годы на выставке наблюдается приток посетителей из России, многие компании озаботились привлечением русскоговорящих специалистов на свои стенды для более плодотворного сотрудничества.

Shaman создал новый музыкальный жанр в опросе ВЦИОМ

продюсерский центр Shaman

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос о музыкальных предпочтениях россиян. Исследование подготовлено для форума "Российская креативная неделя - Музыка" в Ульяновске.

ВЦИОМ выяснил, что с разной периодичностью музыку слушают девять из десяти россиян (89%), в том числе половина (51%) слушает ее ежедневно. Типичный меломан, который не может обойтись без музыки и дня, скорее всего, будет молодым мужчиной (57% vs 46% среди женщин) с высоким уровнем образования (55% vs 39% в группе с неполным средним), хорошим материальным положением (55% vs 45% в группе с плохим), проживающим в одной из столиц (64%) или городе-миллионнике (63%) и активно использующим интернет (62% vs 30% среди активных телезрителей).

Типичный россиянин, который совсем не слушает музыку, скорее всего, будет представителем старшего поколения (поколение застоя или оттепели — 14–16% vs 3–5% среди зумеров и миллениалов), с неполным средним или средним образованием (13–15% vs 8% среди аудитории с высшим образованием), с низким уровнем материального достатка (14% vs 8% в группе с хорошим материальным положением), проживающим в небольшом населенном пункте (до 100 тыс. чел.) или селе (11–13% vs 4–5% в обеих столицах и миллионниках), и предпочитающим телевидение (20%) как основной источник информации и развлечений.

Рейтинг музыкальных пристрастий россиян возглавляет рок, его слушает каждый четвертый (24%) в нашей стране. Чем младше опрошенные, тем чаще в их плейлисте встречаются композиции в этом жанре (39% среди зумеров и младших миллениалов и только 2% среди представителей поколения оттепели); гораздо чаще рок слушают мужчины (31% vs 19% женщин).

В топе ожидаемо оказался Shaman (Ярослав Дронов), набравший 19% упоминаний, то есть каждый пятый отдает предпочтение творчеству данного исполнителя. У женщин именно он возглавляет рейтинг музыкальных интересов (25%), показатель остается на уровне 20–28% у россиян молодого и среднего возраста и снижается у россиян старшего возраста (поколение застоя и оттепели — 12% и 5% соответственно). Сам исполнитель в своих соцсетях уже отметил, что может считаться родоначальником нового жанра.

- Родные, поздравляю! Судя по данным свежего опроса ВЦИОМ мы создали новый музыкальный жанр, который называется Shaman! – написал Ярослав Дронов.

Примерно такую же долю упоминаний набрала классическая музыка (18%), ее популярность остается на одном уровне у представителей всех поколений (17–20%), кроме зумеров (12%). Народная музыка набирает 9%, но среди поколения оттепели она лидирует (31%). По 8% опрошенных отметили, что слушают шансон, разные песни и песни российских исполнителей. Российские исполнители особенно популярны среди поколения оттепели (25%).

Далее следуют песни военно-патриотической направленности (7% среди всех россиян, слушающих музыку, и 14–17% среди поколения застоя и оттепели) и рэп (6%). Рэп у зумеров и младших миллениалов набирает 20–21% и занимает третье место в их рейтинге музыкальных предпочтений.

Среди других музыкальных направлений, которые интересны россиянам, назывались популярная музыка (5%), джаз (4%), песни 80-х годов, электро (по 3%), хип-хоп, лирические песни, инструментальная, эстрадная, иностранная музыка, песни из старых фильмов, ретро, популярная музыка, металл (по 2%).

- В целом среди россиян наблюдается разнообразие музыкальных вкусов, обусловленное гендерными и поколенческими особенностями. Молодежь тяготеет к современным направлениям, старшие поколения больше привержены традиционным жанрам, а некоторые жанры, такие как рок и классика, сохраняют популярность практически во всех возрастных группах, - отмечают представители ВЦИОМ.

Чаще всего россияне слушают музыку на своем телефоне (50% от числа слушающих музыку), особенно это свойственно зумерам (82%) и младшим миллениалам (75%). На втором по популярности способе прослушивания музыки — автомобиль, именно здесь слушает музыку каждый третий (32%), причем мужчины делают так чаще женщин почти в два раза (41% и 23% соответственно). Показатель выше и среди старших миллениалов (46%), тогда как среди поколения оттепели этот вариант отметили только 10%.

Каждый четвертый слушает музыку по ТВ (24%), эту аудиторию представляют в основном женщины (32% vs 16% среди мужчин) старшего возраста (47% среди поколения застоя и 67% среди поколения оттепели). А каждый пятый (21%) для прослушивания музыки выбирает компьютер или ноутбук, среди зумеров так делают 40%.

По 18% набирают как один из наиболее современных способов — умная колонка, — так и наиболее традиционный способ прослушивания музыки — радио. Умную колонку выбирают зумеры и младшие миллениалы (по 29%), радио для них не представляет такого интереса (7%). Тогда как представители старших поколений (оттепели и застоя), наоборот, выбирают радио (20–30%), а не колонку (7–9%). Каждый десятый ходит на концерты (10%), а вот покупка дисков, пластинок и прослушивание музыки через музыкальный центр или проигрыватель, видимо, теряют свою популярность: сегодня только 6% слушают музыку таким способом.

Отмечается, что в современном цифровом мире вопрос оплаты музыки стал одним из наиболее актуальных и противоречивых. За последние три года более половины слушателей музыки не прибегали ни к одному из восьми перечисленных в опросе способов оплаты за нее (56%), оплачивали — 43%. Причем чем младше опрошенные, тем чаще они платили каким-либо способом за музыку: 62–75% среди зумеров и младших миллениалов и 28–30% среди поколения застоя и оттепели. Чаще всего россияне оплачивали музыку через покупку билетов на музыкальные концерты — 21%, каждый пятый. Практически столько же (19%) оплачивали подписку на музыкальный стриминговый сервис, среди зумеров это делал каждый второй (52%), показатель остается высоким и среди младших миллениалов (43%), тогда как среди поколения застоя этот вариант выбирают 2%.

Остальные способы оплаты музыки звучат заметно реже: 7% покупали диски или пластинки, 5% приобретали подписку на музыкальные YouTube-каналы, 4% покупали товары с символикой музыкантов или групп, 3% платили за цифровые копии альбомов или треков. Только по 1% российских слушателей музыки переводили средства музыкантам напрямую или поддерживали их через краудфандинговые платформы.

«ИнтерМедиа»напоминает, что федеральный специализированный форум «Российская креативная неделя – Музыка» впервые пройдет с 23 по 25 мая 2024 года в Ульяновске в «Кошелев конгресс-холле» гостиницы Radisson. Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области.

Источник: ВЦИОМ Фото: продюсерский центр Shaman
Теги: социологический опрос, музыкальные вкусы, ВЦИОМ, Ярослав Дронов / Shaman
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На лидера «Порнофильмов» составили протокол о дискредитации армии

соцсети

В Тверской межрайонной прокуратуре Москвы был зарегистрирован протокол о дискредитации армии России солистом группы «Порнофильмы» Владимиром Котляровым*.

Певец привлекается по статье 20.3.3 КоАП («Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях»), сообщается на сайте судов общей юрисдикции Москвы. На него могут наложить административный штраф в размере от 30 тысяч до 50 тысяч рублей.

Напоминаем, что полиция обнаружила признаки дискредитации Вооруженных сил России в высказываниях лидера группы «Порнофильмы» Владимира Котлярова* около двух месяцев назад.

* признан иноагентом Минюстом РФ

Юрий Лоза поставил Ларису Долину в пример Алле Пугачевой

23.05.2024 14:40 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юрий Лоза отказался слушать новую песню Аллы Пугачевой «Ложный стыд». Новинку авторства Андрея Мисина и Михаила Гуцериева певец отнес к разряду сочиненных «непонятно кем» композиций.

- Сейчас у Аллы Борисовны нет таких авторов, как Александр Зацепин, Раймонд Паулс, Леонид Дербенев или Илья Резник, - заявил «Телепрограмме» Юрий Лоза. - Она сотрудничает непонятно с кем. Я знаю, что ей кто-то что-то ваяет. Но я не буду слушать песню, написанную людьми, которых я не знаю.

По мнению Юрия Лозы, Алла Пугачева сейчас немного другая, нежели была в пору своего расцвета.

- Не та женщина, которая поет и которую мы знали как исполнительницу «Арлекино». Это женщина с другим лицом, с другим голосом, с другим репертуаром и местом жительства, - считает артист. - Лариса Долина, ровесница Аллы Пугачевой, исполняет те же самые композиции в тех же тональностях. Она внешне меняется, но как исполнительница остается в такой же форме. Пугачева уже другая. Она не может спеть те песни, что пела раньше.

Как мы сообщали ранее, премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» состоялась 21 мая 2024 года. Текст написал Михаил Гуцериев. Аранжировка песни сделана в электронном ключе.

β 16+