Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Moscow Ticketing Forum 2017: дайджест

Первое в России бизнес-событие по билетным решениям и технологиям — Moscow Ticketing Forum - прошло 22-23 марта 2017 года на стадионе «Открытие Арена». Около 600 делегатов, спикеров и гостей в течение двух дней обсуждали самые злободневные вопросы билетной индустрии.

“Когда-то мы покупали билеты на Пола Маккартни. Сейчас покупаем на Минина, Утяшева и Кириллову. Надеюсь, нашим Форумом мы меняем рынок, меняем его в лучшую сторону. Желаю, чтобы у вас всегда был “биточек” и sold out”, — такими словами открыл Форум его продюсер Артем Милаков.

Советник министра культуры РФ Вадим Ваньков в своем приветственном слове назвал участников “творцами будущего” и пожелал успешной и эффективной работы.

Деловая программа Форума началась с того, что эксперты обозначили основные проблемы и тренды российского билетного рынка.

Елена Глуховская, генеральный директор CTS Eventim Ru (parter.ru):

“Хорошо, когда каждый делает свое дело профессионально: промоутер продвигает, организатор делает качественное мероприятие, а билетный оператор на 100% выполняет взятые на себя обязательства. В Европе так, у нас пока нет. Пока все смотрят краткосрочно, мы будем топтаться на одном месте, маленькие операторы умрут, останутся 2-3 крупных. Мое мнение - стоит объединяться и вместе развивать рынок, вместе собирать аудиторию. Отчасти поэтому у нас нет фестивалей по 100 тысяч. Мы сами фрагментируем аудиторию”.

Андрей Гринкевич, директор “ИнфоТех”:

“Напечатанный билет — малая толика той большой и сложной системы, которая находится внутри. Качество и количество услуг растет, площадки формируют вокруг себя сообщества пользователей и сами продают билеты. Главная цель и задача — увеличивать объемы продаж. Здесь нужно особенно стараться билетным операторам. Билет все больше уходит в интернет”.

Михаил Минин, СЕО Ponominalu.ru:

“Проблемы тикетинга — на стадии распространения информации. Умерли все издания о музыке, о театре изданий практически нет, а спортивные не продвигают поход на стадион. Другая проблема - в низком потребительском качестве продукта. В Match Day команды не дорабатывают. Многие из нас не рассматривают билет на этот форум за 12.000 рублей как инвестицию на 3-4 года, мы думаем только о сегодняшнем дне. Запуск площадок к чемпионату мира по футболу изменит рынок. Сейчас он движется в сторону прямых продаж организаторами, но когда те выжмут возможности ядра своей аудитории, они придут к билетным операторам, а это для нас хорошая перспектива”.

Егор Егерев, основатель компании Tickets Cloud:

“Основные пути развития — отказ от квотирования и автоматическое распределение билетов. Также максимальная автоматизация всего маркетинга. Раньше конкурировали за квоту, сейчас за зрителя”.

О мировых трендах в индустрии тикетинга рассказал Стив Мэчин, СЕО компании Accent Media:

“Я бы прямо сейчас инвестировал в технологии. Мы должны быть уверены, что выиграет зритель. Цена на билеты сейчас высокая, потому что нет хороших технологий. Индустрия должна объединиться для решения проблемы технологий и ценообразования”.

Кроме стремительного развития технологий, британский спикер отметил и растущую роль социальных сетей и мессенджеров:

“Социальные сети и данные — это связанные темы. Если мы будем анализировать данные о привычках и поведении людей в соцсетях, мы сможем использовать это в продаже билетов. Число билетов, продаваемых через соцсети, постоянно растет, мы не можем это остановить”.

Увлекательную презентацию на тему “Основные тренды Live Entertainment” провел CEO компании Ticketland Виталий Виноградов, вначале обратив внимание на некоторые изменения в фирменном стиле компании:

“Первая новость — мы изменили логотип, кроме вас, его пока никто не видел. Теперь он похож на иконку мобильного приложения, так что мы в тренде”.

Далее речь пошла о будущем, которое ждет индустрию:

“Четвертая промышленная революция, участниками и свидетелями которой мы являемся, отличается массовым внедрением киберфизических систем во все сферы жизни. Через 5-10 лет все рутинные операции возьмут на себя машины. Я вижу только один сегмент аудитории, он ключевой — люди! Возможностей для стремительного развития сейчас великое множество. Очень круто, что мы живем именно в это время!”

В преддверии чемпионата мира по футболу многие эксперты коснулись темы спортивного тикетинга, в том числе и Виталий Виноградов:

“Огромный потенциал у спортивных событий. Очевидная зона роста —заполняемость залов и стадионов, которых к ЧМ станет больше. Сегодня очень мало людей ходит на стадионы, здесь нам предстоит много работы. Важно, чтобы государство перестало политизировать спорт”.

Разговор о спорте продолжился в ходе кейс-сессии “Работа с болельщиками и организация продажи билетов на спортивные события”. Причем начали не с продаж, а с массового возврата. Компания Ponominalu.ru рассказала о своем опыте возврата 20.000 билетов при отмене этапа Кубка мира по биатлону в Тюмени. Далее коснулись темы hospitality и ее роли в билетной программе спортивного события на примере Кубка Конфедераций.

Экспертом выступила Анна Багрова, директор по продажам на внутреннем рынке Match Hospitality:

“Упаковать можно всё, что угодно, и сделать из этого конфетку, которая хорошо продается. Нужно дать платежеспособным зрителям возможность тратить. Билет — это шампур, на который мы нанизываем все остальное: ложи, парковки, вежливый персонал, высокий уровень услуг и т.д. Фантазия организатора здесь безгранична”.

Денис Стариков, руководитель билетного отдела ХК “Динамо” поделился опытом продажи абонементов:

“Принцип формирования абонементов — вопрос фантазии маркетологов клуба. Абонементы не всегда дешевле. Иногда клубы применяют повышающий коэффициент. Покупая абонемент, болельщик получает привилегию, он переплачивает за то, чтобы больше не заморачиваться с покупкой билетов. <…> Если вы хотите стать самым ненавидимым человеком для болельщиков, исключите матчи плей-офф из абонементов. А потом еще повысьте цену, как сделали мы. В итоге продажи сезонных абонементов в штуках упали на 17%, а выручка в рублях выросла на те же 17%”.

На Moscow Ticketing Forum было много представителей учреждений культуры, в основном театров и музеев. Для них развитие системы продажи билетов особенно актуально, при этом есть ряд специфических моментов. Их в своем выступлении коснулась Варвара Артюшина, менеджер по постпродажному обслуживанию клиентов Музеев Московского Кремля:

“Мы вынуждены сами продавать билеты. Часто агенты выбирают лучшее время и лучшие места, а все остальное оставляют музею. Нам была бы интересна обратная ситуация. Почему такие дешевые билеты? У нас есть понятие “неприлично”, мы не можем за дорого продавать национальное достояние. С появлением сайта у нас хорошо пошли продажи не самых востребованных категорий билетов, а летом у нас бывают очереди в кассы по 200 метров”.

От двухсотметровых очередей перешли к полумиллионному фестивалю. Акос Реметей Филеп, руководитель международных продаж фестиваля Sziget рассказал о том, как продать 496.000 билетов:

“Мы стараемся предоставить нашим гостям весь спектр развлечений, в том числе и немузыкальных, чтобы наши гости могли провести с нами полноценные каникулы. При этом не делим фестиваль на зоны. У нас одна единая зона, один большой город, пятый по населению в Венгрии. Мы разработали свою систему продажи билетов. У нас очень сложный ассортимент. Такой системой удобнее управлять. Например, у нас есть 20 домиков. Как распределить их среди 30 операторов?”

Максим Сырейщиков, управляющий директор “Чемпионата” представил участникам Форума проект “Чемпионат.Билеты” и поделился своим мнением относительно российского билетного рынка:

“Большое количество игроков в России готовы работать, пока дело не дошло до подписания договора. Дальше каждый хочет срубить куш побольше. Мне кажется, гораздо эффективнее объединяться и развивать рынок вместе”.

Второй день Форума открылся зажигательной дискуссией на тему “Работа с аудиторией — ключевой инструмент развития бизнеса организатора”. Наиболее активным участником стал Вадим Бабешкин, президент Федерации прыжков в воду г. Санкт-Петербурга:

“Клубы сегодня обязаны доносить до тех, кто не ходит на стадион, ценность своего продукта. Это огромная аудитория. Суть маркетинга — сместить акценты, рассказать о сложных вещах простым человеческим языком. Мы добились того, что видео с задрипанного Кубка города по прыжкам в воду набрало более 5.000 просмотров за сутки. Разверните продукт лицом к аудитории — и болельщики к вам потянутся! Никакое билетное решение не позволит повысить продажи. Только работа с аудиторией и использование CRM системы. Стоимость привлечения клиента — самый важный показатель, от него строится вся стратегия”.

Дмитрий Зарецкий, сооснователь Концертного агентства Pop Farm:

“Нет такого артиста, которого любят все. Наша задача привести людей на нового исполнителя и растить их вместе. Скидки и промо-коды — самое большое зло для продажи билетов на концерт. Цена не должна снижаться никогда. Это проигрышная стратегия”.

Роберт Тер-Абрамян, руководитель спонсорских проектов ХК “Спартак”:

“У нас нет больших бюджетов, к тому же не самый привлекательный продукт. Мы активно используем социальные сети партнеров, делаем кросс-промо, а также привлекаем болельщиков пакетом услуг, куда входит не только хоккей, но и качественный сервис, призы от партнеров, выступления музыкантов, предматчевое шоу”.

Самым ярким выступлением многие участники Форума признали авторскую презентацию Кирилла Крока, директора Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова:

“Никакие PR-ходы, маркетинг, социальные сети, диджитал и все эти новомодные словечки не помогут, если у вас нет театрального продукта. <…> Мы ушли от квотирования, от бумажного документооборота и создали единое билетное поле для всех наших партнеров. Например, “Кассир.ру” во времена квотирования продавал около 100 билетов в месяц, сейчас около 1.000! Если сейчас будем работать по старинке — потеряем зрителя и деньги. <…> Если мы с вами до сих пор не работаем, значит, вы плохо к нам стучались. Но если вы будете продавать 20 билетов в месяц, мы скажем вам: “Спасибо, до свидания!”<…> Работа со скидками — зло! Хотите опуститься ниже плинтуса? Разместитесь на каком-нибудь сайте-купонаторе. <…> В случае с театральными билетами розница не уходит в прошлое. В отличие от концертов Земфиры или группы “Грибы”, о которой, слава Богу, ничего не знаю”.

В ходе кейс-сессии “Работа с аудиторией и организация билетных программ в концертно-фестивальной индустрии” были представлены очень крупные проекты, такие, как “Евровидение-2017” и концерт Робби Уильямса в “Олимпийском”.

Дмитрий Феликсов, основатель и руководитель компании Concert.ua:

“На Форуме можно открыто вести дискуссию, это здорово! Спасибо организаторам”.

Николай Синицын, финансовый директор TCI:

“График продаж билетов на Робби Уильямса как ледокол — ничто на него не влияет. Маркетинговые и рекламные усилия не дают драматического увеличения объемов продаж. Мы создали лендинг как один из инструментов, он прекрасно работает!”

При поддержке билетной платформы TicketsCloud совместно с клубом венчурных инвесторов прошел конкурс “Ticketing Start-Ups”. Участники конкурса представили на суд зрителей и жюри проекты новых технических решений для билетного рынка. В итоге и зрители, и жюри в составе Сергея Солонина (Qiwi), Артема Падейского (SAP CIS) и Игоря Тонких (YotaSpace) отдали предпочтение проекту компании Kinian, решение которой позволяет организатору общаться с пользователями через устройства пользователей на концерте, например, транслировать backstage-фото и видео артиста для зрителей во время его ожидания в зале.

Сергей Раев, PR&Digital-директор фестиваля “Доброфест”, рассказал о работе с аудиторией и собственной билетной системе:

“Основной принцип работы с аудиторией — индивидуальный подход. Мы стараемся быть со зрителями на одной волне, называем наших гостей «Добропиплы». Наша билетная система нас полностью устраивает, пока ничего революционно нового нам никто не предложил. Если вы планируете долгоиграющий проект, есть смысл задуматься о своей системе. Но это требует серьезных инвестиций”.

В рамках Форума прошел круглый стол “Единое билетное поле: настоящее и будущее”. Основную мысль бурного часового обсуждения выразил Михаил Евграфов, управляющий партнер YotaSpace:

“Идея Единого билетного поля в том, что к нему подключены все агенты. В этом случае борьба происходит на уровне маркетинга. Это уравнивает всех в правах. Единое билетное поле для нас выгодно, просто потому, что приносит больше денег, вот и все!”

Завершился Форум панельной дискуссией “Будущее билетного рынка”, в ходе которой эксперты подвели итоги двух дней работы мероприятия и представили свое видение рынка на ближайшие 5 лет.

Дмитрий Утяшев, генеральный директор Концерт.ру:

“Организаторы дали нам возможность пообщаться и подискутировать вместе, за это им огромное спасибо! Будущее в том, что появятся интеграторы, которые заберут контент у организаторов: “Яндекс”, “Рамблер” и т.д. Единое билетное поле — тоже тренд на ближайшие 5 лет. Плотнее будет сотрудничество между промоутерами и билетными операторами”.

Вера Сивакова, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами “Яндекс.Деньги”:

“Недавно с ужасом узнала о квотировании, увидела одинаковые билеты с разной ценой. Единое билетное поле — безусловный тренд, правильный и нужный шаг”.

Михаил Евграфов, управляющий партнер YotaSpace:

“Мы не знаем, что будет с технологиями через 5-10 лет, все меняется очень быстро. Наша с вами главная забота — это зритель. Этот форум, все эти дискуссии, вся наша работа для того, чтобы зритель пришел и заплатил”.

Антон Лагутин, заведующий консультационно-аналитическим отделом Московского центра музейного развития:

“Форум произвел сногсшибательное ощущение. Главный тренд — человеческие отношения, налаживание коммуникации. Немного негатива. У меня такое впечатление, что у богатых детей сегодня елка. Маркетинг, диджитал - для многих музейщиков слова из бизнеса, а мы “вечное” храним! Тяжесть ситуации в том, что музеи живут где-то в XIX веке, а многие из вас уже в XXII. В общем, приглашаю всех в музей!”

Екатерина Кириллова, Директор Moscow Ticketing Forum, Управляющий партнер компании "Еврошоу Москва", Партнер Tickets Cloud:

“Уровень экспертизы и технологический уровень участников Форума достаточно высокий, и европейскому рынку стоит поучиться многим вещам, которые российские коллеги уже успешно применяют в своей практике. Поэтому Россия, без сомнения, может стать законодателем в том числе технологического развития на мировом ticketing-рынке и в индустрия развлечений”.

Взгляд в будущее

За два дня Moscow Ticketing Forum собрал более 600 представителей билетного рынка России и зарубежных стран, вдвое превзойдя ожидания организаторов. Форум получил огромное количество положительных отзывов от участников, вызвал интерес средств массовой информации. Конечно, двухдневная деловая программа Форума не охватила все актуальные проблемы индустрии. Новые технологии, вопросы Единого билетного поля, проблемы налогового и финансового законодательства — все это требует регулярных встреч и обсуждений. Однако все эксперты Moscow Ticketing Forum призывают не забывать о тех, от кого в итоге зависит успешность той или иной билетной кампании, — о зрителях. Работа с аудиторией, безусловно, будет одной из ключевых тем Moscow Ticketing Forum 2018.

Информационные партнеры: агентство InterMedia,Championat.com, Lenta.ru, Event.ru, EventCatalog.ru, Rock Cult, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», «Большой спорт», AllFest.ru, RocketsMusic, ProTicketing.ru, Информационное агентство «Банки и Финансы», Event-Live, SportEngineering, «СпортАкадемРеклама», SportBuild, SkiIndustry, SportB2B, SportFacilities, Р-Спорт,TimePad.

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актриса Марина Щекина умерла на 58-м году жизни

Амурский областной театр драмы

Актриса Марина Щекина скончалась в больнице в Благовещенске в ночь на 12 мая 2024 года в возрасте 57 лет. Заслуженная артистка Амурской области находилась на лечении после того, как ее госпитализировали со сцены областного театра драмы. Щекиной стало плохо 21 апреля во время антракта спектакля «Ханума», где она играла главную роль. Спектакль не был доигран, артистку увезли в больницу. Через несколько дней она вышла на связь, поблагодарила зрителей за поддержку и обещала вскоре вернуться на сцену.

Причины смерти актрисы пока не сообщаются.

Марина Григорьевна Щекина родилась 1 июля 1966 года. Окончила отделение народных инструментов Благовещенского музыкального училища и Дальневосточный государственный институт искусств во Владивостоке. На сцене Амурского областного театра драмы она играла с октября 1993 года.

Источник: Амурская правда Фото: Амурский областной театр драмы
Теги: смерть

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards
β 16+