Moscow Ticketing Forum: размер имеет значение
Организаторы Moscow Ticketing Forum готовят мероприятие, которое обещает стать главным российским событием в области билетных решений и технологий. Ключевые специалисты в сфере билетных продаж в спорте, концертно-театральной и фестивальной индустрии, производители софта и представители банковской сферы впервые соберутся на одной площадке. 22-23 марта стадион «Открытие Арена» станет местом для дискуссий о том, кому и каким образом продавать билеты на мероприятия.
Как сделать мероприятие «событием»? Об этом мы беседуем с организаторами MTF – основателем компании Tickets Cloud Егором Егеревым (на верхнем фото) и генеральным директором коммуникационной группы «Стратегиум» Артемом Милаковым.
Егор, давайте начнем с предыстории: как возникла идея организовать форум, посвященный билетным технологиям?
Егор Егерев: Идея родилась около двух лет назад. Изучив ряд зарубежных профессиональных конференций, я задался вопросом, почему до сих пор нет отраслевой билетной конференции в России. При этом наш билетный рынок динамично развивается, существует много игроков с уже устоявшимися бизнес-моделями, появляются новые компании, которые предлагают рынку современные решения. Рынок меняется очень быстро, с каждым годом становится все более цивилизованным, и отраслевое мероприятие, на мой взгляд, поможет стимулировать эволюционный процесс всей индустрии.
Поэтому Московский билетный форум - это отличная коммуникационная площадка для всех игроков рынка, где можно выстраивать партнерские отношения, решать задачи, требующие совместных усилий и наработанной экспертизы в разных вопросах.
Помимо нетворкинга между участниками рынка, одной из задач форума является обмен опытом с зарубежными коллегами, схожими индустриями (например, рынком авиабилетов). Я также думаю, что билетному рынку стоит перенимать огромный, уже наработанный опыт от eСommerce-сегмента.
И все-таки «главное событие в сфере тикетинга» - это не слишком ли смелое позиционирование для события, которое проходит впервые?
Артем Милаков: Я думаю, не слишком (улыбается). Отраслевого события с фокусом на билетные технологии в России еще не было. Хотя отмечу, что уже несколько лет теме билетов уделяется большое внимание на конференции музыкальной индустрии Colisium.
В рамках Moscow Ticketing Forum мы делаем то, что до нас не делал никто - собираем «в одной точке» всех ключевых игроков билетного рынка.
У нас будут организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий, руководители ведущих театров и музеев, владельцы концертных площадок, представители билетных операторов и билетных платформ, банков и эквайринг-систем, а также инвесторы и специалисты в сфере digital-маркетинга. У каждого из сегментов свой запрос, свои ключевые проблемы, которые можно обсудить «всем рынком». И это уникальная возможность найти действительно работающие решения.
Кроме того, Moscow Ticketing Forum выходит за рамки чисто российского мероприятия. Им заинтересовались игроки билетного рынка в странах СНГ: среди наших участников представители Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, а в числе спикеров – организаторы конкурса “Евровидение” в Украине. Они представят кейс о том, как за час продать несколько тысяч билетов.
Артём Милаков
Одна из стратегических задач конференции – показать лучший иностранный опыт. Поэтому среди наших спикеров – Акош Филеп, директор по международным продажам венгерского Sziget, самого большого в мире музыкального фестиваля. В прошлом году на Sziget было продано 469 тысяч билетов - для России такие цифры пока невероятны.
Кроме того, у нас выступит один из ключевых европейских экспертов по тикетингу - Стив Мэчин, бывший в свое время вице-президентом одной из крупнейших мировых концертных компаний Live Nation. Сейчас он возглавляет компанию Accent Media, которая владеет и управляет доменной зоной ".tickets". Его экспертизу по ситуации в тикетинге на европейском рынке я считаю по-настоящему уникальной.
А есть ли мероприятия со схожей тематикой за рубежом?
Егор Егерев: На международном уровне проводится множество билетных конференций, такая практика существует в разных странах и уже довольно давно. На мой взгляд, самое близкое по концепции событие проходит в Дублине - это Ticketing Technology Forum (ticketingtechnologyforum.com).
Московский билетный форум отличается в первую очередь тем, что он нацелен на обсуждение и решение актуальных задач конкретно для России. Структура и процессы, которые происходят у нас в стране, во многом отличаются от европейского и американского рынков.
Во-вторых, Moscow Ticketing Forum - это форум с сильным акцентом на технологии, он про тренды на билетном рынке, про эффективный диалог между его игроками.
Еще одной отличительной чертой будет событие, которое пройдет в рамках форума – это первый в России конкурс стартапов Ticketing Start Ups.
Tickets Cloud организовал его совместно с закрытым клубом венчурных инвесторов Venture Club. С помощью конкурса мы хотим найти новые технологические решения для билетного рынка. Лучшие пять проектов будут презентовать свои идеи перед ключевыми игроками билетного рынка во второй день форума.
Вы уверены в успехе события?
Артем Милаков: Здесь несколько составляющих. У нас 10-летний опыт организации ивентов, в последние два года мы проводим серьезные отраслевые форумы и конференции, например, Russian Sponsorship Forum (первый форум о спонсорстве в России) и MARSPO (международная конференция по спортивному маркетингу). Поэтому ивент с технической точки зрения у нас всегда подготовлен на очень достойном уровне. Но чтобы конференция стала Событием, у нее должна быть идеология, очень глубокий уровень проработки проблем и понимание результата, который получат участники «на выходе». Знаете, какая конференция будет успешной? Которая реально удивляет людей. Человеку кажется: о чем еще на эту тему можно рассуждать? А на конференции становится очевидным, что встреча ключевых игроков рынка в одной точке – это очень результативный формат с точки зрения новых идей, связей и перспектив.
У нас топовые спикеры, лучшие эксперты, актуальные проблемы и комфортные форматы подачи, профессиональное общение и качественный нетворкинг. И плюс к этому - уникальная площадка стадиона «Открытие Арена» - одного из самых современных спортивных сооружений в России. Участники выходят на балкон в вип-зону, перед ними - изумрудное поле стадиона, красные трибуны. Это зрелище производит неизгладимое впечатление.
А как вы будете оценивать эффективность события? И что должно измениться в отрасли после MTF?
Егор Егерев: Уже сейчас, посмотрев на состав спикеров, можно сказать, что эффективность Moscow Ticketing Forum будет высокой. После мероприятия мы сможем оценить, удастся ли решить наиболее острые насущные вопросы билетной индустрии, а также подсчитать, сколько участников рынка сумеют построить партнерские отношения после форума.
Но по-настоящему мы сможем оценить результат этого отраслевого события только в 2018 году, когда будет организован новый форум: если интерес сохранится и увеличится, то можно считать, что участники рынка получили пользу от конференции. Это главная задача форума.
Как я уже говорил, билетная индустрия развивается с огромной скоростью, и на данном этапе это происходит независимо от каких-либо профильных мероприятий. Однако основная ценность Московского билетного форума - ускорение синхронизации между игроками, создание среза отраслевой ситуации во времени. Благодаря таким регулярным срезам можно будет наглядно и эффективно подводить годовые итоги и фиксировать этапы изменения в билетной индустрии.
Артем Милаков: Я уверен, что Moscow Ticketing Forum будет полезен для всей билетной индустрии - в таком большом разговоре действительно назрела потребность. Рынок находится на этапе революционных перемен: изменяются технологии, изменяются партнерские взаимосвязи. Организаторы благодаря облачным платформам могут самостоятельно продавать билеты, не задействуя билетных операторов. Грядет передел рынка и изменение конкурентной среды. В Россию приходят крупные иностранные инвесторы, и это тоже изменит расстановку сил.
Хорошая конференция всегда «про будущее», про новые идеи, смыслы и тренды. И MTF даст рынку новый импульс к развитию: ему нужны новые идеи, смыслы, решения, а главное – глубокий, содержательный диалог.
info@ticketingforum.ru,
Информационные партнеры: агентство InterMedia,Championat.com, Lenta.ru, Event.ru, EventCatalog.ru, Rock Cult, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», «Большой спорт», AllFest.ru, RocketsMusic, ProTicketing.ru, Информационное агентство «Банки и Финансы», Event-Live, SportEngineering, «СпортАкадемРеклама», SportBuild, SkiIndustry, SportB2B, SportFacilities, Р-Спорт,TimePad.
+7 (499) 704-2484
Максим вернулась в реабилитационный центр
Певица Максим вновь вернулась в реабилитационный центр, где год назад проходила лечение от алкоголизма, чтобы поблагодарить персонал. Артистка посадила в клинике Маршака в Подмосковье именную яблоню. Сейчас Максим живёт новой жизнью, занимается детским центром, но предпочитает не трубить о победе над зависимостью, оставив это в прошлом.
- Хочу вспоминать это как пройденный жизненный этап, а не главное достижение, призналась она "Стархиту". - Да, безусловно, процесс был сложным и морально, и физически. Но сейчас главное не оглядываться назад, а идти в правильном направлении.
Максим встретила в клинике много знаменитостей.
- Я была там с очень популярными людьми, которых вы все знаете, и видела их на стадии, когда они, как мне кажется, потеряли все, - говорит она. - Дай Бог, как-то выкарабкаются. Но им было определено сложнее, чем мне.
Чемпионат Европы по футболу покажут «Матч ТВ» и Okko
Чемпионат Европы по футболу покажут в России телеканал «Матч ТВ» и онлайн-кинотеатр Okko. Турнир пройдёт в Германии с 14 июня по 14 июля 2024 года. Расписание трансляций и формат показа Евро-2024 будут анонсированы «Матч ТВ» и Okko дополнительно.
- Прежде всего очень рада, что мы можем порадовать зрителей канала «Матч ТВ» и показать событие такого масштаба, как чемпионат Европы по футболу, - говорит заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Тина Канделаки. - Это потребовало наших больших усилий, но это того стоило, потому что болельщики по всей России получат удовольствие от футбольного праздника. За развитием ситуации по показу Чемпионата Европы наблюдал весь рынок. Я очень благодарна коллегам, что несмотря на всю сложность переговоров, благодаря конструктивной позиции всех участников сделки нам удалось выйти на финишную прямую. Уверена, что такой большой и сложный кейс станет началом масштабных проектов, которые планируем в дальнейшем запускать вместе с Okko
- Впервые чемпионат Европы по футболу можно будет посмотреть и на стриминговой платформе, и на телеканале одновременно, - говорит гендиректор онлайн-кинотеатре Okko Сергей Шишкин. - Беспрецедентное партнёрство Okko и «Матч ТВ» – знаковый момент для истории спортивных трансляций. На рынке медиаправ сейчас существует ряд ограничений со стороны зарубежных правообладателей, но в этом году российские зрители смогут посмотреть чемпионат Европы по футболу. Сегодня мы с уверенностью говорим, что любые сложности можно уладить, если у сторон есть общая глобальная цель.
Клава Кока не желает мириться с Александром Повериным
Клава Кока и ее бойфренд Александр Поверин поделились сложностями в своих отношениях. Певица заявила, что в случае ссор она никогда не делает шаг к примирению первой. Александр Поверин подтвердил, что та привыкла вставать в позу.
- Долго обижается, - признался он в шоу «Готовка с Ляйсан». - Никогда не идет первая на контакт. Поэтому первым иду я. Неважно, виноват не виноват. А она вместо того, чтобы сделать первый шаг, может отойти назад. Я ей говорю, зачем нам быть в обиде на долгий срок, лучше быстрее все решить.
Как мы сообщали ранее, Клава Кока защитила в соцсетях своего бойфренда Александра Поверина от беспочвенных обвинений со стороны фанатов. Певица посетовала, что ее стремление быть откровенной никто не ценит по достоинству.