Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Роман Каримов: «Если ты снимаешь хорошее кино, то в пролете не будешь»

ВПИСАЛСЯ ЛИ В КИНОИНДУСТРИЮ?

— Не знаю. Если это определяется поступающими предложениями, то да, проекты предлагают. Если говорить о правилах, по которым действуют остальные, то, скорее всего, нет. Я все равно независимый производитель, и если сталкиваюсь с мощным продюсерским давлением, то ничем хорошим это не заканчивается, как доказал проект «Стартап» (Каримов предпочел подписаться в титрах этого фильма псевдонимом и написал в соцсетях, что не является его режиссером. — Прим. ред.). Насколько я слит с индустрией? Наверное, просто играю на обочине. Пользуюсь небольшими благами. Часть моего финансирования является государственным, но не на такой широкой и постоянной основе, как у других режиссеров и продюсеров.

О ПРАВИЛАХ КИНОИНДУСТРИИ

— Государственные протекционистские меры, конечно, расслаивают. Создают преференции для определенного круга приближенных кинематографистов — для всех остальных существуют общие правила, и если ты создаешь хорошее кино, то тебе позволят выжить. Хотя и будут делать вид, что тебя не существует. А если кино средненькое, то, скорее всего, его затопчут. Я не то чтобы жалуюсь — у этого есть свои преимущества. Все-таки не хочется вписываться в число холуев и лизоблюдов. Пусть будет меньше денег и славы, но сохраняется независимость, люди тебя не перестают уважать. И хейтеров у меня мало.

ОБ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИИ В СФЕРЕ КИНО

— Создаются предпосылки. На самом деле если ты умеешь ставить камеру и работать с актерами, если ты хоть что-то путное сделал, у тебя есть шанс выстрелить. Именно поэтому в 2005 году, когда я выбирал, остаться в Лондоне или приехать в Россию, я решил приехать сюда. И целых три года монтировал клипы, занимался всякой фигней, короткометражки делал, писал сценарии, потому что знал: здесь, в Москве, есть тренд, есть индустрия, есть сериалы и выходят классные фильмы — такие, как «9 рота», «Питер FM» и прочие. Ощущение этой перспективы все равно есть в воздухе. Просто из-за того, что мы сталкиваемся со всем потоком российского кино, у нас рождается скептическое представление о нем. Если бы мы снимали только сливки, впечатление было бы неплохое. Так же как мы из западного кино перехватываем только сливки, и у нас о нем представление выше, чем о собственном.

МОЖНО ЛИ СЕЙЧАС РАБОТАТЬ В СТОРОНЕ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО КИНЕМАТОГРАФА?

— Жаловаться не на что. Если ты снимаешь хорошее кино, то в пролете не будешь. На крайняк всегда можно уйти на телевидение. Но пока есть возможность зарабатывать, этого делать не буду. Вы же видели «Гуляй, Вася!»? Герой Романа Курцына в фильме произносит монолог, который я не зря вложил в его уста, — это в принципе мои мысли. Если сравнивать с тем, что могло бы быть с нами в условиях войны, или невероятного кризиса, или просто много лет назад, мы все живем в таком уровне комфорта и достатка, что можно сказать — прогресс всех уравнял. Богатые и привилегированные люди гораздо больше обременены заботами и ответственностью, чем те, кто довольствуется малым и у кого есть тепло в доме и возможность приготовить себе ужин. Если кино не нравится, можно читать книги. Если не нравится российское кино, можно смотреть западное. Можно выработать свою систему ценностей, начинать глядеть — кто автор, что он раньше делал.

О ПОДБОРЕ АКТЕРОВ В СВОИ ФИЛЬМЫ

— Всегда приятно иметь свежие лица. Потому что кино с плеядой знакомых лиц тебе говорит: «Эй, ты не смотришь особенный фильм! Ты смотришь фильм с участием того-то и того-то и со всем шлейфом впечатлений от их предыдущих ролей». Вот это «с участием» я не люблю. Когда кто-то выбивается.

О СОЗДАНИИ СОБСТВЕННОГО АКТЕРСКОГО АГЕНТСТВА

— В процессе основной деятельности мне удается находить интересных ребят. В свое время открыл и Ингрид Олеринскую, Сашу Паля, Юлию Хлынину, Ирину Старшенбаум — многие из состоявшихся актеров прошли через меня. Я подумал — почему бы не превратить это в систему? Пока все это на волонтерских началах, среди моих друзей, но может преобразоваться во что-то действительно существенное, когда я, например, начну проводить серьезный скаутинг.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ ЗА ГРАНИЦУ

— Я думал раньше об отъезде. Это было связано с тем, что я хорошо знаю английский, проблем реализовываться творчески, расширять возможности на Западе нет. Но я скорректировал свою позицию — в России гораздо больше возможностей. Уже есть имя, аудитория, налаженные связи и какое-то понимание системы работы. Плюс у меня был такой экспириенс: мне давали миллион долларов на независимый проект в Америке, но, что бы я ни придумывал с чистого листа для Америки, все мои идеи, которые вокруг этого роились, не перекрыли потенциала тех идей, которые можно было реализовать здесь. Я понял, что «Все и сразу» или «Гуляй, Вася!» мне ближе и роднее, чем ехать куда-то в Америку снимать. Возможно, это связано со страхом: если там один раз обжечься, то дальше дорога уже будет заказана. Здесь я могу рисковать. Сделать один проект хороший, другой — экспериментальный, могу пробовать так, сяк, пока не перепрыгиваю за рамки определенного бюджета. В России, как это ни забавно звучит, для меня гораздо больше свободы.

О СВОЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ

— У меня безопасная позиция человека, который не является гением, но является системным мыслителем. Могу снимать комедии, могу драму, могу экшн — все зависит от методики, которая с каждым днем у меня совершенствуется. Да, снять эту драму было бы прикольно. Но если я ее не реализую, это не подорвет мою карьеру. Запретят мне делать кино (как в Иране запрещают), уйду в преподавание актерского мастерства. Важно чувствовать тренды, веяния, подрывать их изнутри и не пытаться биться сильно головой о стену. Иными словами, когда я придумаю схему заработка, при которой мне не нужно будет думать о деньгах, тогда и возьмусь за авторское кино. Буду снимать про то, какое у нас хищническое общество и как элита подавляет простой народ.

(Мария Кувшинова, «Афиша Daily», 22.02.17)

Создатели «Офиса» снимут сериал про провинциальную газету

постер к сериалу

Спин-офф популярного сериала «Офис» выйдет на видеосервисе Peacock, а съемки начнутся уже в июле 2024 года. Об этом сообщает Variety.

Новый телефильм будет также сделан в жанре мокьюментари. По сюжету, группа документалистов «снимавшая» несколько лет ленту о работниках бумажной компании Dunder Mifflin из Скрэнтона, нашла новый объект для исследования. Им станет влачащая жалкое существование провинциальная ежедневная газета со Среднего Запада, издатели которой решил вдохнуть в нее новую жизнь, набрав в редакцию репортеров-добровольцев.

Как уже сообщалось ранее, в актерский состав войдут Сабрина Импаччиаторе и Донал Глисон (остальной каст будет объявлен в ближайшее время), над сценарием работали создатели американской версии «Офиса» Грег Дэниелс и Майкл Корман.

Источник: Variety Фото: постер к сериалу
Теги: спин-офф, сериалы, Офис
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алисия Викандер выходит замуж за Джуда Лоу в трейлере «Игры королевы»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Игра королевы» (Firebrand) был обнародован 8 мая 2024 года. Главные роли в исторической драме режиссера Карима Айнуза об отношениях английского короля Генриха VIII и его последней жены Екатерины Парр исполнили Джуд Лоу и Алисия Викандер.

- В пропитанной кровью Англии эпохи Тюдоров дважды замужняя, умная и образованная Екатерина Парр (Викандер) неохотно соглашается стать шестой женой короля-тирана Генриха VIII (Лоу), - сообщается в синопсисе. - Ее согласие выйти за него замуж несет в себе большой личный риск, учитывая, что пять ее предшественниц плохо кончили. Когда Генрих назначает Екатерину регентом, отправляясь воевать за границу, он прокладывает для нее опасный путь. Придворные Генриха, подозревая, что Екатерина симпатизирует радикальным протестантским убеждениям, которые укоренились в королевстве и представляют угрозу их власти, строят против нее заговоры и ставят под сомнение ее верность все более больному и параноидальному королю. Когда Генрих возвращается в Англию, его придворные убеждают его обратить свою ярость на радикалов страны, в том числе на подругу детства королевы Энн Аскью (Эрин Доэрти), которая становится одной из десятков людей, осужденных за государственную измену и сожженных на костре. В ужасе и тайной скорби Кэтрин оказывается под все возрастающим пристальным вниманием и подозрениями. Понимая, что даже слух о скандале может привести к ее падению, Кэтрин должна раскрыть свой собственный план борьбы за выживание.

В фильме также снялись Эдди Марсан, Сэм Райли, Амр Вакед, Руби Бенталл, Брайони Ханна, Саймон Расселл Билл, Миа Трипплтон и др.

Премьера «Игры королевы» состоялась в мая 2023 года на Каннском кинофестивале. В мировой прокат фильм выходит в июне, в российский его выпустит кинокомпания «Вольга» в июле. Дата будет объявлена позже.

Режиссер фильма «Зла не существует» Мохаммад Расулоф отправится в тюрьму на восемь лет

соцсети

Иранский режиссер Мохаммад Расулоф приговорен к восьми годам тюремного заключения, а также к порке, штрафу и конфискации его имущества. Об этот сообщил соцсетях 8 мая 2024 года его адвокат Бабак Пакния.

- Основной причиной вынесения этого приговора является подписание заявлений и съемка художественных и документальных фильмов. По мнению суда, эти действия были примерами сговора с намерением совершить преступление против безопасности страны, — написал Пакния.

Новости о приговоре Расулофу последовали после сообщений о том, что иранские власти оказывали на режиссера давление с требованием отозвать его новый фильм «Семя священного инжира» с Каннского кинофестиваля, где его мировая премьера состоится в рамках конкурса.

Расулоф на протяжении всей своей карьеры находился в оппозиции к правительству Исламской Республики Иран. 51-летний режиссер-диссидент в 2010 году был приговорен к шести годам тюрьмы (но срок не отбывал), а затем еще к одному году заключения в 2019-м. Тогда же ему законодательно запретили снимать кино. В июле 2022-го он был арестован за подписание петиции под названием «Сложите оружие», призывающей силы безопасности проявлять сдержанность в отношении народных протестов. В феврале 2023-го Мохаммад был временно освобожден из тегеранской тюрьмы "Эвин" по состоянию здоровья и с тех пор находился под домашним арестом.

В прошлом году его пригласили в состав жюри программы «Особый взгляд» в Каннах, но он не смог принять это приглашение из-за запрета на выезд из Ирана. Было очевидно, что он не сможет принять участие в фестивале в этом году.

Режиссер имеет давние отношения с Каннами. Мировая премьера его фильмов «Рукописи не горят» (2013) и «Неподкупный» (2017) состоялась в рамках программы «Особый взгляд» в 2013 и 2017 годах, получив премии ФИПРЕССИ и приз за лучший фильм соответственно. «Неприкасаемый» был последним фильмом, с которым Расулов путешествовал по фестивалям: в конце 2017 года, когда режиссер вернулся домой после участия в нескольких международных киносмотрах, у него конфисковали паспорт и больше не выпускали из страны.

Он бросил вызов запрету на кинопроизводство и снял свою драму «Зла не существует», в которой рассказывается об иранском обществе. Фильм получил три приза на Берлинале в 2020 году, включая «Золотого медведя».

β 16+