Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Максим Фадеев пообещал не убивать личность своих артистов

24.01.2017 18:51 Музыка Рубрика: Хроника

Максим Фадеев поделился своими мыслями по поводу работы продюсеров с начинающими артистами. Приглашая талантливых молодых артистов к сотрудничеству с его продюсерским центром, он попытался развеять некоторые страхи музыкантов, связанные с работой с продюсерами, которые, по мнению многих, «убивают личность артиста».

- В последнее время натыкаюсь на интервью, в которых артисты говорят о продюсерах примерно в следующем ключе: «Работа с продюсером - это отказ от собственного «я». Хотел бы разрушить стереотипы о том, что продюсер - это злой алчный бездельник и от первого лица объяснить, что такое работа продюсера, - написал Максим Фадеев. - Представьте себе хорошо поющего артиста, с которым подписывает контакт продюсер, обратив внимание на его талант и поверив в него. Перед тем, как этот артист предстанет перед публикой, должна быть проведена колоссальная работа. Начиная от его внешнего вида, заканчивая тем, что, уж простите, некоторые из них имеют весьма смутное представление о манерах. Почти каждого из них необходимо обучать профессиональным навыкам - поведению на сцене, правильному общению с представителями СМИ, словом, продюсер постоянно находится в педагогическом процессе. Потому что никакой уважающий себя и публику профессионал не выпустит на сцену артиста с плохо окрашенными зелеными волосами, грызущего ногти и использующего ненормативную лексику через слово. Но при этом хорошо поющего и талантливого.

По словам Фадеева, продюсер - это учитель артиста во всех смыслах, несущий полную ответственность за своего ученика, но «как это часто бывает, в итоге почти никто не помнит имена своих учителей, которые помогли им измениться к лучшему».

- Итак, после того, как проведена работа и продюсер доволен результатом - начинается период больших инвестиций в проект - найм команды специалистов (стилистов, визажистов, педагогов, менеджеров, букинг менеджеров, pr-менеджеров), съемки клипов, фотосессии, запись песен, - продолжает рассказ Максим Фадеев. - И вот вся эта «машина» начинает работать на одного человека. Артиста начинают знакомить с аудиторией, демонстрируя ей все его наилучшие стороны. А если их мало - конструировать их ему искусственно. Дабы вызвать интерес у людей. Публика, как правило, к новым артистам привыкает очень долго.

По словам продюсера, далее артист в случае удачной работы проходит через несколько этапов. Сначала когда артист становится успешным и популярным, он благодарен тем, кто с ним работает. Затем начинает воспринимать свой успех, как должное, а на третьей стадии «артист приходит в офис только с претензиями о том, что для него делается мало».

- И четвертая стадия (как я раньше думал), самая последняя, - это когда артист приходит и начинает кричать на сотрудников компании в таком примерно ключе: «Вы чего тут сидите, штаны простираете, а я должен ездить по гастролям и на вас всех пахать. Я тут вас всех кормлю, а толку от вас никакого», - говорит Фадеев. - Пока этот артист позволяет себе подобное лишь в адрес команды, побаиваясь пока адресовать весь этот текст продюсеру, смутно припоминая, что именно благодаря ему этот самый артист вообще стоит на сцене. Знаете, до некоторого времени я думал, что это есть поведенческий «пик». Ан, нет, оказалось, есть и пятая стадия. И выражается она в абсолютной неблагодарности вообще всем, кто с ним работает, включая продюсера. Продюсер становится одним из тех, кто тоже ничего и не сделал, а держится все только на одном его, артисте, трудолюбии и таланте. На этом этапе продюсер и Ко становятся балластом. В этот момент продюсер ведет разговоры с артистом - с примерами! объясняет, что он совершает большую ошибку и что пока он окончательно не сошел с ума от обуявшей его мании величия - ему необходим психолог. Но в 99 процентах случаев такие разговоры ничем не заканчиваются. И артист либо продюсер принимают решение о расставании. Таких примеров за 30 лет моей работы было масса - и среди моих артистов и среди артистов моих коллег-продюсеров. И только редкие единицы из этих артистов впоследствии остаются звездами.

При этом Максим Фадеев уверяет, что обожает свою работу, которая «приносит не только прибыль и любовь публики», хотя «большой успех артиста - это только его успех, а большой провал артиста - это всегда провал продюсера».

- Возвращаясь к теме «продюсерского убийства» личности артиста, хочу привести в пример артистов нашей компании, которые абсолютно гармонично существуют вместе с музыко, которую мы делаем, - резюмирует Максим Фадеев. - Не так страшен продюсер, как его «малюют». В свою очередь, напоминаю всем молодым талантливым артистам, которые меня читают, что наша компания открыта к сотрудничеству с ними. Личность убивать не будем, обещаю.

Желающим присоединиться к команде продюсерского центра Максима Фадеева он предлагает писать на адрес: office.fadeev@gmail.com.

Полиция сорвала концерт «Коррозии металла»

соцсети

Концерт группы «Коррозия металла» в Нижнем Новгороде 28 апреля 2024 года был остановлен полицией. Выступление проходило в клубе «Ненависть», куда ворвались полицейские, положили зрителей на пол и арестовали около 40 человек. В их числе были лидер группы Сергей «Паук» Троицкий, несколько музыкантов и директор коллектива Мария Рунова. Как рассказала последняя телеграм-каналу Baza и другим СМИ, полиция жестко задерживала людей, многие получили травмы, у самой Марии диагностировано сотрясение мозга. После задержания участников «Коррозии металла» допрашивали в гримерке, запретив пользоваться мобильной связью, а затем отвезли в отделение, где составили протокол.

По данным СМИ и телеграм-канала УМВД региона, причиной произошедшего стал мерч группы (не предназначавшийся для продажи), где изображены древнеславянские символы солнца с загнутыми по кругу лучами. Продукцию (20 футболок с символикой) изъяли, а на участников «Коррозии металла» составили административные протоколы по статье о пропаганде нацистской символики.

- По последним данным, лидера группы «Коррозия металла» полицейские хотят привлечь к ответственности за пропаганду нацистской символики, — говорит Рунова. - Правоохранители хотят сделать из выступления группы новую «голую вечеринку», хотя это совсем не так, потому что российское законодательство никто из участников музыкального коллектива не нарушал.

Трэш-метал-группа «Коррозия металла» существует с 1984 года. Троицкого ранее уже штрафовали за демонстрацию нацистской символики, а также за исполнение песни, внесённой в список экстремистских.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Сессия. Mia Boyka». Находка для психолога

кадр из выпуска

2024, «VK Видео».

Оценка: 8 из 10.

Однажды певица Mia Boyka (Мария Бойко) участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников – и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица – просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы.

Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории (не только для своих фанатов). Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша – старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий. При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают. Например, «Гагарина» она не видела.

Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т.п. «Сейчас у нас хорошие отношения, но чтобы помириться с ними, измениться пришлось мне, а не им».

Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить – если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.

Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным».

Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица – почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Mia Boyka, Сессия

Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

предоставлено пресс-службой Первого канала

Финал 12-го сезона шоу «Голос» состоялся 27 апреля 2024 года на Первом канале. За победу боролись четыре участника: Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова), - каждый из которых исполнил в последнем выпуске три песни.

Победителем стал Богдан Шувалов (набравший 35,4% голосов телезрителей), а Полина Гагарина была признана лучшим наставником по итогам зрительского голосования. Второе место занял Георгий Русских (33,1%), а третье – Алексей Сулима (31,5%). Богдан получит миллион рублей и возможность записать и выпустить свою песню на лейбле VK Music.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Голос, победители, финал
β 16+