Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Алексей Красовский: «Надоело жить в ожидании поезда, когда уже написал 25 серий, а теперь ждем, когда нам позволят тронуться»

О ДОЛГАХ РАДИ «КОЛЛЕКТОРА»

— В каком-то смысле пришлось. Я работал бесплатно на этом проекте. Ради экономии бюджета отказался от своих гонораров в качестве сценариста и режиссера.

О РАМКАХ

— Мне нравится, когда эти рамки появляются изнутри, а не снаружи. В этом случае я хотя бы ощущаю свободу выражения. Сложно реализовывать проект в тех «рамочных» условиях, которые я сам себе придумываю, — один актер, одно место действия, — но хотя бы тему я могу взять совершенно любую. Это приятнее, легче и, самое главное, интересней, чем бесконечные табу и запреты от государства или еще каких-то внешних факторов.

О КИНОИНДУСТРИИ

— Я еще не задержался в этой индустрии, сделал пока только один фильм. Это совершенно другое отношение к технологическому процессу. Даже работа над звуком для кинотеатра — это гораздо увлекательней, чем это делается в сериалах. В остальном все так же, только в еще более печальных пропорциях. Государство вбухивает колоссальные суммы в фильмы, которые никогда в жизни не отобьются в прокате. Тем не менее все силы бросаются именно на такие картины. Мы, независимые кинематографисты, живем на периферии по остаточному принципу и можем только поглядывать из-за забора. В случае с сериалами все предельно ясно: лимит затрат, окупаемость рекламой.

ОБ ИСТОКАХ «КОЛЛЕКТОРА»

— Конечно, растет. Это ровно та же схема манипуляторства, которую применяла и героиня Веры Строковой, и герой Кирилла Пирогова. Мой любимый прием с масками, когда герои выдают себя за кого-то другого, — это все оттуда. «Коллектор» — логическое продолжение «Откровений». С тем же успехом можно было сделать сериал про коллектора, который цинично из серии в серию выбивает долги.

О «СЕРИАЛЬНОСТИ» ФИЛЬМА

— Нет, я изначально хотел делать полный метр. Но таких историй, которые сейчас уложились в завязку фильма, у меня накопилось столько, что хватило бы на целый сериал. Мне хотелось поскорей поставить главного героя на край, чтобы вместе с этим человеком поговорить о главных вопросах сегодняшней жизни. В сериале мне бы этого не удалось, на мой взгляд, у этого сюжета короткое дыхание.

О ПРИХОДЕ В РЕЖИССУРУ

— Поскольку я по первому образованию врач, то осторожно заходил в реку. Для начала мне нужно было в качестве сценариста побывать на площадке, посмотреть, как это делается, пожить со съемочной группой в боевых условиях. Только после этого вызрело желание писать сценарии для себя как режиссера. К сожалению, долгое время не удавалось убедить в этом продюсеров. Сейчас мне не нужно было кого-то убеждать. Если бы не сняли кино с Хабенским, я бы снял его с самим собой. Другой вопрос, что тогда желающих на это посмотреть было бы совсем мало.

О СЕРИАЛАХ

— Нет, есть идеи, есть написанные сценарии, но количество замороженных сериалов переходит все мыслимые и немыслимые нормы. В этом смысле терпение у меня давно подорвано. Полный метр был поводом прекратить это мытарство. Надоело жить в ожидании поезда, когда уже написал 25 серий, а теперь ждем, когда нам позволят тронуться. Потом разрешение дают, но говорят, что денег не будет до следующей станции. Это все до бесконечности затягивается, а потом меняется руководство канала и все начинается по новой.

(Максим Сухагузов, «Афиша Daily, 07.10.16)

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума

Сара Хайленд и Тейлор Лотнер отправятся на роскошную свадьбу

соцсети

Тейлор Лотнер («Сумерки»), Сара Хайленд («Американская семейка»), Энди Макдауэлл («Уборщица. История матери одиночки») и Брентон Туэйтс («Малефисента») сыграют главные роли в романтической комедии «The Token Groomsman». Как сообщает Deadline, картина станет полнометражным режиссерским дебютом продюсера Натали Симпкинс, сценарий она написала вместе с Сохалом Андрусом Мортазави и Джоном Си Холлом по рассказу последнего.

Фильм рассказывает об ориентированном на карьеру Скотте (Лотнер), у которого не ладится с работой (и деньгами). В этот момент его приглашают стать шафером на элитной, роскошной свадьбе. Проблема только в том, что он не помнит, кто жених! Но соблазненный богатыми и влиятельными людьми и надеющийся завести новые деловые связи, Скотт улетает в Италию, планируя смешаться с толпой гостей и быстро получить наличные. Но когда неожиданно вспыхивают искры в его отношениях с сестрой жениха Мией (Хайленд), Скотту приходится выбирать между «закрытием сделки» ради денег или ради любви.

β 16+