Певица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасности

Наталья «Хелависа» О'Шей («Мельница»): «Люблю находиться на кухне – я там отдыхаю»

10.10.2016 17:10 Музыка Рубрика: Дайджест

КАК ИДЕТ РАБОТА НАД АЛЬБОМОМ «ХИМЕРА»?

– Буквально сегодня мы должны сдать мастер диска. Коробочка у нас уже напечатана. Процесс сведения подошел к концу. Ура, товарищи! Релиз альбома назначен на 15 октября. На днях будет объявлен предзаказ в iTunes. Её презентация пройдёт в двух столицах: 26-27 октября в Москве в YotaSpace и 28-29 в Питере в «Космонавте». Программы будут отличаться, это два совершенно разных концерта.

ВЫГОДНО ЛИ ВЫПУСКАТЬ МУЗЫКУ НА ФИЗИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЯХ?

– Выпуск диска необходим рекорд-лейблу. Музыканту это нужно, чтобы ехать с ним в тур по городам, давать концерты, продавать диски на концертах и этим зарабатывать себе на жизнь, на новые инструменты, на новые примочки, с тем, чтобы продолжать делать музыку.

ОБ УЧАСТИИ БОРИСА ГРЕБЕНЩИКОВА В ЗАПИСИ ОДНОЙ ИЗ ПЕСЕН АЛЬБОМА

– У нас была песня под названием «Чёрный дрозд». Когда мы начали крутить её на репетициях и сочинять аранжировку, басист Алексей Кожанов услышал там безладовый бас. Он начал играть на безладе под влиянием, конечно же, Александра Титова. И даже приобрёл себе такой же бас, как у Тита. Однажды Титу в Москве для некоего маленького концерта, организованного Гребенщиковым, понадобился безлад. Я принесла бас Алексея Кожанова на концерт Титу. Саша открыл кофр и, как ребёнок, удивился и обрадовался. А прошлой весной мы с гитаристом Сергеем Вешняковым играли концерты на Украине, и у нас с Гребенщиковым совпали гастрольные графики. Мы отыграли свой концерт в русском театре (Одесский академический русский драматический театр. – Прим.InterMedia), а потом поехали на пати к Борисычу в бар над морем! Мы замечательно провели там время, затусили, и тут я поняла, что назрел тот самый момент! Я ему говорю: «У нас есть песня, где мы очень хотим тебя услышать». Он говорит: «Давай!» Я прислала ему песню, он послушал: «Да, мне всё нравится. Красиво».

СЛОЖНО ЛИ БЫЛО РАБОТАТЬ С ГРЕБЕНЩИКОВЫМ?

– Нет. У него очень профессиональный подход. Он согласен работать, пока всё не получится идеально.

О ГАСТРОЛЬНОМ ТУРЕ

– У нас потихонечку заполняются даты календаря. В ноябре будет Киев, Тула, Воронеж. В декабре — Мурманск, Калининград. Наши туры обычно проходят сегментами. Мы едем в некий регион, которым занимается один промоутер или группа дружественных промоутеров, и они «приклеивают» друг к другу города. После небольшого перерыва едем в следующий сегмент и так далее.

ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ

– В идеале нам нравится выступать в больших хороших клубах. Но таких площадок в России, к сожалению, мало. В губернских уездных городах, как правило, мы выступаем во всяческих ДК.

ПОЕТ ЛИ ВО ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЕДЫ?

– Да, пою, слушаю музыку, танцую! Вообще очень люблю находиться на кухне – я там отдыхаю. Могу медитировать над едой по нескольку часов. В еде предпочитаю то, что называется «чистое питание»: сама готовлю майонез, любые соусы, никогда их не покупаю. Меня совершенно не тянет на фаст-фуд. Может быть, это связано с тем, что я в детстве много болела и долго сидела на всяческих диетах, и у меня не сложилось привычки к быстрой и вредной еде.

КАКИМИ ЯЗЫКАМИ ВЛАДЕЕТ?

– Латинский, древнеирландский, готский, древнеанглийский, древнегреческий. На филфаке МГУ готский начинают изучать на втором курсе. Из готского языка до нас дошло очень мало – только Евангелие и церковный календарь. И бедных студентов учат с выражением произносить фразу из Евангелие от Матфея на готском языке: «Сошедшему же ему с горы наследовали многие толпы». На готском она звучит очень необычно, сразу вспоминается фильм «Властелин колец».

ПОМОГАЕТ ЛИ ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ В ТВОРЧЕСТВЕ?

– Конечно! Есть такое понятие в филологии – историческая поэтика, которая исследует поэтические и мифологические формулы и клише, присутствующие в традиционной литературе. Например, индоевропейский сюжет – убить змея или убить дракона. Когда ты в этом разбираешься, то можешь использовать их в собственном творчестве. Это очень интересно.

(«Национальная служба новостей», 08.10.16)

Рецензия на сингл Филиппа Киркорова «Дальше буду жить»: Театр без песни

обложка сингла

2024, S & P Digital.

Оценка: 6 из 10.

В конце декабря 2023 года Филипп Киркоров, как известно, «зашёл не в ту дверь» и оказался на «голой вечеринке», после чего столкнулся с «культурой отмены»: его вычеркнули из большинства новогодних телеэфиров. Хотя о неучастии Киркорова в «ёлках» писали даже больше, чем писали бы про участие, для Филиппа, привыкшего быть в центре внимания, это оказалось непростым испытанием. В январе он выпустил песню «Слухи», в которой нашёл точную интонацию для месседжа миру «не судите, я всего лишь человек»: это выглядело душевно, человечно, при этом без демонстративного самобичевания. Следующую песню – «Дальше буду жить» - Филипп Киркоров издал в день своего 57-летия 30 апреля. К этому времени он уже вернулся на телеэкраны, а композиция стала своего рода музыкальным манифестом, официально фиксирующим «возвращение короля».

Релиз сингла Филипп сопроводил внушительным текстом в соцсетях, где жаловался на «грубый след», оставленный на его сердце прошлым годом, и заявлял о наступившем годе «больших надежд, больших проектов»:

- Да, случались ошибки, но теперь будем жить, творить! Лицедействовать! Мы же актеры, и наша сцена – наша жизнь! Я приглашаю вас всех на первый ряд моей жизни!

Честно говоря, после такого и песню выпускать было необязательно. «Дальше буду жить» получилась абсолютным продолжением этой пафосной тирады. Киркоров будто подзабыл, что он не только актёр, но и музыкант. В «Дальше буду жить» шкалят датчики пафоса, это не поп-песня, а гимн, хорал, оратория… Её не хочется запоминать, и ей невозможно подпеть, ибо текст представляет собой набор звенящих банальностей: «Да, мы здесь не навсегда, успеть бы принять себя, пусть время не спешит, а я дальше буду жить» и так далее в том же духе. Автором песни стала Манижа; в принципе, в её исполнении подобные произведения о преодолении могли бы звучать оправданно и естественно, но в устах Филиппа Бедросовича выглядит странно. Актёрски он слишком переигрывает, пафос превращается в карикатуру, а про мелодичность автор и исполнитель вообще не вспомнили. Чуть ли не единственный живой момент – где Киркоров в припеве переходит на фальцет. Впрочем, и этот приём в данном случае кажется спорным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Филипп Киркоров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Чешский певец Мирослав Имрих попал под поезд

Pixabay

Чешский певец Мирослав Имрих трагически погиб в Праге в возрасте 71 года. Его тело было найдено на железнодорожном пути в районе Угржиневски. Певца сбил поезд. За некоторое время до этого артист пропал из больницы, где находился на лечении. На его поиски были отправлены десятки полицейских и вертолёт.

Мирослав Имрих работал в группах Abraxas, Alarm, с собственными проектами Tekkknofactory и с Tango. На 2024 год она планировал гастрольный тур с группой Tango.

Источник: Российская газета Фото: Pixabay
Теги: смерть

Камерный ансамбль «Солисты Москвы» Юрия Башмета отметит день рождения в КЗЧ

06.05.2024 21:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Юрия Башмета

Концерт в день рождения камерного ансамбля «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета состоится на сцене Концертного зала им. Чайковского 19 мая 2024 года. В этот вечер музыканты сыграют на уникальных струнных инструментах работы Страдивари, Амати и Гварнери из собрания Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментах России.

Программа концерта включает произведения четырех музыкальных эпох – ансамблевые концерты для четырех скрипок и двух виолончелей Антонио Вивальди, юношеское Рондо гения буффонной оперы Джоаккино Россини; «отражённую» современным композитором Кузьмой Бодровым тему ля-минорного каприса Паганини, вдохновлявшую композиторов двух столетий.

Завершит программу струнный секстет «Воспоминание о Флоренции» Чайковского. Наполненный мелодиями русского, украинского и итальянского фольклора, содержащий и трагические отзвуки «Пиковой дамы» (композитор завершил оперу непосредственно перед сочинением секстета), этот масштабный камерный ансамбль получает подлинно симфоническое звучание в версии для струнного оркестра.

Дата концерта выбрана не случайно. Ровно 32 года назад, 19 мая 1992 года на сцене Большого зала Московской консерватории впервые выступил Камерный ансамбль «Солисты Москвы». Эту дату считает своим днём рождения коллектив вместе со своим руководителем и дирижером Юрием Башметом.

Напоминаем, что XVI Международный музыкальный фестиваль проходит с 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области. Фестиваль проводится под артистическим руководством народного артиста СССР, члена совета Российского союза правообладателей (РСП) Юрия Башмета.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой Юрия Башмета
Теги: Юрий Башмет, КЗЧ, анонс концерта, Солисты Москвы
β 16+