Яна Троянова: «Я со всеми режиссерами работаю так, что по итогу пишут под меня» (Видео)
КАК СЛОЖИЛОСЬ, ЧТО ОНА СТАЛА СНИМАТЬСЯ В СЕРИАЛАХ НА ТНТ?
— Мы только закончили «Страну ОЗ» с Васей Сигаревым, и я вдруг подсела на сериалы. Причем такие, знаете, семейные. «Бывает и хуже», допустим. Или «Бесстыдники». На них почему-то подсаживаешься как на семечки. Раньше я любила «Настоящий детектив» или «Клан Сопрано». Ты их смотришь и думаешь: ну почему у нас в России такое не делают? Но сам понимаешь, что эти сериалы не для широкого зрителя.
У меня в этот момент мама болела сильно. Собственно, умирала. И она меня спрашивает: «Яна, а почему ты практически не работаешь?» Это правда, я очень редко снимаюсь. «Ведь у тебя есть поклонники, зрители. Надо! Хороший актер должен работать». Я, конечно, с мамой никогда в жизни ни в чем не соглашалась. Но тут задумалась.
И вот я вижу, что американские и британские сериалы порой круче, чем полный метр. Там снимаются большие звезды. И обидно же, что у нас за редким исключением нет таких сериалов, чтобы страна подсаживалась.
О ПРЕДЛОЖЕНИИ ТНТ
— Так, пришло мне письмо от Good Story Media про сериал «Ольга» для канала ТНТ: «Мы понимаем, что вам это все неинтересно. Но, может быть, вы обратите на нас внимание?» Мне стало неловко. Ну почему неинтересно? ТНТ я смотрю с основания, все про этот канал знаю. Сперва рассказала Сигареву, что вот, Вася, есть такое предложение, и мне кажется, что я должна сделать эту бабу. На что Сигарев ответил — тогда иди и делай.
Все, я назначила встречу с компанией «Гуд Стори» — приходят Артем Логинов, Артем Лемперт, Паша Орешин. Я увидела их и поняла, что с ними готова работать, готова доверять. Они потом рассказали, что сразу после встречи пошли Ольгу под меня переписывать.
Я же со всеми режиссерами работаю так, что по итогу пишут под меня, и это правильно. Они находят во мне какой-то характер, им интересный. Я не могу играть людей, чужих моей природе. Отсюда и растет это ощущение: мое или не мое. Вот мы сейчас снимаем второй сезон — я понимаю, что я не ошиблась. Другое дело, как воспримет это зритель. Мне кажется, это будет самый народный сериал, я в него очень верю. И мне кажется, что все мы правильно делаем. Прежде всего — максимально честно. И по любви.
О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В «СТРАНЕ ОЗ»
— Эта вообще Снегурочка. У нее детей быть не может, по-моему. Она сама дитя. Сигарев шутит: допустим, будет продолжение «Страны ОЗ». Напишем «Прошло пять лет». Живет она, допустим, с этим Гошей Куценко. И вот сидят они, сидят, она так и молчит, и он ее спрашивает: Шабадинова, говорить-то будешь что-нибудь? То есть для Сигарева она не изменится никогда. Мне знаешь что нравится? Я играю простых людей всегда. У меня нет амбиций играть классику, больших героев, сложных персонажей. Есть сегодняшний день, я играю современников моих. Но кого бы я ни играла — шалаву, наркоманку или мать в «Ольге», — неизменно в этом люди видят образ России. И зрители, и критики.
О СВОЁМ ГОЛОСЕ
— В театральном институте как стали ставить подачу, дикцию, я поняла, что мне конец настанет, если я останусь. Прогуливала всю сценическую речь. И сценическое движение тоже.
(Наиля Гольман, «Афиша», 30.08.16)
Трейлер сериала "Ольга":
«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.
По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.
В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.
Эфир в 21.05.
MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится
Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.
Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.
Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман
Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.
Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.
Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».
В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.